Топливная магистраль работает. Обратный клапан и тэдэ и тэпэ упд: http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/13/261393.html ВСУ также обеспечивает бесперебойное поступление первичной или резервной электроэнергии в кабину пилотов и гидравлические системы во время полета.
После тэйлстрайка его ремонтировали на заводе-изготовителе, так что самопроизвольное разрушение маловероятно.
Я могу ошибаться, но по нормальным процедурам А321 она гасится после того, как стартанули оба двигла.
так и да (с) вспоминается первый полет на ТУ-154 по маршруту Свердловск-Иркутск-Чита. При посадке в Иркутске на глиссаде провалились метров на ццать. Аш повисли на некоторое время в креслах на ремнях. По громкой связи пилоты сообщили, что это нормально. Сказывается близость Байкала и соответственно нестабильность воздушных масс. Страшно было очень...
Вполне. На личной жопе знаю. Крайний раз над Монголией год назад, на эшелоне. Женский народ даже повизгивать начал.
Траектория полёта перед падением, скорее, говорит о потере хвостового оперения. Горизонтальное оперение даёт часть подъемной силы. Если её убрать, хвост пойдёт вниз, а нос, соответственно, задерётся. Потом происходит потеря скорости, самолёт клюёт носом. Что и видно на расшифровке данных ответчика по высоте.
при покупке билета на самолёт теперь нужно спрашивать регистрационный номер борта? и если самолёт в списке стукнутых - искать другой рейс? бля... ну ево нахуй на таком старье в воздух подниматься... когда летал в 2009 и 2013, всё удивлялся - насколько старые самолёты в строю. зашарканные сиденья, краска кое-где облезлая на крыльях... забыл о воздушных ямах, а то если б помнил - стал бы бояться, что в воздушных ямах это старьё развалится...