борьба с штурмовиком

Discussion in 'Hints and Tips' started by richi-, May 17, 2000.

  1. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    борьба с штурмовиком

    мое поле штурмует фокер - качается на качелях вверх-вниз с каждым качком вынося парочку асков, я взлетаю на спите (или на чем лучше) и пытаюсь его сбить, в лоб идти не по кайфу, забраться повыше не могу - вот-вот поле закроет и подойдут труповоз с парой мессеров, подскажите как лучше поступить в такой ситуации.
     
  2. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Никак. Сбить самолет, обладающий немалым претмуществом в энергии, можно если только он сам принимает бой. Если он тебя игнорирует а работает по полю - то пока ты не набрал энергию сбить его малореально.
     
  3. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    хорошо - он закрыл поле, ждет десанта и теперь взялся за меня, продолжает качатся но теперь цель - мой спит
     
  4. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Попытаться залезть выше его, пользуясь своей маневренностью уклоняясь от его лобовых атак. Например так: он с ревом и гиканьем прет на тебя в лоб сверху, ты делаешь "размазанную бочку", он пролетает мимо. Идешь на иммельман - набираешь энергию. Пока он там отлетит на d20-d30, пока развернется - ты уже готов снова встретить его в лоб, снова повторить маневр. В зависимости от квалификации паровозника через некоторое время он обнаружит что ты уже выше его. Скорее всего он попытается удрать. Не гонись за ним. Ищи юнкерс.
     
  5. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    хорошо, а если я не один, а с другом или двумя спитфаерщиками, в этой ситуации, есть ли какие тактические приемы чтобы устроить ловушку фоке ?
     
  6. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Да.
    Пара всегда имеет преимущество перед одиночкой. Классическое использование - это "ловля на живца", или "dragging". Один спитфайр "тянет" 190-го за собой, стараясь подвести его под удар другого. Как правило атакующий пилот (190-го) не может одновременно строить атаку и смотреть назад. Прием требует высокой степени доверия пилотов спитфайров друг другу и определенного мужества.
    Второй прием - затянуть в бой. Один спит (атакованный) начинает уклонение, но не настолько интенсивное чтобы пилот фоккера отказался сразу от атаки. Нужно "держать" 190-го, заставить его поверить что еще чуть-чуть и он "дожмет" и сумеет попасть. Как правило малоквалифицированный паровозник увлекается преследованием и не замечает что он растерял свое главное преимущество - скорость. В это время второй спит, набравший энергию, должен занять выгодную позицию и сбить паровозника.
     
  7. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    По моему отвлечь от атаки 190 легко. Ходишь за ним, на его разворотах постоянно к нему приближаешься и в конце концов он должен увеличивать амплитуду заходов от поля (чтобы было время на разворот) или умереть на развороте. И надо учиться стрелять на скольжении в лобовой.
     
  8. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    я слышал про такую вещь - 'оборонительный круг', когда самолеты начинают перемещатся по окружности прикрывая хвосты друг друга.
    Насколько реально подобная весчь в нашей ситуации ?
     
  9. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    2 richi
    К сожалению в WB оборонительный круг малоприменим.
    Во-первых, для него надо минимум 6-8 однотипных самолетов. Причем всех с хорошей связью.
    Во-вторых, оборонительный круг чаще всего держали хорошо защищенные машины с мощьным курсовым вооружением (Читай - специализированные самолеты-штурмовики). В WB таких я думаю нет.
     
  10. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Везде пишут, что в этот круг вставали 110-ые.
     
  11. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    спасибо за ответы, в принципе по топику все ясно, а на счет полетов в паре очень заманчиво. Интересно кто нибудь у нас практикует полеты в паре и какие результаты ?
     
  12. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    2 richi
    К сожалению, грамотно парой летать умеют немногие.
    А по поводу результатов - классический случай был еще на имоле, в WB 2.5. Я и борода шли на Як-9. Нас атаковала сборная солянка (Спиты, 190, 109, еще кто-то), шесть самолетов. Сверху.
    Домой мы возвращались расстреляв все до железки. И везли по два килла [​IMG]
    Но это редкий случай - когда одновременно два пилота, очень "слетанные", с довольно неплохой квалификацией [​IMG]
     
  13. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    а может в бою реально помочь новичек-ведомый, опытному пилоту-ведущему, или это только "мешающий груз на хвосте"
     
  14. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    2 richi:
    Зависит от ведущего. Как правило - да.
    P.S. дабы я не повторял одно и тоже несколько раз, перечитай плиз начало постинга "Как летать на 109"
     
  15. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Вопрос по поводу пары.
    Меня давно мучает вопрос [​IMG]:
    Что делать ведомому, если ему сели на хвост?
     
  16. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    ту --u-p-:
    я так понял что у хорошего ведущего, ведомому на хвост ни кто не сядет, и его задача рулить за ведущим и стараться не попасть в него когда в прицел будет вплывать бандит

    [This message has been edited by richi- (edited 17 May 2000).]
     
  17. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Enter-Enter-Enter [​IMG]

    А если серьезно, я бы наябедничал ведущему и попытался подвести врага под его огонь drag'ом. Хотя с этим у меня пока... [​IMG]

    Теоретически понимаю и представляю бой в 3D, но когда дело до практики доходит - клинит. И получив, стоя в stall turn, по заднице от залетевшего сзади-сверху Яка, сижу и матерюсь - какого хрена в вираж вставал вместо что вверх уйти?

    ЗЫ: ИМХО для пары что-нить типа Роджера с вилкой is a must, хотя бы пока привыкаешь друг к другу.
     
  18. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    2 richi
    ======================================
    я так понял что у хорошего ведущего, ведомому на хвост ни кто не сядет, и его задача рулить за ведущим и стараться не попасть в него когда в прицел будет вплывать бандит
    ======================================

    Далеко не всегда так. Вот например когда мы вчера летели с terror и он оторвался от меня, на нас напали с превышения F6F и два Як-3. Ведомому сразу отстрелили руль высоты. Я пошел на помощь и мне повезло - все трое оказались двибами и переключились на меня (я очень старался изобразить более легкую цель [​IMG])
    В результате я сумел оттянуть их от поврежденного ведомого. А потом "по радио" учил его садиться без элеватора [​IMG]
     
  19. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    отсюда первое правило полета в паре - не отрывйся от ведущего [​IMG], кстати а на каком расстоянии нужно держаться от ведущего и под каким углом(и где слева/справа) ?

    з.ы. ну и как сел terror?
     
  20. -lazy-

    -lazy- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 7, 2000
    Messages:
    452
    Location:
    Lazytown, Lazyland
    Сегодня очень информативный день в смысле обучения! Goood!!!
    Но!

    Не первый раз встречаю этот термин, и никак не могу понять кто такие эти двибы?
    Поясните плс!