помогите чайнику со свистком откуда-то нАчать

Discussion in 'Tactics and Training' started by svudal, Jun 14, 2003.

  1. Revik

    Revik Well-Known Member

    Joined:
    Apr 27, 2002
    Messages:
    528
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Хм, тут дело ИМХО в настройке системы, какая винда, сколько времени не переставлялась? Я летаю на Р2-400 (правда шину на 112 поставил), ГеФорс МХ (Но нормально летал и на старой ТНТ2 М64) - при 1024х768. Теперь тормоза только с многопулеметными самолетами (спит1/2, П40/47/50..) - когда палишь из всех стволов через пару секунд трасса пропадает. До апдейта когда "2 пули в 1й" тормозов не было. Так что попробуй винду переставить

    З.Ы. У меня Вынь 2к проф Рус, сборка 2195, с 2мя сервиспаками, Детанаторы кажись 23.11 (хотя может и 29.40, не дома не помню)
     
    Last edited: Jun 29, 2003
  2. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  3. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  4. svudal

    svudal Member

    Joined:
    Jun 14, 2003
    Messages:
    11
    Да я бы рад гефорсу прикупить. НО У МЕНЯ ЖЕ ЛАПТОП!!! Кто-нибудь видел лаптопы с апгрейднутой видяхой? Попробую 2д, спасибо всем за совет...
     
  5. svudal

    svudal Member

    Joined:
    Jun 14, 2003
    Messages:
    11
    Я тут, вроде, немного управление освоил, пытаюсь летать. А тут есть кто-нибудь, кто учеников берет? Вечерами чтобы поучить уму-разуму. А то - чтение форума одно, жисть - другое. Учеба в бою - низкоэффективна (10 мин летишь, сразу сбили). Учеба в офлайне - полезна, но поправить ошибки некому...
     
  6. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Увидишь на МА меня (serwol), или моих начальников terror, --zig- - обращайся
     
  7. svudal

    svudal Member

    Joined:
    Jun 14, 2003
    Messages:
    11
    Спасибо большое. А когда Вы там бываете? Вообще, я тут увидел "школу молодого бойца при 72АГ" - насколько сложно туда попасть? Насколько жестки графики занятий?
     
  8. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    заходи на www.72ag.ru и на http://wb72ags.r2.ru/
    прием в Школу ведет Начальник школы terror, либо любой из пилотов основного состава. За тобой будет закреплен инструктор, который и будет отвечать за твою подготовку
    Мои контакты в профиле
     
  9. svudal

    svudal Member

    Joined:
    Jun 14, 2003
    Messages:
    11
    Попробовал написАть zig - получил отлуп от yandex. Можно ли получить реальный адрес? Мылом на sergey.oudaltsov $ clients.ie, например.
     
  10. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    zig(at)72ag.ru :)
     
  11. garynn

    garynn Well-Known Member

    Joined:
    Nov 20, 2002
    Messages:
    2,137
    Location:
    St-Petersburg
    обычно достаточно сложно удержаться все время за человеком который тебя обучает. (я это к тому, что собьют тебя или его - и ищи потом друг - друга). Можно конечно и в школе молодого бойца (не знаю как там с "потерявшимся" дело налажено) - но большенство мне кажется училось так - взлетаешь с облюбованного поля, ищещ своецветника, увязываешься к нему на хвост и пытаешься не отстать. Все эволюции ведущего повторяй. "Главное научись летать а умение стрелять придет само собой" (с) не помню кто.
    Не встречал еще людей которые были бы недовольны наличием ведомого. К тому же ведущий который заметит твои старания не отстать (можно у него и спрашивать что-нить) скорее всего скажет дельное что-нибудь. Потерял ведомого - не беда нашел следующего своецветника и опять виси.
    Это если быстро хочешь научиться удерживаться в воздухе. А если хочешь и слетанность и тактику и стратегию может школа и поможет (я сам просто не пробовал - может и зря - наверняка шишек больше наполучал чем мог бы :D ).
    Я сам бываю в основном вечером около с 22-00 до 24-00 если увидишь меня - цепляйся - покатаю. Может такой расклад и меня сподвигнет поаккуратней летать, а не лезть сразу в пекло :D .
    Один из основных принципов воздушного боя - Превышение. Кто выше - у того больше шансов. Поищи как делаются фигуры пилотажа, почитай мемуары боевых летчиков ит.д.
    Главное не бояться летать - а с опытом придет и умение (а это приятно).
    Good luck!!! :D
     
  12. svudal

    svudal Member

    Joined:
    Jun 14, 2003
    Messages:
    11
    Большое спасибо всем за предложенную помошь. Будет возможность - воспользуюсь. Одна беда - когда вы идете на взлет, я только с работы прихожу (3 часа разницы с Москвой:) Но буду стараться. И в школу пойду (Буратино, блин:)).
     
  13. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    А по-любому успеешь... народ до 12.00 по МСК резвится, а некоторые, особенно на выхи, и до физического отпадания/отлипания от компа. Я по субботам зажигаю до 2- 3-х ночи.
     
  14. --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Western Siberia
    garynn :
    А плохому не научат?
    Не все, что делается кем-то, является - оптимальным.

    А вообще, схема предложенная Гариным - работает.
    Главное и самому еще думать. И желательно, анализировать.
     
  15. garynn

    garynn Well-Known Member

    Joined:
    Nov 20, 2002
    Messages:
    2,137
    Location:
    St-Petersburg
    на то и дана человекам голова :D

    З.Ы. garyn=гарын :shuffle: :cheers: