До сих пор обсуждали в кокпитах только вид назад. Но на самом деле вид вперед у некотрых так же не верен. Нпример у большенства самолетов хорошо видны стойки козырька, например на Спите. А у P51D их нет. Нет их и у 109.
И надеюсь последнее. На Иеновском Яке очень красиво нарисована противокапотажная рама. На столько красиво, что ее переносят из кокпита в кокпит, не решаясь выкинуть этот "шедевр" нафиг. На этой страничке http://home.arcor.de/caspar77/ очень хорошо видно, что именно в нем не так. Это задняя рама сдвижной части фонаря, Практически у всех самолетов она находится на одном растояни от головы пилота, находясь чуть сзади кресла и бронезаголовника. А теперь посмотрите на расположение, угловые размеры и толшину этой же рамы на других кокпитах. Про 109 вообще молчу, ее за этой бронеспинкой вообще не видно,ну про него я и так много сказал. Посмотрим на остальные. Тайфун и Маки. Имеют довольно развитые дуги достаточно большого размера, по сравнению со 109ым. Но если сравнивать их с Яком, то выглядят они хлипковато. По моему мнению. Если рисовать кокпит Яка честно, то эту раму надо убирать, и на ЛаГГ то же. По габаритам и размерам она должна быть тождественна кокпитам Тайфуна или Спитфаера. В результате чего этот кошмар, имитирующий гаргрот, должен стать почти незаметен за креслом.
Я послал чертеж Як-1 вид сверху разработчику кокпитов. Там четко видны относительные размеры бронещитка над головой пилота сверху кабины. Конечно он гораздо уже, чем у нас. Об этом я писал Екзеку. И эту проекцию надо переделать. Ну и конечно заголовник на 109 (видимая его проекция). отненен слишком далеко. Создается впечатление, что голова пилота на капоте . И бронестекло на поздних моделях 109 дает обзор назад-сильно вверх, но не назад или назад вверх.
Наконец-то нормальные Тайфун и Темпест А то сидишь в этой хурровской кабине, "за решёткой"..... Вобчем WTG!
Хе -Хе. Вообщето кокпит Тайфуна уже полгода как доступен. Кокпит Темпеста недоступен на арене, по крайней мере так там написано. Соответственно вопрос, этот кокпит в дальнейшем разрешат? Или его будут переделывать для разрешения. И в третих, кокпит от Хурра уже не менее года забанен из за прозрачной спины, как тебе удавалось его все это время использовать?
А разве нет? Не помню сообщения которое пишет сервер, но у меня подставляется кокпит от Ф6Ф. Пишет, что нет кокпита от ВТОРОГО Хурра. Но его, вроде, ни когда и небыло.
А ХЗ. С сайта ИЕНа, когдато был закаченн. Гдето года 2 назад чуть не выпал из кабины от удивления посмотрев назад, а там только стабелизатор. Но поскольку на хурре последний раз летел гдето 1,5 года назад то уже и не помню, в какой момент он стал заменяться на Ф6Ф, вроде с выходом 1.40
Март, хорошо, что ты выше вспомнил про отто. Это непременно надо обсудить. Москито 4. Вид назад отвратительный. А ведь там был наблюдатель. Можно ведь: 1. Посадить назад безоружного отто. 2. Сделать невидимым бронезаголовник. Путь "2" приводит к реализьму не хуже 1-го, но он проще. И не оффтопик в этой теме.
Могу выложить кокпит от Хурра тот который у меня. Подставляется нормально для Хурр2С. Летает с ним тоже нормально. Вид на 6 - обычный.
как раз вопрос встал: какая доля первых яков имела гаргрот, за который ты ратуешь. если даты-индексы укажешь, будет даже лучше. мне для общего развития
I'm very interested in what is spoken here. I can read it, I can spell it, but I can understand nothing. My old schooldays are too far away. Pls could somebody give me a summary of the content? Please!
exec закрытый гаргрот появился на яках в мае 1942 года. К этому времени у нас уже Як9 доступен, почти. Но даже кокпит поздних вариантов слишком закрыт по сравнению с аналогичными кокпитами самолетов. Почему кокпит для Яка должен быть хуже чем у 109, маки, П47 или Тайфуна?
Як-1 войсковой серии и до 4 серии вообще не имели закрытого участка сверху. На Як-1 с М-105ПА и Як-1 С М-105ПФ и улучшеной аэродинамикой такой как я послал, да и рисунок выкладывал. На Як-1Б с М-105ПА и ПФ - с пониженным гаргротом и круговым обзором.
Боббя, прости но за 2 года накипело если уже заглавными пишел это слово то пиши правильно ПРАВИЛЬНО проверочное слово ПРАВИЛО не могу уже
Cicero & Rafael: Yak-1 since "army serie" (combat delivered pre-serie, if you want it) untill 4th serie has no closed upper section. Yak-1 with M-105PA, Yak-1 with M-105PF with improved aerodynamics, has tail boom / gargrot / razorback like the drawings shown. Yak-1B with M-105PA and -105PF has lowered back and 360° view. Bobby adds that FH-cockpit appears in 1942. Besides, Bobby is incontent with extremely thick over-nose protection frame, seen at rear(up)view. This frame is spread through all Yakovlevs and reached Lavochkin's cockpits too. It's painted with love to art and without love to justice for game-fov. Also, folks are apeaking about too good rear view for all 109 in the game. I'd add that 190 must have better rear view than 109. In game we have opposite situation. AlexSP, ну тогда, кокпит что сейчас нарисован в ВБ на каких сериях? Кста, я сам не понял, что перевёл. Ты след раз подробнее, а?