110G2 это просто 3.14здец!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Siddha, Sep 18, 2006.

  1. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    все 72 штуки?:)
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Вы серъезно считаете что 0.5 км преимущества по высоте - это мало ?
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    1) Он мог лететь со штурмовки :)
    2) Смайл там стоял :)
    3) Под смайлом был ещё и второй смысл - намекнуть что не все так, как Сонар стреляют, могут и 72 расстрелять без проблем и результата ;) Причем заметная часть настолько не так что даже 37-мм на 110 не берут :D
     
  4. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,848
    Location:
    Russia
    Эээ... 72 огурца. Надо-о-олго хватает обычно. Мед закрывал, и ещё оставалось.
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Ну, тогда вообще ограничится одним типом файтеров (Як-1 против
    109ф2), одним типом бомбера - ю88 против ил4 и жучка-87 в пику
    Ил2. Во воплей будет с обоих сторон! Зато - интересно.
     
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Там машина в лоу-профиль корпусе. Не лезет туда обычная звуковуха,
    а дешевые низкопрофильные поделки на симедии с АБшным джоем не работают. От така фигня.
     
  7. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    SoundBlaster имхо выпускает хорошие звуковухи для узких корпусов, вот только есть ли там midi порт, не знаю.
     
  8. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    А че поляки? У них вообще-то точно так-же, как и у остальных.
    Есть три-четыре эксперта на сквад, остальные - расходники.
    Достаточно в стат посмотреть.

    В русскоязычных сквадах просто "расходники" не выживают
    как-правило, и из-за этого создается впечатление, что там
    летает народ с к/д не ниже 2х. А это вообще-то не так.

    На счет лично Пиетаса - мало ли на арене ***** с херовой
    связью и тактикой паровоза? Дофига. Вон, тот-же Бирюса.
    Что самое интересное - редиски с плохой связью пасутся
    всегда с голдовой стороны, за редов они почему-то летать
    боятся. Вчера помню сколько воплей было, когда у меня
    пинг был 400 - "фас, ты варпишь как полный пиздец, релог сука!"
    Это когда какая-то сволочь, не смогла меня сбить, хотя я весьма скромно шевелил ручкой, т.к. мне в который уже раз, единственным
    попаданием в жопу, настолько покромсали оперение, что оно всю дорогу
    вывешивало зеленые транспаранты. Потом навстречу прибежал Naknak,
    и я чудесным образом спасся. Вот тут то и возопили оба-два коня, которые меня гоняли. И еще кто-то возопил. Виндо тонко подъебал
    меня, что я его сбил (у него двигло заклинило, я его добил).
    Значит как атаковать поврежденный спитфайр вдвоем - это значит
    зашибись. Как не прекратить это занятие схлопотав себе в движок,
    и пустив масло - это тоже зашибись. А как у него двигло встало,
    а я после очередного инвалидского кульбита на расстреляном спитфайре
    вышел (зуб даю - случайно вышел!) на его хвост на Д2 - так я мудак
    и гад.

    Кому-как, но Пиетас отрицательных эмоций у меня не вызывает.
    Сугубо отрицательные эмоции у меня вызывает этот Виндо из
    69-го чего-то там. Редкостное мудило. Ну мумми еще.
    По самолетам этих п*******в я всегда стреляю до полной
    дезинтеграции. Вообще, есть ряд людей на арене, отличающихся
    редким мудоебством.

    А не любимый многими Летец - обычный камикадзе, у него просто
    фан в игре не в самом полете и воздушном бое, а в захвате полей.
    Короче - у редов есть прямая аналогия. Это... Кум :)
    Кум правда на файтерах не летает.

    А так - аналогия почти полная. Я прошлый тод с летецом полетал
    малость. Как то пошел его коверить. Он долго удивлялся - типа, е-мае,
    первый раз вижу нормальный ковер (это когда я снес у него с морды
    какого-то спитфайра, и летез нормально отработался по филду).
    Правда у меня стабилизатор трещал, прибежала наша восходящаа
    юная звезда (Лилия), и наваляла сначала летезу, а потом (зеленостабилизаторному, боящемуся поэнергичнее шевельнуть ручкой) - мне. Станцевала на наших с летезом костях польку-бабочку и весело
    унеслась на своем Яке бить морду кому-то еще.
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство

    Уберность 110-го сильно зависит от прокладки между сиденьем
    и ручкой. Летая за голд, какой-то уберности 110-го я ни разу не заметил. Вариантов остается ровно два - или кто-то читит, либо
    кто-то таки умеет выжимать из 110-го _ВСЕ_.
    Не хорошо так говорить, но мне сдается, что первый вариант более
    правдоподобен.
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ю-88 будет покруче чем Ил-4. Как в загрузке так и в скорости.
     
    Last edited: Nov 15, 2006
  11. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А-ха. Значит летеза ми коверим ;). Ти вспомни, когда ти в последний раз меня коверил :mad: .

    А по поводу 110-х, хз меня вчера 2 раза на ф4ф 110-е уделали. Правда я был сразу после взлета, практически завулчили.
     
  12. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Скажи это Сонару :) Свою паранойю имхо надо скрывать :)

    P.S. 110-й прекрасный самолет, НО - в умелых руках, причем все 3 модификации, надо просто знать его достоинства и недостатки, и не подставляться. Я за голдов до появления 190 летаю только на 110 (мало мне стволов у ранних одномоторников, стрелять нах разучился), и потом и на G2 c дрыном бывает вылезаю. И наслушался от сбитых воплей о разворачивающемся на месте и "читерски" крутящемся 110-м столько... А что вираж у 110-С4 и 110-F1 23 секунды и скажем як1 (в левом вираже) и Ла5 он спокойно перекручивает - народ совсем не хочет помнить, что скорость 110го в вираже меньше многих одногодков и с выпущенными закрылками держится он в сталл-файте за счет огромной площади отлично, и что весит 110 раза в 3 больше одномоторника и следовательно энергию сохраняет тоже значительно лучше - народ тоже не помнит. А ведь 110й еще имхо зарезАли с вертикальным маневром и с реакцией на рули, а какие хаммерхеды на нем можно было делать раньше, конфетка. И что с весом залпа 110-го достаточно в бою с более-менне опытным пилотом 1 раз лохануться - и до свидания. Минусы 110-го перечислять не буду, и так все знают :) Но ведь гораздо легче решить что тебя сбил читер, чем признать что ты ошибся :)

    P.P.S. Но как приятно черт возьми перекрутить Бо на 110-м и разнести к чертям эту игрушку Сонара :)
     
    Last edited: Nov 15, 2006
  13. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    У 110С-го максимальная скорость заметно выше F4F и имхо лучше скороподъемность. Про залп сам знаешь. Про обзор F4F тоже. Чему тут удивляться? В догфайте 110-й vs F4F 110й однозначно победитель, в конце концов можно тупо бум-зумить и всегда можно уйти.
     
  14. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Та дело в том, что раньше я 110-е на ф4ф хавал, а тут такой облом. Но тогда стартовые условия были лучше, а тут сразу после взлёта. Ни высоты, ни скорости, ни фига.
    За то вчера выиграл бой у 110-го на Пе-2 :).
     
    Last edited: Nov 15, 2006
  15. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Я вообще с Летезом летал раз или два. Я почему сказал, потому
    как в тот раз, он мне сказал - "Первый раз вижу нормальный ковер..."
    Правда он это сказал _до_ того, как нас Лилька уделала :)
    Вот я и подумал - что ж у них (голдов) так хреново с файтерам-коверами.

    А вообще - ковер, это всегда пожалуйста. Но и ты будь добр, строй
    своих бомберов так, что б они не разбредались над филдом так, что не
    знаешь за кем ползать. Я один, а вас - двое-трое, плюс дуглас.
    Я физически не могу в одиночку прикрыть вас всех. Тем более,
    я физически не могу прикрыть налет на два филда. Это у вас там на бомберах горючки до жопы, а на яках, спитфайрах она выгорает просто
    офигенно быстро.
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    А теперь дружно вспоминаем, в каком году кончились 110е как дневные
    истребители... В смысле - в реале. И то, что да - можно раскочегарить
    110-й до запредельных скоростей, но черт возьми - как может 110ка,
    пошедшая например в левый вираж, так быстро переложиться на правый?
    Меня вообще бесят заявы в таких случаях - "фас, у тебя связь херовая,
    это нет-лаг". Какая нафиг херовая связь? Я уже заколебался отбрехиватся, что у меня типичный пинг 25-35мс. Это только вчера,
    сервак не знаю чем занимался - пинг был 400.

    Короче - даешь ме-110 по базовой версии 2.77! Где он был бревном,
    каковым и являлся. Хватит голдам мега-девайсов и без него.
    У редов до 42-го года (до появления спит-9 и як-9) вообще
    летать не на чем.
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,726
    Location:
    Российское Царство
    Гх-м... Як-1 против 109ф2 - тоже знаешь ли, еще та лотерея...
     
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    А как не разбрестись над филдом? Это только над смолом не разбредёшься. Над медом это не имеет значения, тут главное чисто подойти и вторым заходом оно закрывается и ты свободен. А вот над бигом посложней, заходы разные да и больше их. Строй тут никак не удержишь. Можно конечно, но на закрытие времени уйдёт намного больше. Твоя задача спуститься метров на 500 ниже и не дать конам заклимбить к нам. А если кон придёт с другого филда уже с запасом высоты и скорости, то ты и так ничем не сможешь помочь.

    Хотя бы до первого ;).
     
  19. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    А теперь дружно вспоминаем 1939-41, когда 110-е хорошо проявили себя в битве над ламаншем, в Европе и у нас на Севере. 110-й - дальний истребитель сопровождения, и свою функцию он выполнял хорошо. Ночник получился тоже более-менее, из за возможности вонзить третьего члена экипажа оператором РЛС и впендюрить много стволов. Бомбардировщик/штурмовик/дневной перехватчик из него не получился совсем, но он под это и небыл спроектирован. ИМХО 110-е убила цена, я уже выкладывал здесь соотношение цен 110-го и Эмиля. 110й стоил более чем в 2 раза дороже. А кроме как в ночниках его главный плюс (дальность полета) был просто нах не нужен Люфтваффе в 42-45. Незачем было платить больше.

    Циферки в студию. Не нравится ролл 110го? Если не соответстует реалу - покажи цифры. Если сответствует - значит так было :)

    Только если вернут 109-G2/R6 версии лаунчера 1.42 :)
    И кто тебе сказал что 110 был бревном??? Программисты Иена? И ты им поверил? :) Цифры-цифры-цифры в студию :)

    Стоп. После слов "хватит (цвет) мега-девайсов" - дискуссия теряет смысл. Мы вообщето в игру основанную на реальных самолетах играем. Самолеты сейчас на FH, после 6 лет правок более-менее похожи "на исходники", это мое выстраданное имхо. ТТХ самолетов лучше по возможности не трогать, баланс можно попробовать править чем-то другим.
     
    Last edited: Nov 15, 2006
  20. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Ты мое сообщение читал, когда квотил? ;)
    Если да, то ты его не понял. Поясню подробнее. При ограничении числа самолетов на прифронтовых полях народ массово начинает поднимать в воздух невостребованные самолеты. А кто хочет летать исключительно на уберах, поднимают эти самые уберы с тыловых полей. Для них неудобство, это верно, но разнообразие моделей самолетов в воздухе меня радует, ибо 190 вс спит9 - это скучно, как с той, так и с другой стороны. Как с этим связан твой ответ на мое сообщение, отквоченное тобой? fas, рекомендую тебе пересилить себя, заглянуть таки в офтопик и пройти там тест на формальную логику :)

    ЗЫ. У меня по тому тесту 30 из 30-ти :)