1) Он мог лететь со штурмовки 2) Смайл там стоял 3) Под смайлом был ещё и второй смысл - намекнуть что не все так, как Сонар стреляют, могут и 72 расстрелять без проблем и результата Причем заметная часть настолько не так что даже 37-мм на 110 не берут
Ну, тогда вообще ограничится одним типом файтеров (Як-1 против 109ф2), одним типом бомбера - ю88 против ил4 и жучка-87 в пику Ил2. Во воплей будет с обоих сторон! Зато - интересно.
Там машина в лоу-профиль корпусе. Не лезет туда обычная звуковуха, а дешевые низкопрофильные поделки на симедии с АБшным джоем не работают. От така фигня.
SoundBlaster имхо выпускает хорошие звуковухи для узких корпусов, вот только есть ли там midi порт, не знаю.
А че поляки? У них вообще-то точно так-же, как и у остальных. Есть три-четыре эксперта на сквад, остальные - расходники. Достаточно в стат посмотреть. В русскоязычных сквадах просто "расходники" не выживают как-правило, и из-за этого создается впечатление, что там летает народ с к/д не ниже 2х. А это вообще-то не так. На счет лично Пиетаса - мало ли на арене ***** с херовой связью и тактикой паровоза? Дофига. Вон, тот-же Бирюса. Что самое интересное - редиски с плохой связью пасутся всегда с голдовой стороны, за редов они почему-то летать боятся. Вчера помню сколько воплей было, когда у меня пинг был 400 - "фас, ты варпишь как полный пиздец, релог сука!" Это когда какая-то сволочь, не смогла меня сбить, хотя я весьма скромно шевелил ручкой, т.к. мне в который уже раз, единственным попаданием в жопу, настолько покромсали оперение, что оно всю дорогу вывешивало зеленые транспаранты. Потом навстречу прибежал Naknak, и я чудесным образом спасся. Вот тут то и возопили оба-два коня, которые меня гоняли. И еще кто-то возопил. Виндо тонко подъебал меня, что я его сбил (у него двигло заклинило, я его добил). Значит как атаковать поврежденный спитфайр вдвоем - это значит зашибись. Как не прекратить это занятие схлопотав себе в движок, и пустив масло - это тоже зашибись. А как у него двигло встало, а я после очередного инвалидского кульбита на расстреляном спитфайре вышел (зуб даю - случайно вышел!) на его хвост на Д2 - так я мудак и гад. Кому-как, но Пиетас отрицательных эмоций у меня не вызывает. Сугубо отрицательные эмоции у меня вызывает этот Виндо из 69-го чего-то там. Редкостное мудило. Ну мумми еще. По самолетам этих п*******в я всегда стреляю до полной дезинтеграции. Вообще, есть ряд людей на арене, отличающихся редким мудоебством. А не любимый многими Летец - обычный камикадзе, у него просто фан в игре не в самом полете и воздушном бое, а в захвате полей. Короче - у редов есть прямая аналогия. Это... Кум Кум правда на файтерах не летает. А так - аналогия почти полная. Я прошлый тод с летецом полетал малость. Как то пошел его коверить. Он долго удивлялся - типа, е-мае, первый раз вижу нормальный ковер (это когда я снес у него с морды какого-то спитфайра, и летез нормально отработался по филду). Правда у меня стабилизатор трещал, прибежала наша восходящаа юная звезда (Лилия), и наваляла сначала летезу, а потом (зеленостабилизаторному, боящемуся поэнергичнее шевельнуть ручкой) - мне. Станцевала на наших с летезом костях польку-бабочку и весело унеслась на своем Яке бить морду кому-то еще.
Уберность 110-го сильно зависит от прокладки между сиденьем и ручкой. Летая за голд, какой-то уберности 110-го я ни разу не заметил. Вариантов остается ровно два - или кто-то читит, либо кто-то таки умеет выжимать из 110-го _ВСЕ_. Не хорошо так говорить, но мне сдается, что первый вариант более правдоподобен.
А-ха. Значит летеза ми коверим . Ти вспомни, когда ти в последний раз меня коверил . А по поводу 110-х, хз меня вчера 2 раза на ф4ф 110-е уделали. Правда я был сразу после взлета, практически завулчили.
Скажи это Сонару Свою паранойю имхо надо скрывать P.S. 110-й прекрасный самолет, НО - в умелых руках, причем все 3 модификации, надо просто знать его достоинства и недостатки, и не подставляться. Я за голдов до появления 190 летаю только на 110 (мало мне стволов у ранних одномоторников, стрелять нах разучился), и потом и на G2 c дрыном бывает вылезаю. И наслушался от сбитых воплей о разворачивающемся на месте и "читерски" крутящемся 110-м столько... А что вираж у 110-С4 и 110-F1 23 секунды и скажем як1 (в левом вираже) и Ла5 он спокойно перекручивает - народ совсем не хочет помнить, что скорость 110го в вираже меньше многих одногодков и с выпущенными закрылками держится он в сталл-файте за счет огромной площади отлично, и что весит 110 раза в 3 больше одномоторника и следовательно энергию сохраняет тоже значительно лучше - народ тоже не помнит. А ведь 110й еще имхо зарезАли с вертикальным маневром и с реакцией на рули, а какие хаммерхеды на нем можно было делать раньше, конфетка. И что с весом залпа 110-го достаточно в бою с более-менне опытным пилотом 1 раз лохануться - и до свидания. Минусы 110-го перечислять не буду, и так все знают Но ведь гораздо легче решить что тебя сбил читер, чем признать что ты ошибся P.P.S. Но как приятно черт возьми перекрутить Бо на 110-м и разнести к чертям эту игрушку Сонара
У 110С-го максимальная скорость заметно выше F4F и имхо лучше скороподъемность. Про залп сам знаешь. Про обзор F4F тоже. Чему тут удивляться? В догфайте 110-й vs F4F 110й однозначно победитель, в конце концов можно тупо бум-зумить и всегда можно уйти.
Та дело в том, что раньше я 110-е на ф4ф хавал, а тут такой облом. Но тогда стартовые условия были лучше, а тут сразу после взлёта. Ни высоты, ни скорости, ни фига. За то вчера выиграл бой у 110-го на Пе-2 .
Я вообще с Летезом летал раз или два. Я почему сказал, потому как в тот раз, он мне сказал - "Первый раз вижу нормальный ковер..." Правда он это сказал _до_ того, как нас Лилька уделала Вот я и подумал - что ж у них (голдов) так хреново с файтерам-коверами. А вообще - ковер, это всегда пожалуйста. Но и ты будь добр, строй своих бомберов так, что б они не разбредались над филдом так, что не знаешь за кем ползать. Я один, а вас - двое-трое, плюс дуглас. Я физически не могу в одиночку прикрыть вас всех. Тем более, я физически не могу прикрыть налет на два филда. Это у вас там на бомберах горючки до жопы, а на яках, спитфайрах она выгорает просто офигенно быстро.
А теперь дружно вспоминаем, в каком году кончились 110е как дневные истребители... В смысле - в реале. И то, что да - можно раскочегарить 110-й до запредельных скоростей, но черт возьми - как может 110ка, пошедшая например в левый вираж, так быстро переложиться на правый? Меня вообще бесят заявы в таких случаях - "фас, у тебя связь херовая, это нет-лаг". Какая нафиг херовая связь? Я уже заколебался отбрехиватся, что у меня типичный пинг 25-35мс. Это только вчера, сервак не знаю чем занимался - пинг был 400. Короче - даешь ме-110 по базовой версии 2.77! Где он был бревном, каковым и являлся. Хватит голдам мега-девайсов и без него. У редов до 42-го года (до появления спит-9 и як-9) вообще летать не на чем.
А как не разбрестись над филдом? Это только над смолом не разбредёшься. Над медом это не имеет значения, тут главное чисто подойти и вторым заходом оно закрывается и ты свободен. А вот над бигом посложней, заходы разные да и больше их. Строй тут никак не удержишь. Можно конечно, но на закрытие времени уйдёт намного больше. Твоя задача спуститься метров на 500 ниже и не дать конам заклимбить к нам. А если кон придёт с другого филда уже с запасом высоты и скорости, то ты и так ничем не сможешь помочь. Хотя бы до первого .
А теперь дружно вспоминаем 1939-41, когда 110-е хорошо проявили себя в битве над ламаншем, в Европе и у нас на Севере. 110-й - дальний истребитель сопровождения, и свою функцию он выполнял хорошо. Ночник получился тоже более-менее, из за возможности вонзить третьего члена экипажа оператором РЛС и впендюрить много стволов. Бомбардировщик/штурмовик/дневной перехватчик из него не получился совсем, но он под это и небыл спроектирован. ИМХО 110-е убила цена, я уже выкладывал здесь соотношение цен 110-го и Эмиля. 110й стоил более чем в 2 раза дороже. А кроме как в ночниках его главный плюс (дальность полета) был просто нах не нужен Люфтваффе в 42-45. Незачем было платить больше. Циферки в студию. Не нравится ролл 110го? Если не соответстует реалу - покажи цифры. Если сответствует - значит так было Только если вернут 109-G2/R6 версии лаунчера 1.42 И кто тебе сказал что 110 был бревном??? Программисты Иена? И ты им поверил? Цифры-цифры-цифры в студию Стоп. После слов "хватит (цвет) мега-девайсов" - дискуссия теряет смысл. Мы вообщето в игру основанную на реальных самолетах играем. Самолеты сейчас на FH, после 6 лет правок более-менее похожи "на исходники", это мое выстраданное имхо. ТТХ самолетов лучше по возможности не трогать, баланс можно попробовать править чем-то другим.
Ты мое сообщение читал, когда квотил? Если да, то ты его не понял. Поясню подробнее. При ограничении числа самолетов на прифронтовых полях народ массово начинает поднимать в воздух невостребованные самолеты. А кто хочет летать исключительно на уберах, поднимают эти самые уберы с тыловых полей. Для них неудобство, это верно, но разнообразие моделей самолетов в воздухе меня радует, ибо 190 вс спит9 - это скучно, как с той, так и с другой стороны. Как с этим связан твой ответ на мое сообщение, отквоченное тобой? fas, рекомендую тебе пересилить себя, заглянуть таки в офтопик и пройти там тест на формальную логику ЗЫ. У меня по тому тесту 30 из 30-ти