Я снова пропал для онлайна.

Discussion in 'Off Topic' started by -rust-, Jan 2, 2004.

  1. Jameson

    Jameson Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    847
    Location:
    Irkutsk, Russia
    А мне понравилось. Особо втроем на джипе. :D Ковенанты весьма забавные. Пробовал сетевую пускать -в одиночку на джипе покатался, один раз он у меня зстрял в подвешенном состоянии. Хорошо, что гранаты его не разрушают. Кстати, где-то был ролик Hacking Halo - там такие приколы.. Например. подложить кучу гранат под джип и сесть в него. Полет высоко-высоко- на джипе.. Или отдельно.
     
  2. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    4-х мерной? Неслабо.... это типа во времени еще? :)

    Марафон отстой, единстенное его оправдание - на маке ничего более приличного из FPS небыло.
     
  3. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
  4. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    4-х мерная карта это значит "топологически неверная"

    Тпак ты тупой :) Но как писишнику я тебе это прощаю ;))
    Марафон на голову опережал все писишные игры.
    Пока писишники сосали в своих 320x200 в грязно-бурых 256 цветах, пока они бегали в в двухменрной физмодели и слушали убогое хрюкание писи-спикера (ну или на худой конец примитивный звук из первых убогих саундбластеров), макинтошники наслаждались графикой в 640х480, 16- или 24-битным цветом, многоканальным 16-битным панорамируемым стереозвуком и продвинутой физической моделью.
    Писиквакеры очень гордятся своими способностями делать рокетжампы. Но 99% из них в силу природной ограниченности даже не подозревают кто первым ввел в стандарт 3Дшутеров реалистичную физмодель вообще и grenade-hop в частности ;)))
     
  5. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Ржавчина, ты сам тупой. Если около тебя были те, кто бегал без акселератора и саунд карты, то это не значит что все вокруг были такими же. Это раз. Я конечно этот ацтой, марафон, видел всего несколько раз и в далеком 97 году, но насколько мне помнится, хотя я может и ошибаюсь, трехмерность карт там липовая была, типа Duke Nukem или Doom II. А вот про "24 битный цвет" и трехмерную графику ты точно кому-нибудь другому заливай, а фарафон был спарайтовый, как Duke Nukem или Doom II. :) Ну а уж про "панорамируемым стереозвуком и продвинутой физической моделью" я тебе, как макинтошнику, прощаю. Первыми 3d звук двигали Sensaura и именно с PC.

    PS: Да, я признаюсь, фотошоп под маком с памятью работает лучше. Так как под мак заточен. :)
     
  6. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    фарафон = марафон
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Виталь ты гонишь. В 97 был и 16 и 24 битиный цвет на ПЦ. ИМХА Руст говорит о 94 годе.
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,468
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  9. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    В 1994/95 не было на писи игрушек поддерживающих 3Д аксели. ИМХО. Это раз.

    Ты не тормоз, мальчик. Ты просто меееедленный газ.
    Для тебя три года - не срок.


    24битный цвет это факт. Правда там было написано "Millions of colors". Но это сути не меняет. Так же как и то что для писишных игр стандартом тогда были подслеповатые 320х200х256 цветов.
    А про трехмерную графику это твои слова. Марафон был спрайтовым, это да. Но это была первая игра которая ввела 3Д модель физики. Именно в марафоне впервые появились термины Grenade Jumping и Rocket Jumping, и именно в этой игре они использовались при запрыгивании на на недосягаемые вершины. Именно марафон стал первой игрой в которой наводиться на цель надо было не только по горизонтали а еще и по вертикали. И именно в марафоне впервые появились хитрые тактики типа "не убью противника - так подброшу его разрывом чтобы он улетел в лаву".
    Все это было позаимствовано Кармаком и с опозданием в несколько лет принесено писишникам в игре Квейк.
    Квейк безусловно ввел новые стандарт игры - 3Д графику. Но это было его единственное новшество. ИМХО.


    И какая была на платформе писи популярная игра?
    С 3Д звуком в 1994 году?

    P.S. Резуме - тпак опять слил по полной. ИМХО ;)
     
  10. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    mcgru:
    "Брр.... Брррр-бррррр-брррррр" (с) Домовенок Кузя

    Нельзя же так жестоко. Я после вчерашнего отмечания еле на работу добрался - а тут такая логика с софистикой. У меня чуть мозги не расплавились пока я пытался понять. Так и не понял ;)
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,468
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Первой хорошей полностью 3д игрой был Descent. 1995.
     
  13. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Не совсем так ;)
    Ограниченность бывает от недоступности информации, так сказать невинная - ну не знал человек про существование Марафона и про его влияние на игровую индустрию. Ему сказали - он намотал на ус.
    А бывает ограниченность агрессивно-ламерская, как у Тпака. Когда не разобравшись в вопросе кидаются яростно брызгать слюной ;)
     
  14. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    rgreat, по графике вроде бы да, Descent был почти трехмерным. Если мне не изменяет память то там было только одно "послабление" трехмерности - текстуры всегда ориентировались в одном направлении.

    Но физмодель десцента мы надеюсь обсуждать не будем. По причине ее (физмодели) отсутствия ;)
     
  15. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Серег, кажется гонишь ты, я как раз таки писал о том, что в 97 году, такие игры были. К тому же, могу добавить что я не телепат, что бы знать о каком именно годе он написал.
     
  16. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная

    Ха, посмотри хистори, я лишь сказал свое мнение, а вот ты накинулся как ламо блядское на меня и начал брызгая своей слюной, уже перейдя на личности, оскорблять меня. Ржавый, ты какой то видимо ходячий комплекс неполноценностей. :) Как собственно большинство маковцев. :)
     
  17. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Виталь, это ты точно ляпнул не подумав :rolleyes:
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Какие текстуры всегда вверх?
    Взрывы чтоли? Не вьезжаю. Но это даже сейчас практикуется.
    Все остальное было в нормальной трехмерности.
    Даже "монстры".

    Однако.
    Я честно говоря не понял причем здесь физмодель.
    И еще, почему она в descent - отстой.
    На моей памяти очень даже приятная имитация hover-craft-а с контролем по всем осям. Да и вообще качественно игра была сделана.

    Хм, ты это... расслабься..., я игрушку вспомнил, а не наехать пытался.
     
    Last edited: Jan 8, 2004
  19. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    tpak, ты помниться на арене воевал за чистоту языка, а тут уже сам начал
    может, ну его нафиг, лучше пивка попить, чем спорить, а?
     
  20. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Смотрю хистори. Вижу
    "Марафон отстой, единстенное его оправдание - на маке ничего более приличного из FPS небыло."
    То есть пробежал пыонэр юный, увидел знакомое сочетание букв и "лишь высказал мнение". Не подумав что тут многие люди гораздо больше него об игрушках знают, и что на 94/95 года ничего писишные игры очень и очень сильно отставали от Марафона.

    P.S. [am mode on] Ни одного факта, кстати, тпак так и не сумел опровергнуть ;) [am mode off] Хотя что с него ждать - у него судьба такая ;)