Сделать невидимым (или контурным) бронезаголовник следовало бы на всех самолетах, имеющих каплевидный фонарь. Таким образом можно имитировать "выглядывание". До сих пор преимуществами каплевидных фонарей в полной мере пользуются только пилоты Яков 9 и 3 и Ла 5ФН и 7, а вот P-51D, P-47D, Ki-43, 84, FW-190 и т.п. - в пролете.
imho, "выглядывание" лучше всего реализовывать не прозрачными заголовками, а смещением взгляда на видах "назад-вбок", как у ишака, например. Это гораздо более естественно.
Итак, надо определится с концепцией.Либо перерисовывать все кокпиты по правильному, либо оставить всё как есть и рисовать правильные кокпиты только для новых самолётов. IMHO перерисовывать всё несколько геморройно.Проще привести кокпиты новых самолётов к реалиям уже существовавших в IEN.
WTG!!! Особо порадовал Ил-4, прежний крафт Китайской сборки совсем некатил, Ил-2 обзору назад длобавили - тоже неплохо.
Ты можешь скачать кокпиты без материальных издержек? Если можешь, то скачай и тащи их к нам(ну ты понял).
Могу теоретически, практически получаю следующее : - Homepage nicht erreichbar - Leistungsumfang ьberschritten, siehe: http://home.arcor.de/error/.suspend.html Когда получтся кину к Сбризу и на форум Может у кого они сохранились, киньте ссылочку PLZZZZ