#7К9268

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Oct 31, 2015.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ну вообще то ВСУ в полете обычно не работает. Чего б ей взрываться?
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,941
    Топливная магистраль работает. Обратный клапан и тэдэ и тэпэ

    упд:
    http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/13/261393.html

    ВСУ также обеспечивает бесперебойное поступление первичной или резервной электроэнергии в кабину пилотов и гидравлические системы во время полета.
     
    Last edited: Nov 3, 2015
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    После тэйлстрайка его ремонтировали на заводе-изготовителе, так что самопроизвольное разрушение маловероятно.
     
  4. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Я могу ошибаться, но по нормальным процедурам А321 она гасится после того, как стартанули оба двигла.
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,941
    ...тем более в устоявшемся режиме полета :confused:
     
  6. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    там ваще-то пустыня, там могли быть турбуляки мама не горюй...
     
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,941
    так и да (с)
    вспоминается первый полет на ТУ-154 по маршруту Свердловск-Иркутск-Чита. При посадке в Иркутске на глиссаде провалились метров на ццать. Аш повисли на некоторое время в креслах на ремнях. По громкой связи пилоты сообщили, что это нормально. Сказывается близость Байкала и соответственно нестабильность воздушных масс.
    Страшно было очень...
     
  8. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,794
    Location:
    Бараба, РФ
    на самописцах это должно отметиться.
     
  9. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    На 9 км? :)
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,941
    запросто...рядом ведь охуенное море. перепад давления и все
     
  11. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    да хоть на 20. будешь оспаривать, светлоокий лыцарь?
     
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Вполне. На личной жопе знаю. Крайний раз над Монголией год назад, на эшелоне. Женский народ даже повизгивать начал.
     
  13. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Траектория полёта перед падением, скорее, говорит о потере хвостового оперения. Горизонтальное оперение даёт часть подъемной силы. Если её убрать, хвост пойдёт вниз, а нос, соответственно, задерётся. Потом происходит потеря скорости, самолёт клюёт носом. Что и видно на расшифровке данных ответчика по высоте.
     
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,501
    Location:
    Tomsk, Russia
    при покупке билета на самолёт теперь нужно спрашивать регистрационный номер борта? и если самолёт в списке стукнутых - искать другой рейс?

    бля...
    ну ево нахуй на таком старье в воздух подниматься...

    когда летал в 2009 и 2013, всё удивлялся - насколько старые самолёты в строю. зашарканные сиденья, краска кое-где облезлая на крыльях... забыл о воздушных ямах, а то если б помнил - стал бы бояться, что в воздушных ямах это старьё развалится...
     
    Last edited: Nov 3, 2015
  15. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,671
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    А о чем говорит вторая попытка набора высоты после клевания носом?
    [​IMG]
     
    Last edited: Nov 3, 2015
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,941
    Блогера, который глумился над погибшими, походу убили.
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,997
    Location:
    Omsk
    Я что-то пропустил, где-то уже данные выложили с датчиков?
     
  18. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,671
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Очень сильно похоже на вброс.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,941
    нет. думаем гипотезы на основании распределения обломков самолета в пустыне
     
  20. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,671
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Это показания с FlightRadar