недостатки правил игры warbirds freehost

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by -exec-, Jan 30, 2009.

  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,476
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    А нахрена те очки? Очки это побочно, главное перекрасить карту.
     
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,476
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    А может со всех ближайших? Например, если взлетел буфом с дальнего, убился на поле и с ближайшего пригнал лишку. Рестрикта то не будет. Или если есть два поля рядом. Взлетел с одного - убился - взлетел с другого.
     
  3. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Но тут речь о толпах камикадзе, что возникают при близкорасположенных разноцветных полях или с ЦВ. Если бомбер так сделает, как ты сказал - это никого не напряжет. Бомберов и так мало, ИМХО не нужно их ограничивать в такой невинной забаве, как "убился с дальнего, взял жучку с ближнего". :D

    На мой взгляд, надо взять для начала максимально простое правило.
     
  4. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,476
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Вот, если близко расположены поля, то рестрикт на ближайшие, а с дальних без рестрикта.
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,142
    Location:
    SPB-MSK
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    МНЕ они уже нафик не нужны.
    А вот БОЛЬШИНСТВУ летающих, особенно начинающих они будут нужны. Потому что пиписькомеряние оно неистребимо. Поверь, во ВСЕХ онлайн играх есть рейтинг. 90% игроков борятся за РЕЙТИНГ. Поэтому без рейтинга люди будут просто уходить. Когда летает 10-15 человек, то рейтинг не важен, потому как все дург друга знают, а вот когда бцдет летать 100-200 человек, то тут уже без рейта никак. Пожтому надо сразу завязываться на рейтинг и, в соответствии с рейтингом давать фишки и плюшки дополнительные. Например, ведомых, ранее получение крафтов в РПС, дополнительные загрузки, премиальные самолеты. Тогда будет СТИМУЛ возвращаться. А рестрикты будут только раздражать.
    Еще раз повторюсь, надо поощрять, а не наказывать. Наказание - это крайняя мера. Например 15 смертей за 10 минут. Или еще что-то подобное. Не надо людей ЗАСТАВЛЯТЬ летать так, как хотят разработчики, тем более на старте проекта. Люди либо забьют и будут камикадзить, либо уйдут вообще нафик.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,119
    Location:
    Moscow
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Гы-гы... Фоня, WTG! Причина разделов сквадов именно тут. В пиписькомере. Типа мы своей пиписькой ого-го-го как... а вас тут не стояло. Хотя и стояло и лежало, и всё прочее. :)
     
  7. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost


    Ты по-моему споришь с кем-то виртуальным в твоей голове. Впрочем, как обычно. :up: Разве кто-то тут высказывался против рейтинга? Очки, а самое главное - килпердец должны быть.
    Речь тут не об этом, а о том, как сделать неэффективной тактику камикадзе.
     
  8. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,142
    Location:
    SPB-MSK
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Это поток сознания:) Потому и очепяток так много:)

    Тактику камикадзе надо делать не неэффективной, а НЕВЫГОДНОЙ. Если ты камикадзишь - получаешь новые крафты последним.
    Если ты каикадзишь, то твой сквад будет проигрывать другим потому что новых самолетов у них не будет. Если ты не будешь тянуться вверх, то не будешь получать бонусные крафты. Примерно так. Совсем от камикадзе избавиться не получится. Опять же, не забываем про вновь пришедших, которые будут помирать часто. Их надо любить, холить и лелеять. Они дают жизнь проекту.
     
  9. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Правильно, совсем камикажзе не истребить и это не нужно.

    Если кто-то помер на территории врага - ну взлетел с другого поля. Будет время обдумать - почему помер. ИМХО для начала нужно _простое_ решение. Пусть с мелкими недостатками, но эффективное и неотпугивающее. А с бонусными крафтами и прочими движениями РПСа получается, что кто летает лучше - будут летать еще лучше на бонусных крафтах, а кто хуже, новайс то есть - загнаны на беу с пробегом по РФ. Нарушается важный принцип - равенство техники для всех, незывисимо от умения.
    Да и алгоритм усложняется, что не есть хорошо.
     
  10. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Абсолютно полностью поддерживаю Рудольфа по всем пунктам. Простое и несложное решение всегда работает лучше умного и сложного свода правил... Тем паче, чтоб до своей территории дотянуть полюбому от вражьего филда отойти надо, не попасться, суметь сесть ну и т.д... А потом уже можно подумать, как еще осложнить жизнь камикадзам...
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,119
    Location:
    Moscow
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Я бы ваще давал определенные линейки тока новичкам... а асы пусть себе гоняют что осталось.
     
  12. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Тогда народу не будет. Есть проверенная временем система WB FH, очень удачная.
     
  13. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Кстати, о птичках (не о WB :p ): вот верите - не припомню ни одного проекта (в Иле), которого бы сгубила излишняя сложность :rolleyes:

    Проеrты, убитые остуствием динамики и явных целей; проекты, убитые перекосами в балансе; проекты, убитые шаблонностью карт и отсутствием интересных фич; проекты, убитые хреновым каналом и слабым "железом" сервера; проекты, убитые неадекватной администрацией - вот для этого могу привести примеры. А вот сервера, с которого бы народ ушёл по причине большой сложности - такого не знаю ;)

    Нет, конечно, любую идею можно довести до абсурда при желании :) Но с трудностями - кто-то на них ругается, кто-то молча преодолевает, но если в целом летать интересно - они только служат подстёгивающим фактором :fly2:
     
  14. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Добавлю: Лучшие и популярнейшие проекты последних лет в Иле отличаются высокой сложностью нказемки и доп фич из разряда маркеров и т.п.... Эт так, к сведенью... А если бы не известные траблы с Иловским сетевым протоколом, то наземки было бы еще больше - я вас уверяю...

    Мы не призываем усложнять - мы предлагаем не упрощать до уровня младшей группы детского сада...
     
  15. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Ты говоришь верно , но .. Если не будет взятия полей , из-за слишком трудного процесса их взятия , что будет из нашего сервера? Прально- обыкновенный догфайт коих и так много и это только если народ придет и его будет много. А если придет чел посмотрел на все это дело , ну и что мол - радары какие то , я и так знаю где мухи собрались для рубилова, а эту фичу про поля он не увидит за пару часаов, которые он решил потратить на попробовать новый сервер. Ну и тд..
    Таких серверов и так много. Ради этого не стоило и начинать.
    А вот если человек увидит закрытие поля , его захват , возможное его возвращение и все это за пару часов - у него сложится совсем другое впечатление.
    Так что, как уже было сказано,лучше от простого -> к сложному, чем наоборот.
     
  16. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    Проекты Ил-2, это проекты Ил-2. Это совсем другое. ВБ - это изначально онлайн-сим. С другими правилами.
     
  17. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    ФХ, он единственный в мире. И при том, что графика, баллистика - 97 или 98-го года, до сих пор играет народ. Благодаря правилам, по которым живет сервер. Сервера Ил-2, это на уровень, если не на два ниже. Т.е. частички ФХ.
    Так что, я думаю самое правильное - брать по максимуму от ФХ.
     
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    10,476
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    +1 и рестрикт с ближайших полей.
     
    Last edited: Jan 31, 2009
  19. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,509
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost



    +1
     
  20. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,142
    Location:
    SPB-MSK
    Re: недостатки правил игры warbirds freehost

    еще раз скажу.
    Не надо усложнять!
    Алгоритм должен быть прост и понятен!
    КАЖДОМУ!
    Каждый пионэр должне знать, что летая ПРАВИЛЬНО он МОЖЕТ победить АСА ИГРЫ!
    Все!
    Правила должны быть просты!