Шпионы в арене. Может в связи с распространённым применением шпионов - отключить нафиг радары? А то убивай предварительно радары не убивай, а как подходишь к полю, а там уже тебя поджидают.
Предлагаю также сделать буффы с закрытыми бомболюками невидимыми. Это должно сильно популиризовать этот вид авиации.
Кстати kum возможно дельную идею двинул. Только надо сделать так, чтобы СВОИ на радаре не отображались. Тогда смысла мониторить чужой радар уже не будет.
Возможно ли это? Возможно ли сделать радар доступным только для одного текущего поля? Т.е. если пилот сидит на поле f4, то видит обстановку в воздухе только в пределах действия радара этого поля.
Re: Возможно ли это? Возможно. Только вот смысл? Ничего принципиально не изменится, разве что по полям прыгать придется. Уж лучше действительно, для своих радар совсем отключать.
Re: Re: Возможно ли это? Ну не скажи. Многое поменяется - шпион будет просто не в состоянии одновременно по всем радарам шастать и у бомберов появится больше шансов на успех. А на малых картах, где один радар перекрывает 3 поля, нужно уменьшать дальность действия радара.
Re: Re: Re: Возможно ли это? Ну так одновременно и не обязательно. Ткнуть мышкой по нескольким полям по очереди много времени не надо. Бомбер летит долго, времени у шпиона будет достаточно. Кроме того, не сомневаюсь, что некоторым будет достаточно и одного поля, например, которое они атаковать собираются
Re: Re: Re: Re: Возможно ли это? Замечу, что более опасен не пилот-бомбер с радаром, а перехватчик с радаром. Знание позиций конов над атакуемым филдом несомненно полезно, но я бы не сказал, что "сильно обламывает" других вирпилов. Но вот знание позиции жучки или владение положениям бомберов, которые только-только от земли оторвались во многом портит фан от игры. Да даже само знание, на подходе жучка или только стартует с поля, уже даёт значительную фору вирпилу с шпионским радаром. Отключение радаров только для своих значительно пошатнёт планирование рейдов - очень многое число раз рейды были сорваны из-за случайного своецветника, наплодившего конов над полем. Этот вариат неприемлем ни при каких обстоятельствах Если делать невидимимы для своецветного радара бомберы с бомболюками - это немного упростит планирование рейдов, но проблема останется. И потом, где при этом будет ковер, на 30м летать? В целом этот вариант я считаю довольно нежелательным. Вариант hamstr с невидимыми для радаров бомберами с бомболюками считаю неприемлимыми ни при каких обстоятельствах. Это ведь просто абсурд, 4 бомбера над полем в зоне действия 3-х радаров и их не видно. А ковер при этом лоу ниже 100м идёт дабы их радар не нашёл. Никакой историчности. Отключить все радары - да, неплохо, шпионам обломс будет, но вот станет ли легче от этого обороняющейся стороне или стороне в меньшинстве? Глубоко в этом сомневаюсь. Нежелательный вариант. Этот вариант может быть приемлем только в случае, если будет возможен заход пилота на арену не как пилота, а как RadarDispatcher с обязательным отображением этого захода, ну к примеру так: -HOST-(Common): Red RadarDispatcher mynick <<--Enter the room -HOST-(Common): Red RadarDispatcher mynick <<--Leaves При этом радар может быть реализован и обычным win32 приложением. Т.е. если при этом mynick захочет пошпионить и зайти за Gold - ему прийдётся отвечать и на запросы своецветников. Все будут знать к кому обращаться за радаром. Прежде всего, я считаю, что со шпионами нужно бороться административными методами. Но раз этот вариант по-умолчанию невозможен, то нужно по-максимуму усложнить шпиону жизнь, в частости: - ограничить дальность действия радаров - сделать радар видимым только для конкретного поля - ввести максимальное время пребывания в башне для пилота (10 минут) - ввести максимальное время IDLE пребывания в башне для пилота (3 минуты) Это усложнит шпионам жизнь - им просто надоест каждые 3 минуты тянуться к соседней клавиатуре. Их станет меньше, вредоносность будеть проявляться гораздо реже. Всем станет легче. Думаю, что нужно копать в этом направлении.
Re: Re: Re: Re: Re: Возможно ли это? Так я и имел в виду шпиона-перехватчика. Об этом же говорилось в предыдущих постингах. Смысл моих слов был такой - бомбер достаточно долго летит и находится в зоне действия своих радаров, чтобы шпиен-перехватчик успел его засечь, даже если ему будет необходимо переключаться между полями.
Ну, тогда первое, что надо сделать, в таком случае - это уменьшить зону действия радаров. 2. Ограничить время пребывания в башне. 3. Радар видеть только того поля на котором сидишь. Дальше?
Угу, а кто решит попить кофе, болтая с сосквадниками - банить поганой банилкой Кроме как раздражения обычных игроков, этим, ИМХО, ничего не добиться.
Ну тогда это элементарно обходится. Проклятый вражеский шпиён будет изредка включать/выключать карту и все. С таким явлением хрен поборешься