Над горами работает другой механизм -- отклонение воздушной массы склоном горы. Обычная же термальная турбуленция не поднимается выше обычных кучевых облаков.
Нештатная ситуация на борту A321 произошла внезапно и стала неожиданностью для экипажа. К таким выводам приходит информированный источник агентства "Интерфакс" после знакомства с записью переговоров. "Пилоты не успели подать сигнал бедствия", - приводит агентство слова своего источника. За 4 минуты до исчезновения самолета с радаров ситуация на борту оставалась штатной. Экипаж не сообщал о каких-либо неполадках и вел обычные переговоры с диспетчерами. Источник "Интерфакса" рассказал о нехарактерных для штатного полета звуках, которые предшествовали на записи моменту исчезновения лайнера с экранов радаров. http://www.mk.ru/incident/2015/11/0...tatnogo-poleta-zvuki-soderzhit-zapis-pere...? На месте крушения российского A321 в Египте обнаружены элементы, которые не относятся к конструкции самолета. Об этом со ссылкой на неназванный источник в Каире сообщает ТАСС.
Это не вторая попытка. Это самолёт в пикировании набрал скорость, подъёмная сила крыла восстановилась, и нос опять пошёл вверх. А потом, видимо, сорвался в штопор, ибо ни горизонтального, ни вертикального оперения уже не было.
2/3 территории Монголии -- это горы. Пустыня Гоби -- это граница с Китаем. Рейс из России в Улан-Батор, к примеру, её не пересекает.
У меня тоже есть здоровые сомнения в термической активности на 9000 метров. Термичка действует до первого слоя инверсии, т.е. до 2 тысяч, а обычно еще ниже. Облака хорошей погоды, которые как-бы "шляпой" термика бывают, чаще всего болтаются где-то 1000-1200.
Есть мнение, что во-первых, данные с флайтрадара являются полной шляпой в плане точности и объективности, а во-вторых, при беспорядочном падении и соответствующем обдуве ПВД, датчики могут показывать вообще что угодно.
Аднака, факт. Летели над ровным (относительно) местом, в окошко видать же. Не, может это была вина самолета, конечно. Но объявили турбулентность.
и на 4:13:19 там датчик высотоподъёмности начал глючить, имхо. если трубки пито смотрят куда-попало... а данные во флайтрадаре откуда берутся? передаются ведь с самолёта же?
Турбулентность вам могли объявить при пересечении курса какого-нибудь 747, пролетевшего за пол минуты до вас. Вот пример: 4 инверсионных следа в одном месте. Как будто неба им мало.
Так я ж не говорю, что там атмосфера спокойна Только про термичку как причину. А так, там может быть все что угодно, от спутного следа до сдвига ветра.
А причем тут прямые? Ты не знал, что для пассажирских авиалиний есть свои коридоры? Эх Вадим, тебе лишь-бы спорить %)
открой карту авиа маршрутов, узнаешь много нового к стати, открой фр24, найди какой-нибудб Лондон-пекин, потом на гугле своем открой карту и проводи линию, вот удивишся наверно