Хм, тут дело ИМХО в настройке системы, какая винда, сколько времени не переставлялась? Я летаю на Р2-400 (правда шину на 112 поставил), ГеФорс МХ (Но нормально летал и на старой ТНТ2 М64) - при 1024х768. Теперь тормоза только с многопулеметными самолетами (спит1/2, П40/47/50..) - когда палишь из всех стволов через пару секунд трасса пропадает. До апдейта когда "2 пули в 1й" тормозов не было. Так что попробуй винду переставить З.Ы. У меня Вынь 2к проф Рус, сборка 2195, с 2мя сервиспаками, Детанаторы кажись 23.11 (хотя может и 29.40, не дома не помню)
Да я бы рад гефорсу прикупить. НО У МЕНЯ ЖЕ ЛАПТОП!!! Кто-нибудь видел лаптопы с апгрейднутой видяхой? Попробую 2д, спасибо всем за совет...
Я тут, вроде, немного управление освоил, пытаюсь летать. А тут есть кто-нибудь, кто учеников берет? Вечерами чтобы поучить уму-разуму. А то - чтение форума одно, жисть - другое. Учеба в бою - низкоэффективна (10 мин летишь, сразу сбили). Учеба в офлайне - полезна, но поправить ошибки некому...
Спасибо большое. А когда Вы там бываете? Вообще, я тут увидел "школу молодого бойца при 72АГ" - насколько сложно туда попасть? Насколько жестки графики занятий?
заходи на www.72ag.ru и на http://wb72ags.r2.ru/ прием в Школу ведет Начальник школы terror, либо любой из пилотов основного состава. За тобой будет закреплен инструктор, который и будет отвечать за твою подготовку Мои контакты в профиле
Попробовал написАть zig - получил отлуп от yandex. Можно ли получить реальный адрес? Мылом на sergey.oudaltsov $ clients.ie, например.
обычно достаточно сложно удержаться все время за человеком который тебя обучает. (я это к тому, что собьют тебя или его - и ищи потом друг - друга). Можно конечно и в школе молодого бойца (не знаю как там с "потерявшимся" дело налажено) - но большенство мне кажется училось так - взлетаешь с облюбованного поля, ищещ своецветника, увязываешься к нему на хвост и пытаешься не отстать. Все эволюции ведущего повторяй. "Главное научись летать а умение стрелять придет само собой" (с) не помню кто. Не встречал еще людей которые были бы недовольны наличием ведомого. К тому же ведущий который заметит твои старания не отстать (можно у него и спрашивать что-нить) скорее всего скажет дельное что-нибудь. Потерял ведомого - не беда нашел следующего своецветника и опять виси. Это если быстро хочешь научиться удерживаться в воздухе. А если хочешь и слетанность и тактику и стратегию может школа и поможет (я сам просто не пробовал - может и зря - наверняка шишек больше наполучал чем мог бы ). Я сам бываю в основном вечером около с 22-00 до 24-00 если увидишь меня - цепляйся - покатаю. Может такой расклад и меня сподвигнет поаккуратней летать, а не лезть сразу в пекло . Один из основных принципов воздушного боя - Превышение. Кто выше - у того больше шансов. Поищи как делаются фигуры пилотажа, почитай мемуары боевых летчиков ит.д. Главное не бояться летать - а с опытом придет и умение (а это приятно). Good luck!!!
Большое спасибо всем за предложенную помошь. Будет возможность - воспользуюсь. Одна беда - когда вы идете на взлет, я только с работы прихожу (3 часа разницы с Москвой Но буду стараться. И в школу пойду (Буратино, блин).
А по-любому успеешь... народ до 12.00 по МСК резвится, а некоторые, особенно на выхи, и до физического отпадания/отлипания от компа. Я по субботам зажигаю до 2- 3-х ночи.
garynn : А плохому не научат? Не все, что делается кем-то, является - оптимальным. А вообще, схема предложенная Гариным - работает. Главное и самому еще думать. И желательно, анализировать.