#7К9268

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Oct 31, 2015.

  1. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Re: #7К9268

    Если сразу оторвало хвост, то ничего не будет. Чёрные ящики-то в хвосте...
     
  2. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: #7К9268

    Есть ещё один параметрический, примерно под полом пилотской кабины. Но он обычный, не аварийный, так что пожара и серьёзной перегрузки не переживёт. Хотя шанс есть.
     
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Re: #7К9268

    Если именно хвост потеряли, то при таких клинических симптомах
    даже если полминуты и сохранялась ясность сознания, то сказать или сделать вряд-ли что можно.
    Ну и записывать некуда уже было, да.
     
  4. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,671
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Там имхо только эксплуатационный. Аварийные вроде оба в хвосте.
     
  5. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Ну да, я так и написал. Параметрический, с которого данные сливают по daily-check, на предмет косяков. Но у него (или у носителя) есть шанс уцелеть, хотя и небольшой.
     
  6. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,671
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Я считал что параметрический тоже есть аварийный. Смысл только в речевом?
     
  7. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Аварийных два - параметрический и речевой, оба в хвосте, на семействе А320 - в отсеке, где привод стабилизатора.

    Но есть ещё один параметрический, про который я писал - для ежедневного слива информации о произведённых полётах.

    Смысла в параметрическом больше, чем в речевом, но если катастрофа развивалась именно с отделения хвостовой части - то на аварийных не будет никакой информации, а вот на том, который под салоном/кабиной - может что-то и будет.
     
  8. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Если потеряли хвост, то любые симптомы уже вторичны, управляемости нет и не будет.

    А взрывная разгерметизация без потери управляемости - не так уж и страшна, "Алоха" приземлилась нормально, и кроме несчастной стюардессы, никто не погиб, хотя травмированные были.
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Там высота была на пару километров меньше.
     
  10. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Это да, но перепад давления всё равно приличный, в кабине поддерживается давление как на высоте 2 км, если мне склероз не врёт. И коли есть управляемость - то маску надеть и резко вниз успеть можно, как показала практика.
     
  11. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,980
    Location:
    Omsk
    Похоже таки хвост упал отдельно от всего корпуса:

     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    значит, взрыв?
    ну не мог ведь сам по себе хвост отвалиться в полёте "от усталости металла" (периодические проверки ведь производились)

    если взрыв, то - месть. или игиловцев, или нидерландов, или малазийцев

    и хто ж теперь летать будет туда, в тёплые моря?
     
  13. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    Хвост от фюзеляжа находится в 5 км.
     
  14. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    Стопудово взрыв. Но не обязательно игил. Есть мнение, что хвост оторвался на высоте 9 тысяч метров.
     
  15. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ну как вариант... В задних туалетах, к примеру... :(
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,980
    Location:
    Omsk
    Одна из версий - недостаточный ремонт после удара хвостом о бетонку при взлете. Есть такой распространенный косяк, когда при взлете перетягивают штурвал на себя. Были случаи, когда в последствии хвостовые балки отламывались прямо в воздухе.
    Вот, даже есть съемки с испытаний на предмет подобной хрени:

     
    Last edited: Nov 3, 2015
  17. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,845
    Location:
    РФ
    По радио сказали, что что-то там инфракрасное и спутниковое якобы засекло тепловую засветку, похожую на взрывную.
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,938
    там вспомогательная силовая установка. при разрушении хвоста получили возгорание и возможно и взрыв
     
  19. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    Возможно от падения вспышка. Самолет был с полными баками. Только-только взлетел.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,508
    Location:
    Moscow
    Ща по радио сказали, найдены подозрительные предметы не являющиеся частями конструкции самолёта.