Что было со 110 и иже (абзацы про Навального игнорировать)

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by fas---, May 13, 2014.

  1. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Я не знаю чего там кто смешал, но исторической чугуневости у 110 не было, оч. приличный самолёт.

    Я хз за ваше к/д, у меня 110-ый сбивался без проблем, "нямка для одномоторников" - это 110С для Спитфаеров, а не 110Г для самолётов ВВС раннего периода войны.

    Я всё что заявлял - доказывал источниками.


    Я тебе объяснил как было, ты можешь верить во что угодно, люди верят и в более абсурдные вещи сплошь и рядом...
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Не нашел треда про Навального

    взаимно.
    я тебе тоже объяснил как было.
    можешь верить во что угодно.
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Ложной была, в основном, дебильная уверенность в том что 110-ый должен быть мишенью у отдельных криворуких товарищей...


    Ну и в чём я виноват что у вас в комплексных параметрах проблемы ?



    С нагрузкой на ручку у 110-го тоже было всё замечательно, небольшие были нагрузки, в отчете с WWIIARICRAFTPERFORMANCE есть...


    У Ме-110 именно установившийся вираж был оч.хорош.
     
  4. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,219
    Location:
    Moscow
    Re: Не нашел треда про Навального

    Зачотне. Гхм. :) Я 110 в лобовой на спите сбивал :) Март соврать не даст, он видел :) Нормально там всё.
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    В отличии от вашей инфантильной уверенности в том что "должно быть нямкой" я свою точку зрения могу и сегодня доказать отчетами и другими источниками :D
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Я тебе процитировал на это Конституцию РФ, ты же каких либо доказательств своей точки зрения привести не смог. Кто ССЗБ ?


    Я тебе ответственно заявляю что заявление что я утверждал когда-либо что: " "С полетной моделью все Ок!"?"

    Есть дешёвый пиздёж, который ты не сможешь доказать именно из-за того что это пиздёж... Если тебе нравится быть дешёвым треплом - ну это твоё право, ничем не могу помочь.

    Я не мог такого заявлять банально исходя из того что с ФМ быть всё Ок не может в принципе никогда...


    Эта позиция была есть и будет правильной...

    Это фигура речи... Слава богу таких родственников как ты у меня нет.
    Если тебя эта фигура речи обидела - прими мои извинения, я не хотел тебя чем-либо обидеть... (ещё раз отмечу - извинится, если я неправ, у меня проблемы нет)

    Ну чё туту сказать... Тебе процитировали Конситуцию РФ, ты съехал с темы на события 10-летней давности... Что тут показательного ?


    История есть история... Ей пох кто там прав, кто неправ...
    "Деды" как сейчас говорится, так воевали, кто виноват что у них такие слабые внуки, что и через 10 лет нытьё идёт за 110-ый - я не знаю...



    Видишь ли в чём дело - в 41 немецкая авиапромышленность работала на 1/10 своей мощности... Это оч. хорошо заметно при сравнении количества произведенных в 41 и в 44 годах... В 41 они реально могли и вылизывали каждый произведенный самолёт... Вот и вся история с "эталонной версией мессера"
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Не нашел треда про Навального

    вне зависимости от того докажешь ли ты отчётами или не докажешь мгновенное переложение крена 110, оставь последнее слово за своей инфантильностью "бага лично не видел, следовательно остальные параноики", пожалуйста.
    :fly2:
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    А при чём тут "перекладка крена" к чему это детское передёргивание на виду у всех, в надежде что все сделают вид что ничего не было ? :)

    Речь о вираже шла, про крен я вообще ничего не говорил, потому что никаких доков про скорость крена не видел на тот момент...

    Кроме того "мгновенное переложение крена" есть очевидный сам по себе баг, поправь меня если я не прав, поскольку таковым не может в принципе обладать и никогда не обладал ни один самолёт ? :D

    А теперь я вдруг в таком очевидно невозможном событии оказываюсь виноват десять лет спустя :D
     
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Вот ветка форума 10-летней давности:

    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=20541&page=3


    Ветка про P-38 vs Як-9, но в ней же есть чуток и про вираж 110:


    newtry даёт информацию что 110-ый перекручивает F6F5:


    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=270438&postcount=83


    мой ответ:

    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=270449&postcount=85


    ну и далее...

    Надеюсь, хорошо заметно, что реакции "у нас с 110-ым всё ОК" от меня НЕ было...

    Отдельно отметим что -sonar тут же сказал:

    Это да, 110 резать надо. Тут ещё случай помог, ты пикировал с превышения, а я косой иммельман такой сделал, да ещё флапсами помог. Обычно "безопасное" расстояние для выхода в положение ХО - это из положения "заметил кона на Д14-Д16".

    Да и с планирующими свойствами у 110 перебор.. У меня фуел кончился на Ф25, когда я имел среднюю разогнанность и 1200-1400 метров высоты. Мля. Допланировал и сел на Ф13. Потом ещё и Чип удивился, когда с Ф31 до Ф29 планировал.


    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=270765&postcount=91


    Причин не доверять sonar'у, который был в одном со мной скваде и был, в некотором роде, специалистом по 110-ому у меня не было никаких...

    Так что, КМК, утверждение что я, якобы, утверждал что с ФМ 110-го "всё ок" - не более чем поклёп, отдельно отметим что sonar уже тогда отметил что проблема не сводится к виражу 110-го, но есть и в планировании...
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Что было со 110 и иже (абзацы про Навального игнорировать)

    9 июля 2008 г. 23:23 пользователь <pgmonster@gmail.com> написал:


    Hello badger,


    bwgc> 2) Проблем с 110-ым нет особых, не более чем с Беу, проблема в 30-ах,
    bwgc> просто вы засунули головы в песок и боитесь признать очевидное все.
    bwgc> Никто я так вижу не рвется доказать что Ме-110 с 20-мм ками убер, но с
    bwgc> 30-ками почему в его уберности виноваты летные данные, а не пушки,
    bwgc> логики как, прослеживается ?.

    логика прямая - 110 с МГ-фф почти не летают при живом 109Ф на арене,

    как только пушки 110 становяться лучше чем у 109 - пересаживаются и тогда
    проблема проявляется

    --
    Best regards,
    pgmonster mailto:pgmonster@gmail.com


    Камрады. Я кажется нашел багу в 110г2.
    Нахрен опущен в ноль параметр - ControlSurfacePerRate2
    При установке этого параметра в аналогичный для 110с/f - 110г2 стал чугунным бревном. Попробуйте.
    В вираже то он стоит так-же как раньше, но он теперь реально охеренно тяжелый на ручке.
    Я в принципе удовлетворен.
    Далее - во всем лаунчере больше нет самолета, у которого бы этот параметр бы равнялся нулю.
    Есть несколько самолетов с нулевым значением параметра ControlSurfacePerRate3 - это оба "ишака"
    и F4F4

    Смотрите, думайте.

    зы эксперементы ставил на Славином миске, но и в оригинальном 1.66 - точно такой же баг.
     
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,496
    Location:
    Russia
    Re: Не нашел треда про Навального

    церштёрер
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    А что остаётся делать, когда меня обвиняют в каких-то безумных грехах невообразимой давности, к которым я и отношение имею самое косвенное ? :( :eek: :shuffle:
     
  13. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Что было со 110 и иже (абзацы про Навального игнорировать)


    Ну и ? Цитируется некий "bwgc>"... Предлагаешь считать что это был я, а не bw, допустим ?

    Ну хорошо - утверждений что с Ме-110 всё ок там всё равно нет, там лишь указывается на аналогичность Ме-110C (судя по дальнейшему упоминанию MG-FF)... Если у вас, якобы скопированный с Ме-110С ФМ Ме-110Г оказался баговым - неужели я в этом виноват ?
     
    Last edited: May 13, 2014
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Re: Что было со 110 и иже (абзацы про Навального игнорировать)

    Приведенная цитата принадлежит тебе. Можешь поверить на слово, или мне весь тред сюда засунуть? :)

    Баджер, речь не идет о баге 110-го и твоей в этом вине. Речь идет о способе и стиле ведения тобой дискуссий. Просто с того раза, до нынешнего - мы с тобой на спорные темы не общались, повода не было. Сегодня мы сцепились и опять ты в своем репертуаре, как это было в тот раз. И еще тогда, Экзек буквально написал следующее:

    Yedyge Kakimzhanov exec228@gmail.com через googlegroups.com

    14.07.08

    кому: rabkrin
    Баджер, мы можем договориться о том, что ты не будешь говорить намёками?
    всякие "с чего бы это?", "о чудо! не догадываетесь, что это означает?",
    "<Покрышкин> вот... или он идиот, по вашему?", "как думаете почему это они так?"
    либо отбросить, либо дополнять пояснением своей мысли
    ------------------------------------- cut ----------------------------

    Уважай собеседника, это все что от тебя нужно. Твой стиль ведения беседы является... вызывающим. А формулировки - местами оскорбительными. В общем, ты там корону сними пожалуйста и не считай собеседника с отличающимся от твоего мнением - дурнее паровоза. Точнее считать ты можешь что угодно, но тут - будь добр, держись в рамках. Это не самовольное модерирование, это личная просьба.
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Что было со 110 и иже (абзацы про Навального игнорировать)

    Да нет проблем, стиль мой... Вот только обещаного утверждения что "со 110 всё ОК" там нет, там есть дословно "особых проблем нет, не больше чем с Беу" - то есть принзаётся наличие проблем, аналогичных проблемам с другим новодельным самолётом Beaufighter, который вооружён ОЧЕНЬ НЕПЛОХИМИ 20-мм пушками, Хиспано, тоже 4 штуки, но особых жалоб на его забагованность как-то не слышно, что приводит нас к пониманию того что проблема 110-го была всё же в комплексе lowdrag + 30 мм...
    О чём и сказано было...


    ОК, у меня херовый стиль ведения дисскусии, у тебя замечательный, прими мои извинения и сожаления что тебе пришлось с моим стилем дисскусии столкнуться...

    Что дальше ? Ты стал хоть на йоту более правым в тех вопросах, которые мы обсуждали ?



    Опять я херовый, причём в этом виноват уже и Покрышкин... Видимо этот гад тоже неправильно писал мемуары, специально что бы я потом их неправильным способом зацитировал...
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    8,148
    Location:
    Калуга, Россия
    Понятно. Не внял. Жаль.
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Я бы на твоём месте попробовал жить своей жизнью, вместо того что бы переживать "за интернет"...
     
  18. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    И чего вы к 110-му привязались? 110 всегда был едой для спита. Тот же Летез не даст соврать, на 110, когда встречался с моим спитом, неминуемо летел в бурьян. Причем, не важно, коальт он пришел или с превышением. Единственный, кто меня часто и уверенно сбивал на 110-м - это Сонар. Я его никогда не сбивал. Но это отдельная песня, даже боем назвать нельзя. Отстрелялся с д10-д30 и через минуту уебал на д80, не вступая в бой.
     
  19. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    4,526
    Можно я здесь тоже что-нибудь напишу? :D
     
  20. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,113
    Location:
    Moscow, Russia
    C какого-то момента у 110-го обнулился коэффициент, отвечающий за инерцию массы при ролле, что позволяло ему перекладывать виражи по продольной оси как сосиске, вот это и поправили. Больше в нём принципиально ничего не правили.