3 года назад был в Шарм-эль-шейхе. По сравнению с Грецией досмотры были просто лютыми. Отверточку 5см у меня отняли. Причем дрючили всех, без разделения на расы, пол или гражданство. В Греции все проще: Те, кто с евросоюза - только под рамкой пройти, остальным - чуть больше формальностей, сверка паспортов и т.д., но все равно не так тчательно, как в Шарме.
Вспомнил. Жена жаловалась: вылетая из Испании, отняли какие-то кремы, там купленные. Типа, а вдруг это компонент взрывчатки. На наличие чеков и целостность упаковки поклали хуй. Злая была страшно. В отличие от алкоголя, тут разом всё на себя не намажешь
но в данном случае сложно судить, самолет явно только прилетел, и черт знает с чем он столкнулся по дороге..
Представь себе ситуацию: повреждение обнаружено, но его ремонт в Египте стоит в 10 раз дороже ремонта дома...
вроде этот же борт, можно глянуть задницу какой была год назад http://onespotter.com/photo/EI-ETJ/XCGXqJ.jpg
вот еще фото 2х месячной давности https://www.planespotters.net/photo/649899/ei-etj-metrojet-airbus-a321-231 это случаем не тупо камуфел обдирается? тут тоже видно что нижняя часть рудера ободрана
вот еще этот же борт, вообще старое фото, даже камуфел другой, но рудер такой же, странно http://aviationspotters.net/user_photo.php?ph_id=5582&user_name=xiscobestard
Народ, вы что, на самом деле думаете, что если бы это были реальные повреждения обшивки самолета, борт выпустили бы в полет? Клоунам из телевизора не уподобляйтесь.
Тащемта, это не дефект, как бы. У этого баса руд именно такой, с "заломом". На фотках других авиакомпаний такого ржавого следа нет. Что навевает об общем состоянии дел с обслуживанием бортов.
Разговор шел о термической активности как причине турбулентности на больших высотах. Что должна была в этом аспекте пояснить эта ссылка?
Термичка пробивает низкую инверсию, но высоту конденсации (точку росы) побивает только грозовая термичка А кроме грозы на высоте турбулентность ("болтанка чистого неба") - строго из-за перемешивания слоёв с разной скоростью.
Там есть много о сильнейших вертикальных потоках на высотах эшелона. Как мин. катастрофу одного Ту-104 на них списывают
Я уж не знаю, как ударения расставить. Сильные восходящие и нисходящие потоки могут быть и на гораздо большей высоте, чем 9 километров. Причиной их термическая активность быть не может. Тем более, что в той ссылке речь идет о _плохой погоде_. Термические же восходящие потоки возникают вследствие локальных перегревов отдельных участков земной поверхности.