помогите чайнику со свистком откуда-то нАчать

Discussion in 'Tactics and Training' started by svudal, Jun 14, 2003.

  1. svudal

    svudal Member

    Joined:
    Jun 14, 2003
    Messages:
    11
    помогите чайнику со свистком откуда-то нАчать

    Я попробовал поиграть. Получается откровенно плохо. Самолет хронически валится на бок. Слова aileron, trim (autotrim!) вызывают острый приступ непонимания (ну не спец я в авиации). Хорошо, хоть базовый английский позволяет распознать слово engine:). Самый большой успех - взлет. Правда, криво и косо, практически поперек взлетной полосы (если бы вы видели, как я применяю все доступные мне органы управления!:)). После взлета самолет ведет себя криво и косо - не желает лететь прямо, только вверх. И еще немного вправо:) Короче, полный тупица у него в кабине. Помогите, люди добрые. Где бы почитать курс молодого бойца - с объяснением всех органов управления, основных маневров и того, как эти органы влияют на полет. А то учиться методом проб и ошибок можно год...

    Да, джойстик WingMan Force Feedback - не оснащен он руддером...
     
  2. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Practice offline-> Bomber ambush -> 25 раз попробуешь, на 26-й само пойдет.


    Practice offline-> Air atack -> повторять, пока за вылет 3-х не собьешь.

    И все. Теперь ты готов стать асом ;)
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Четвертым пунктом еще взлетать придетя научиться (впрочем как и садится) ;)

    P.S. Раддер нужен обязательно.
     
  4. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Joined:
    Aug 11, 2001
    Messages:
    856
    Location:
    Russia
    Re: помогите чайнику со свистком откуда-то нАчать

    если больше 18-ти, с таким раскладом лучше другую игру поискать.
    если меньше - пробеги по всем линкам что вверху, в этом разделе топики за пару лет пролистай, почитай.
     
  5. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    мда-а-а..... ztot помню аналогичные проблемы и у меня были ;)
    взлет для новичка действительно проблема.. могу дать совет нормальным руским языком
    1 у всех самолетов есть обратный момент вращения винта те винт вправо крутится а самолет уводит влево или наообород
    2 чем меньше скорость тем бльше етот ефект
    совет
    1 перед взлетом выпусти закрылки
    выпуск Q убрать W
    2 когда делаеш разгон уход в сторону компенсируй кнопками
    A- влево S- нейтраль D- право -ето хвостовой руль он связан с рулем направления и автовозврата в нейтраль у него нет те если нажал A ..то так и останется пока не нажмеш S

    как только оторвался от полосы нажимаеш S- руль в нейтраль G- убрать шасси W- поднять закрылки и не рви ручку на себя иди по прямой чтоб набрать скорость
    ну и пару моментов... на арзных самолетах разное количество точек опускания закрылок.. от1 до 5 но в кабине есть индикатор их положения
    и моменты в п2 по времени и ситуации могут быть разные но ето уже сам будеш вачислять
    вроде все... добавка по вкусу :)
     
  6. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Для того, чтобы самолет полетел прямо - его надо правильно оттримировать - на каждой управляющей поверхности самолета есть еще одна - маленькая. Так вот. Триммируясь, ты двигаешь эти маленькие поверхности в нужные положения, компенсируя, таким образом, попытки самолета уйти с полета по прямой. Ты, конечно, можешь компенсировать эти моменты ручкой управления, но тогда ее придется держать всегда в отклоненном состоянии, что не очень удобно.
    Теперь по существу:
    1. Назначь кнопки триммеров на удобные тебе клавиши. У меня, например, так (для достижения желаемого эффекта клавиши надо нажимать много раз):
    Trim Elevator Up --- курсор вниз (эта клавиша будет уменьшать стремление самолета опустить нос)
    Trim Elevator Down --- курсор вверх (эта клавиша будет уменьшать стремление самолета поднять нос)
    Trim Aileron Right --- курсор вправо (эта клавиша будет уменьшать стремление самолета поднять правое крыло)
    Trim Aileron Left --- курсор влево (эта клавиша будет уменьшать стремление самолета поднять левое крыло)
    Trim Rudder Right --- PageUp (эта клавиша уменьшит снос вправо)
    Trim Rudder Left --- Insert (эта клавиша уменьшит снос влево)

    Вот, потренируйся с этими клавишами, пока не станет получаться автоматический. Как только станет - тогда можно переходить на автомат:
    Autotrim Level - переведет самолет в горизонтальный прямолинейный полет, оттриммировав его соответствющим образом. (удобно для горизонтального полета, особенно на малой высоте)
    Autotrim Speed - будет триммировать самолет так, чтобы он поддерживал скорость, заданную командой .speed <желаемая скорость в милях в час>. (удобно для набора высоты)
    Autotrim Angle - оттримирует самолет таким образом, чтобы он сохранял заданный угол тангажа (угол между продольной осью самолета и горизонтом) и выровнял крылья по горизонту. (удобно во всех остальных случаях, особенно для быстрого триммирования самолета, например после взлета).

    Помни, что автотрим (он же автопилот) отключается или той же кнопкой или отклонением ручки из нейтрального положения, т.е. если у тебя ручка не в центре - он не включится.
     
  7. Revik

    Revik Well-Known Member

    Joined:
    Apr 27, 2002
    Messages:
    528
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Это же касается и раддера - если он не отцентрован автотрим не включится
     
  8. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,257
    Location:
    Krasnoyarsk
    Ну зачем так мрачно, может чел просто ньюбис в авиации и решил попробовать. Было бы желание, если зацепит, то возраст совсем не смертельная помеха.
     
  9. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Для самого начала вот лучший учебник.
     
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,468
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 31, 2013
  11. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    На самом деле там все про иеновский ВБ, койчего на ФХ вообще нет, тем не менее для первых шагов очень даже полезно ;)
     
  12. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Азы :

    Основные части планера самолета: Фюзеляж ( к нему все крепится, в т.ч. летчик):), крылья (создают подъемную силу), хвост (стабилизация движения в вертикальной плоскости), стабилизатор - задние крылышки (стабилизация движения в горизонтальной плоскости). Самолет управляется управляющими плоскостями, которые отклоняются при помощи ручки управления - у нас джойстика или мыши. Набегающий поток воздуха давит на отклоненную плоскость и изменяет положение самолета в пространстве.



    1) Управляющие плоскости.

    - Элероны, находятся на задней поверхности крыльев, отвечают за крен самолета. При наклоне джойстика влево элерон левого крыла поднимается, элерон правого опускается, самолет начинает крениться влево - крутится вдоль продольной оси. Полный оборот называется бочка, пол оборота - полубочка, при этом ты висишь вниз головой.

    - Рули высоты или элеватор (ватор), находятся на задней поверхности задних:) крылышков, отвечают за тангаж - задирание и опускание носа самолета. При движении джойстика на себя рули поднимаются самолет задирает нос, от себя опускаются, самолет клюет вниз. Если на скорости взять джой на себя и немного подержать, самолет опишет мертвую петлю (петля Нестерова). Если опустить джой и хватит высоты, опише обратную петлю...

    - Руль направления или раддер (руддер), находится на задней поверхности хвоста самолета и отвечает за рысканье - увод носа самолета вправо - влево от направления движения. Очень полезен при стрельбе. Если на джое нет третьей оси и нет педалей - по дефолту, управляеся клавишами A,S,D. Влево, центровка, вправо. Так же очень полезен при взлете, для компенсации искривления траектории движения самолета, вызванной вращением винта.

    2) Триммеры.

    На каждой управляющей плоскости есть еще маленькие такие же фиговины, которые отклоняются вращением рукояток (у нас нажиманием кнопок) и остаются в отклоненном состоянии для придания самолету необходимого направления движения и компенсации вращающего момента винта. (Винт крутится в одну сторону, соответственно самолет стремится крутиться в другую).
    Управляются клавишами. Посмотри сам какими. Выше тебе писали как ими пользоваться. У меня они висят на группе клавиш Инсерт... Пайдж Даун. Там их как раз шесть, так же как и положений триммеров.

    3) Закрылки (флапсы).

    Находятся на задней поверхности крыльев, так же как и элероны, но ближе к фюзеляжу. Опускаются и поднимаются одновременно оба. Служат для придания самолету дополнительной подъемной силы и гашения скорости. Используются при взлете, посадке и при маневрировании. Но использование флапсов при маневрировании это уже не для азбуки, а когда будешь что-то уметь...

    4) Шасси.

    Назначение и расположение понятно. Нужно учитывать, что бывают самолеты, например Р-39, у которых есть носовое колесо и нет хвостового. Поднимаются сразу после взлета клавишей G.

    З.Ы. Тех кто понимает что-то в самолетах, прошу не читать:)).
     
    Last edited: Jun 16, 2003
  13. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Во, блин, век живи - век учись :rolleyes:
     
  14. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Да... тут ты слегка перепутал...
    При отклонении РУСа влево, левый элерон поднимается, правый опускается :znaika:
     
  15. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Да я уже поправил все, только долго печатал, а вы накинулись :D
     
  16. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    ну ты фрост даеш.......ябы так не смог...... стока напечатоть ВТГ !!
    и кстати закрылки опускаются при минимальной определенной скорости.. помойму примерно в районе 150 хрен знает чего...
    ну в общем на спидометре.. наверно всетаки миль
    а убираются сами почемуто при превышении скорости что мне не сильно нравится
    шасси вовремя не убрать.... поломаются и хрен убереш -выпустиш..когда ломаются раздается скрежет
    ломаются тоже в районе 150
     
  17. garynn

    garynn Well-Known Member

    Joined:
    Nov 20, 2002
    Messages:
    2,137
    Location:
    St-Petersburg
    к выше сказанному могу добавить только чисто практическую вещ:
    При взлете старайся держать прицел чуть выше горизонта. Ибо когда хвостовое колесо отрывается от взлетки, а ты переусерствовал и двигаешся в перед немного под наклоном вперед - то либо кувырнешся- либо будешь долго крыльями шкрябать.

    Quote:)
    если больше 18-ти, с таким раскладом лучше другую игру поискать.
    ВОТ НА ЭТИ СЛОВА ВНИМАНИЯ МОЖНО ВООБЩЕ НЕ ОБРАЩАТЬ!!! :mad:
     
  18. Sinful

    Sinful Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    791
    Location:
    Kazan, Russia
    И еще попробуй отпустить джой и нажать F12 иногда помогает ;)
     
  19. Revik

    Revik Well-Known Member

    Joined:
    Apr 27, 2002
    Messages:
    528
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Первое время, пока я еще не узнал про триммирование, я именно так и "триммировался" - джой в сторону крена и f12, и еще ругался что джой "разкалибруется" постоянно :D
     
  20. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    а форум "намёки и трюки" слабо почитать или хотя бы сослать человека туда? ;)