А мне понравилось. Особо втроем на джипе. Ковенанты весьма забавные. Пробовал сетевую пускать -в одиночку на джипе покатался, один раз он у меня зстрял в подвешенном состоянии. Хорошо, что гранаты его не разрушают. Кстати, где-то был ролик Hacking Halo - там такие приколы.. Например. подложить кучу гранат под джип и сесть в него. Полет высоко-высоко- на джипе.. Или отдельно.
4-х мерной? Неслабо.... это типа во времени еще? Марафон отстой, единстенное его оправдание - на маке ничего более приличного из FPS небыло.
4-х мерная карта это значит "топологически неверная" Тпак ты тупой Но как писишнику я тебе это прощаю ) Марафон на голову опережал все писишные игры. Пока писишники сосали в своих 320x200 в грязно-бурых 256 цветах, пока они бегали в в двухменрной физмодели и слушали убогое хрюкание писи-спикера (ну или на худой конец примитивный звук из первых убогих саундбластеров), макинтошники наслаждались графикой в 640х480, 16- или 24-битным цветом, многоканальным 16-битным панорамируемым стереозвуком и продвинутой физической моделью. Писиквакеры очень гордятся своими способностями делать рокетжампы. Но 99% из них в силу природной ограниченности даже не подозревают кто первым ввел в стандарт 3Дшутеров реалистичную физмодель вообще и grenade-hop в частности ))
Ржавчина, ты сам тупой. Если около тебя были те, кто бегал без акселератора и саунд карты, то это не значит что все вокруг были такими же. Это раз. Я конечно этот ацтой, марафон, видел всего несколько раз и в далеком 97 году, но насколько мне помнится, хотя я может и ошибаюсь, трехмерность карт там липовая была, типа Duke Nukem или Doom II. А вот про "24 битный цвет" и трехмерную графику ты точно кому-нибудь другому заливай, а фарафон был спарайтовый, как Duke Nukem или Doom II. Ну а уж про "панорамируемым стереозвуком и продвинутой физической моделью" я тебе, как макинтошнику, прощаю. Первыми 3d звук двигали Sensaura и именно с PC. PS: Да, я признаюсь, фотошоп под маком с памятью работает лучше. Так как под мак заточен.
В 1994/95 не было на писи игрушек поддерживающих 3Д аксели. ИМХО. Это раз. Ты не тормоз, мальчик. Ты просто меееедленный газ. Для тебя три года - не срок. 24битный цвет это факт. Правда там было написано "Millions of colors". Но это сути не меняет. Так же как и то что для писишных игр стандартом тогда были подслеповатые 320х200х256 цветов. А про трехмерную графику это твои слова. Марафон был спрайтовым, это да. Но это была первая игра которая ввела 3Д модель физики. Именно в марафоне впервые появились термины Grenade Jumping и Rocket Jumping, и именно в этой игре они использовались при запрыгивании на на недосягаемые вершины. Именно марафон стал первой игрой в которой наводиться на цель надо было не только по горизонтали а еще и по вертикали. И именно в марафоне впервые появились хитрые тактики типа "не убью противника - так подброшу его разрывом чтобы он улетел в лаву". Все это было позаимствовано Кармаком и с опозданием в несколько лет принесено писишникам в игре Квейк. Квейк безусловно ввел новые стандарт игры - 3Д графику. Но это было его единственное новшество. ИМХО. И какая была на платформе писи популярная игра? С 3Д звуком в 1994 году? P.S. Резуме - тпак опять слил по полной. ИМХО
mcgru: "Брр.... Брррр-бррррр-брррррр" (с) Домовенок Кузя Нельзя же так жестоко. Я после вчерашнего отмечания еле на работу добрался - а тут такая логика с софистикой. У меня чуть мозги не расплавились пока я пытался понять. Так и не понял
Не совсем так Ограниченность бывает от недоступности информации, так сказать невинная - ну не знал человек про существование Марафона и про его влияние на игровую индустрию. Ему сказали - он намотал на ус. А бывает ограниченность агрессивно-ламерская, как у Тпака. Когда не разобравшись в вопросе кидаются яростно брызгать слюной
rgreat, по графике вроде бы да, Descent был почти трехмерным. Если мне не изменяет память то там было только одно "послабление" трехмерности - текстуры всегда ориентировались в одном направлении. Но физмодель десцента мы надеюсь обсуждать не будем. По причине ее (физмодели) отсутствия
Серег, кажется гонишь ты, я как раз таки писал о том, что в 97 году, такие игры были. К тому же, могу добавить что я не телепат, что бы знать о каком именно годе он написал.
Ха, посмотри хистори, я лишь сказал свое мнение, а вот ты накинулся как ламо блядское на меня и начал брызгая своей слюной, уже перейдя на личности, оскорблять меня. Ржавый, ты какой то видимо ходячий комплекс неполноценностей. Как собственно большинство маковцев.
Какие текстуры всегда вверх? Взрывы чтоли? Не вьезжаю. Но это даже сейчас практикуется. Все остальное было в нормальной трехмерности. Даже "монстры". Однако. Я честно говоря не понял причем здесь физмодель. И еще, почему она в descent - отстой. На моей памяти очень даже приятная имитация hover-craft-а с контролем по всем осям. Да и вообще качественно игра была сделана. Хм, ты это... расслабься..., я игрушку вспомнил, а не наехать пытался.
tpak, ты помниться на арене воевал за чистоту языка, а тут уже сам начал может, ну его нафиг, лучше пивка попить, чем спорить, а?
Смотрю хистори. Вижу "Марафон отстой, единстенное его оправдание - на маке ничего более приличного из FPS небыло." То есть пробежал пыонэр юный, увидел знакомое сочетание букв и "лишь высказал мнение". Не подумав что тут многие люди гораздо больше него об игрушках знают, и что на 94/95 года ничего писишные игры очень и очень сильно отставали от Марафона. P.S. [am mode on] Ни одного факта, кстати, тпак так и не сумел опровергнуть [am mode off] Хотя что с него ждать - у него судьба такая