недостатки правил игры warbirds freehost

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -exec-, Jan 30, 2009.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    недостатки правил игры warbirds freehost

    это вам чтобы на грабли повторно не наступали

    проблема 1.стиль камикадзе

    почему есть?
    +сокращает время второго прилёта
    +избавляет от скучного полёта назад и посадки

    почему проблема?
    мешает остальным игрокам, так как не позволяет уважать игру за реалистичность правил

    что делать?
    как-то штрафовать - очками или глобальным рестриктом по всем полям.
    хотя когда я готовил модель для табахоста я давал такое решение: хороший игрок (точнее хорошая эскадрилья) получает преимущество по РПС, а новый и нулевой игрок не получает.
    это не ограничивает его от повторного взлёта, но ему придётся летать только на старых самолётах.

    понятно, что MXY7 Ohka не должен иметь штрафов за стиль камикадзе
     
  2. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,692
    Location:
    Empire of Evil
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Проблема есть, решать надо. Но предложенное решение лично мне не нравится - асы будут на уберах.
    м.б. не бонусы за фэйр-плэй, а штрафы за двибство. не давать взлететь на фронтовых полях, к примеру. или двигать РПС назад.
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,071
    Location:
    Moscow
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Опять асы на уберах :) Но с селф-киллом надо что-то делать.
     
  4. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Штрафовать нельзя. Если я не рассчитал скорость пикирования и обнялся с землей или меня сбили аки...или я сорвался в штопор или поставив на климб самолет и отвлекшись толкнул мышь...мысль в целом ясна, надеюсь. Давать плюшки за очки безусловно надо, но опять же, не превращающие игру в "охоту за очком".
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    20,071
    Location:
    Moscow
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    При том, что если меня сильно повредили аски, я не буду выруливать в сторону, если иду прямо на аску. А достаточно часто бывает просто нечем отвернуть...
     
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    видите ли: система камикадзе завязана с лёгкостью создания аккаунта.
    если штрафовать камикадзе - БД игроков просто распухнет.
    так что тут по-моему бесполезно.

    я вижу выход в том, чтобы поощрять возврат на свою сторону через то, что игрок, который возвращается имеет бонусы.

    но я так же в курсе и за проблему "ас на убере"

    поэтому для табахоста я вводил бонус не на игрока, а на эскадрилью.
    тогда игрок, который регулярно обнуляет стрик - тянет и эскадрилью к нулю.
    и камикадзе становится головняком командира, а не админа.

    чтобы заинтересовать эскадрильи в привлечении новичков-одиночек, введён коэффициент log(количество членов){по основанию 2}, так что эскадрилье полезно иметь больше пилотов.

    коэффициент умножается на успехи эскадрильи и результат умножения является критерием премировать сквад например новыми моделями.

    так же то, что бонусы кладутся на сквад, а не на игрока, смягчает удар по игроку от его неудачи, размазывая эффект по множеству людей понемногу.
     
    Last edited: Jan 30, 2009
  7. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,692
    Location:
    Empire of Evil
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    разве предлагают банить за 1 смерть? :D
     
  8. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Тезис наивернейший...))) Резерв + основа поможет... Но какой то процент камикадзов останется, из тех кто по убеждениям, лени или врожденной безтолковости...))) Неизбежное зло...))) В остальном решение абсолютно верное, а вот условия ограничений... Как на АДВ не прокатит, видимо за основу надо брать показатель к/д (килл/деф), который отражает динамику полетов наиболее характерно... Опять же маленькое "НО" - аварийная посадка на своей территории тоже экономит время, но к/д не снижает, если пилотик выжил... Т.е. есть возможность схитрожопить...)))

    З.Ы. Как правильно заметил Экзек - через коллектив воспитание идет лучше всего и свои намного быстрее утихомирят отдельного идиота...)))
     
    Last edited: Jan 30, 2009
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    нет. штрафы за камикадзе, это грубо говоря, загнать скоринг игрока в минус. дешевле сделать новый аккаунт с нуля и опять загнать его в минус.

    поэтому схема должна быть другая - грубо говоря НЕдавать плюсы камикадзе. тогда аккаунт с нуля будет бесполезно делать.
     
  10. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,692
    Location:
    Empire of Evil
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    причем учитывать только смерти от асков. Что убьет 2 зайцев :)
     
  11. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,209
    Location:
    Lonely World
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    А что если тупо давать очки ТОЛЬКО за возврат?
    Командные за закрытие (в той или иной форме пусть остаются) - а твой стрик - только твой, и тока в башне. Ы?

    Значит доджна снижать:) Мышина не вернулась на базу - знач её "нет на складе" и вуаля (РПС опять же, но тут мона подумать).
    Ну в общем имхо тут стандартную схему "нуля" мона применить - "радиус филда - зачОт, дич на своей территории - пол- или третьзачета, вражья - смерть\плен".

    Ой-ой-ой, какие мы оптимисты (с):))
    Это только если ЕСТЬ коллектив, и у него есть рычаги:) А на одиночку ты как повоздействуешь - фрейндлифайром?

    Тем более, что есть определенная категория игроков. кот. изначально настроена на полет в одиночку и ни при каких условиях не ввяжется не то что в командную игру- просто в зону действия команды. Висят на путях отхода-подхода и зумят раз в 20 минут - безошибочная тактика. Что ты ним сделаешь? Я вот знаю несколько бойцов с охренненным стрикомв проектах, которые входят на арену - а треть _своих_ тут же выходит. Шоб не пачкаться. Ы?:)
     
  12. Kosh

    Kosh Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2004
    Messages:
    253
    Location:
    Krasnodar
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Назначать Главнокомандующих сторон? Комэски его замы и т.п. :) Пусть борется с стриконабивателями и камикадзе.
     
  13. Varga

    Varga Well-Known Member

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    2,209
    Location:
    Lonely World
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Прямой путь к бесконечным выяснениям отношений.
     
  14. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    9,918
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Едыге, очень много бухгалтерии. Может просто рестрикт пятиминутный на взлет с любого поля (желательно прифронтового, если можно реализовать) при падении-диче-байле на вражей территории, и двухминутный на падение-дич на своей территории?
    Практика показывает, что особую ненависть вызывают те комики, которые выпрыгивают сразу после окончания БК. Те, которые тянут до своей стороны часто просто пропадают из вида злобствующих.
     
  15. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Единственный пока работающий способ - щтраф по времени на взлет. Но реально он не многих остановит. Потеряешь 3 минуты, а летел бы 10...
    Но можно посчитать растояние до ближайшего филда, вычислить среднее время и на это время + 50% блокировать его взлет. Но желательно делать это при рецидиве. Программно все несложно. Эти алгоритмы опробованы.
    Каких то генералов привлекать - нереально. Только автомат.
     
  16. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    +1:cheers: Только хотел сказать, что надо не штрафовать смертников, а поощрять пилотов, дружащих с головой :) .
     
  17. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Одно другого не исключает.
     
  18. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    9,918
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    БоРада, проверено :) Если поле открывается через 3 минуты, а с соседнего лететь 8 минут, то 80% пилотов взлетают с открытого дальнего поля! Сидеть в башне с ристриктом - сил нет :)
     
  19. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Верю, а о чем сие говорит? Это противоречит моему высказыванию?
     
  20. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Я думаю, выставлять рестрикт на взлет в случае смерти или прыжка или дитча БЕЗ повреждений - наиболее правильно. Насчет очков - я лично ни разу не интересовался, сколько там у меня очков и думаю таких дофига.

    То есть:
    - убился
    - прыгнул
    - задитчил целый самолет (??? не знаю, можно ли отследить)

    Все, не можешь взлетать с того же поля. В общем-то примерно так и было на ФХ. Только надо чтоб не учитывалось время в полете - неважно, сколько успел налетать и побольше рестрикт. Минут 7-8.

    Двигать РПС не нужно. Это только отдаляет от реализьму.
    Насчет дитча: например, меня порвали аки, частично, я с огромным трудом задитчился, не дал изикилла врагу, а меня за это штрафовать?