1 group B-17G

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by frwind, Aug 14, 2000.

  1. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Здесь сборище тех кто летит на B-17G
    следом пойдет краткое пособие по бомбометанию
    и карта поля.
     
  2. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Основы бомбометания на бомбардировщиках.
    Для правильного бомбометания необходимо правильно зайти на цель,
    для этого желательно иметь полетные карты(карта местности, карта полей)
    взять их можно с http://www.fscwv.edu/users/rheffner/overlays/wbmap.html
    Подходить к полю следует из далека, набрав предварительно большую высоту
    (чем больше тем лучше, если заранее не определена конкретная высота полета).
    При окончательном выходе на курс цели следует поставить самолет на курс,
    залезть в кабину прицеливания кнопкой "Y" и нажать переключатель вида
    назад или кнопку "2" на кейпаде.
    После нужно выровнять стрелку на приборе "BOMBSIGHT DEVIATION"
    расположеном сверху справа. При выравнивании стрелки, загорится
    снизу прибора зеленая лампочка, после чего бомбы будут ложится строго
    в перекрестие. Кнопками "[" и "]" можно приближать/удалять(zoom).
    Для сброса нескольких бомб нужно написать команду
    .salvo x где х-количество сбрасываемых бомб, для активации salvo
    нажать кнопку "F9"
    команда .delay x где х-время (50 до 1000 милисекунд) задержки
    мажду сбросом бомб (при salvo)
    Заранее перед сбросом не забудте открыть бомболюки кнопкой "O",
    50% неудачного сброса по началу приходится на забывание вовремя
    открыть бомболюки.

    Когда вы зашли на цель, но видите что идете не много в стороне от
    нужного курса, ставте самолет на автопилот и находясь в режиме
    прицеливания плавно по чуть чуть ровняйте курс джойстиком (мышкой).
    Если выровнять не удалось и видите что идете мимо, уходите на второй круг.
    После удачного сброса и при остатке бомб и целей нужно развернуться на 180
    на обратный курс и отойти от поля примерно на 6-10 миль.
    Сделать резкий разворот на 180, проверить правильность курса,
    поставить на автопилот и сразу залезть в прицеливание и выровнять
    прицел.

    Встречается глюк с не возможностю сбросить последние бомбы, лечится
    переключением на стрелка и несколькими выстрелами с пулеметов.
     
  3. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Карта F19
    [​IMG]
     
  4. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Прицеливание, imho, должен осуществлять ведущий, отдавая буквальные команды:
    -ведущий- [​IMG]ress /.speed xxx
    -ведущий- [​IMG]ress o
    -ведущий- [​IMG]ress b
    и так далее...

    Остальные, imho, должны внимательно следить за командами ведущего и строго держать сомкнутый строй от момента взлёта до самой посадки. Любой ценой держаться плотной группой, иначе фиаско неминуемо! Это конечно очень примитивно, но при выполнении приказов ведущего должно принести успех. Таковы мои мысли, прошу сильно не ругать :о))
     
  5. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    :о))
    Сраные смайлики!
    Вместо [​IMG]ress читать : press!
     
  6. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    Полезно также почитать статью о бомбометании в разделе "Helps&trenings" .

    ------------------
    Happy Landing !
     
  7. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    Frwind - еще раз запости список летящих на буффах (сюда) и мы выберем Лидера.
    (кстати откуда взлетаем? ф6?)
    Я отказываюсь от лидерства - связь поганая. только адьютантом [​IMG]
    Надо бы сразу обговорить маршрут, азимуты, высоты.
    Да еще - предлагаю для бомберов и P51D оставить форумы открытыми, а для Ме262 сделать приватный. Типа их разведчики все разузнали о предстоящей бомбежке Дрездена [​IMG]
     
  8. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Лидеров не выбирают - лидеров назначают. Об этом было сказано явно. Демократия - suxx.

    2 Freewind:
    Не забудь заместителя назначить. Лучше двух. На случай потери сознания ведущего. Хотя связь у тебя вроде всегда стабильна.. И еще. Ты такую толпу "крепостей" на звенья делить не собираешься? Не для функциональности, а токмо для красоты..
     
  9. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    To baklan: Распределение целей устроим здесь
    все цели будут дублироватся.
    Лететь следует очень плотным строем иначе нам не добратся до поля.
    To lektor: Список запощу, маршрут попозже.
    Для каждой группы свой раздел, и смысл делать закрытым для Ме-262 не вижу.
    To cristo: Лидером у B-17G я буду, нужны замы.
    На звенья вполне можно разделиться.
     
  10. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Список летящих в первой группе на B-17G
    1) frwind командир группы.
    2) cristo заместитель
    3) botwa заместитель
    4) --u-p- заместитель
    5) -vit-- заместитель
    6) baklan
    7) --usd-
    8) -blind
    9) corsar
    10)lektor
    11) ddartt
    12) cruser
    13) operok
    14) -tor--
    15) peper-
    16) -echo-
    17) -var--
    18) looser
    19) lucky-
    20) --fox-
    21) -qss--
    22) -exec-
    23) klinok
    24) -mmx--
    25) ddt---
    26) kgach-
    27) breedr


    [This message has been edited by frwind (edited 18 August 2000).]
     
  11. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    Ладна так уж и быть - 1 зам я [​IMG] Frwind?
     
  12. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    Sorry, но я назначал других уже.
     
  13. -neon-

    -neon- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 26, 2000
    Messages:
    526
    Location:
    Helsinki, Finland
    С превеликим сожалением должен сообщить, что я все-таки не смогу полететь [​IMG] На выходные надо ехать в Питер. Прошу убрать меня из списков участников...

    ------------------
    See you in sky
    мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
     
  14. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    Ладна...
    Очередная порция ни кому не нужных идей и вопросов [​IMG]
    Надеюсь мы будем летать на 2 арене? Тогда не плохо бы было ее сейчас (сегодня) открыть (если есть техническая возможность) и потренироваться на плейнсете Сценария 1.
    особенно Ме262 - он все же сильно отличается от поршнивиков.
     
  15. lektor

    lektor Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    141
    Location:
    msk,russia
    И еще:
    Предлагаю сразу обсудить заправку, бомбы и сальво - как минимум 2 имхо.

    Ну и хорошо бы уже начать про маршрут говорить.
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    На средиземноморской карте для полета с 16 до 19 аппарат B-17 нужно заправлять на 15% или меньше. Если с учетом обратной дороги, то можно до 20% поднять.

    Бомбы 6*1600lbs? Сальво не рекомендую.

    Маршрут - если freewind умный, то все бомберы пойдут кучей.
    Набор над ф16 или на запад.
    Разворот на юг, затем на ф19.
    Атака.
    Затем посадка на ф18, ф8 и ф20 одновременно [​IMG], потому что такой бардачок трудно будет притащить обратно на ф16.

    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com
     
  17. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    Потренироваться и в offline можно. С чего ты так заботишься о боевой подготовке люфтвафе?
    Жить надоело? [​IMG]

    [This message has been edited by ddt (edited 16 August 2000).]
     
  18. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
     
  19. frwind

    frwind Well-Known Member

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    928
    Location:
    Surgut, Russia
    To neon: cc fixed [​IMG]
    Берем bomb 12х500, fuel 30%( сальво токо одному двум, чтоб полосу вспахать)
    Влетаем все вместе, собираемся в подобие формации и набираем высоту 15000 фт
    Деражтся нужно как можно ближе друг к другу иначе удачи не видать.
    Маршрут седня буду окончательно проверять, желающие проверить полет формацией могут присоединится ко мне, примерно 19:00-20:00 МСК
    Распределение целей завтра, послезавтра.
     
  20. -blind

    -blind Banned

    Joined:
    Mar 18, 2000
    Messages:
    1,623
    Location:
    Kiev, Ukraine
    А какая оптимальная дистанция между бомберами? Я с неоном без проблем удерживался на д2-д3.
    Эшелонироваться по высоте будем?

    ------------------
    -blind [228 shad]
    ICQ: 71108723