борьба с штурмовиком мое поле штурмует фокер - качается на качелях вверх-вниз с каждым качком вынося парочку асков, я взлетаю на спите (или на чем лучше) и пытаюсь его сбить, в лоб идти не по кайфу, забраться повыше не могу - вот-вот поле закроет и подойдут труповоз с парой мессеров, подскажите как лучше поступить в такой ситуации.
Никак. Сбить самолет, обладающий немалым претмуществом в энергии, можно если только он сам принимает бой. Если он тебя игнорирует а работает по полю - то пока ты не набрал энергию сбить его малореально.
хорошо - он закрыл поле, ждет десанта и теперь взялся за меня, продолжает качатся но теперь цель - мой спит
Попытаться залезть выше его, пользуясь своей маневренностью уклоняясь от его лобовых атак. Например так: он с ревом и гиканьем прет на тебя в лоб сверху, ты делаешь "размазанную бочку", он пролетает мимо. Идешь на иммельман - набираешь энергию. Пока он там отлетит на d20-d30, пока развернется - ты уже готов снова встретить его в лоб, снова повторить маневр. В зависимости от квалификации паровозника через некоторое время он обнаружит что ты уже выше его. Скорее всего он попытается удрать. Не гонись за ним. Ищи юнкерс.
хорошо, а если я не один, а с другом или двумя спитфаерщиками, в этой ситуации, есть ли какие тактические приемы чтобы устроить ловушку фоке ?
Да. Пара всегда имеет преимущество перед одиночкой. Классическое использование - это "ловля на живца", или "dragging". Один спитфайр "тянет" 190-го за собой, стараясь подвести его под удар другого. Как правило атакующий пилот (190-го) не может одновременно строить атаку и смотреть назад. Прием требует высокой степени доверия пилотов спитфайров друг другу и определенного мужества. Второй прием - затянуть в бой. Один спит (атакованный) начинает уклонение, но не настолько интенсивное чтобы пилот фоккера отказался сразу от атаки. Нужно "держать" 190-го, заставить его поверить что еще чуть-чуть и он "дожмет" и сумеет попасть. Как правило малоквалифицированный паровозник увлекается преследованием и не замечает что он растерял свое главное преимущество - скорость. В это время второй спит, набравший энергию, должен занять выгодную позицию и сбить паровозника.
По моему отвлечь от атаки 190 легко. Ходишь за ним, на его разворотах постоянно к нему приближаешься и в конце концов он должен увеличивать амплитуду заходов от поля (чтобы было время на разворот) или умереть на развороте. И надо учиться стрелять на скольжении в лобовой.
я слышал про такую вещь - 'оборонительный круг', когда самолеты начинают перемещатся по окружности прикрывая хвосты друг друга. Насколько реально подобная весчь в нашей ситуации ?
2 richi К сожалению в WB оборонительный круг малоприменим. Во-первых, для него надо минимум 6-8 однотипных самолетов. Причем всех с хорошей связью. Во-вторых, оборонительный круг чаще всего держали хорошо защищенные машины с мощьным курсовым вооружением (Читай - специализированные самолеты-штурмовики). В WB таких я думаю нет.
спасибо за ответы, в принципе по топику все ясно, а на счет полетов в паре очень заманчиво. Интересно кто нибудь у нас практикует полеты в паре и какие результаты ?
2 richi К сожалению, грамотно парой летать умеют немногие. А по поводу результатов - классический случай был еще на имоле, в WB 2.5. Я и борода шли на Як-9. Нас атаковала сборная солянка (Спиты, 190, 109, еще кто-то), шесть самолетов. Сверху. Домой мы возвращались расстреляв все до железки. И везли по два килла Но это редкий случай - когда одновременно два пилота, очень "слетанные", с довольно неплохой квалификацией
а может в бою реально помочь новичек-ведомый, опытному пилоту-ведущему, или это только "мешающий груз на хвосте"
2 richi: Зависит от ведущего. Как правило - да. P.S. дабы я не повторял одно и тоже несколько раз, перечитай плиз начало постинга "Как летать на 109"
ту --u-p-: я так понял что у хорошего ведущего, ведомому на хвост ни кто не сядет, и его задача рулить за ведущим и стараться не попасть в него когда в прицел будет вплывать бандит [This message has been edited by richi- (edited 17 May 2000).]
Enter-Enter-Enter А если серьезно, я бы наябедничал ведущему и попытался подвести врага под его огонь drag'ом. Хотя с этим у меня пока... Теоретически понимаю и представляю бой в 3D, но когда дело до практики доходит - клинит. И получив, стоя в stall turn, по заднице от залетевшего сзади-сверху Яка, сижу и матерюсь - какого хрена в вираж вставал вместо что вверх уйти? ЗЫ: ИМХО для пары что-нить типа Роджера с вилкой is a must, хотя бы пока привыкаешь друг к другу.
2 richi ====================================== я так понял что у хорошего ведущего, ведомому на хвост ни кто не сядет, и его задача рулить за ведущим и стараться не попасть в него когда в прицел будет вплывать бандит ====================================== Далеко не всегда так. Вот например когда мы вчера летели с terror и он оторвался от меня, на нас напали с превышения F6F и два Як-3. Ведомому сразу отстрелили руль высоты. Я пошел на помощь и мне повезло - все трое оказались двибами и переключились на меня (я очень старался изобразить более легкую цель ) В результате я сумел оттянуть их от поврежденного ведомого. А потом "по радио" учил его садиться без элеватора
отсюда первое правило полета в паре - не отрывйся от ведущего , кстати а на каком расстоянии нужно держаться от ведущего и под каким углом(и где слева/справа) ? з.ы. ну и как сел terror?
Сегодня очень информативный день в смысле обучения! Goood!!! Но! Не первый раз встречаю этот термин, и никак не могу понять кто такие эти двибы? Поясните плс!