Все таки крутую игрушку Микропроза забабахала!!! Я просто кипятком с нее писяю! Графика классная. Но даже на моей машине (PIII-650/256/Voodoo3-3000) тормозит, если все по максимуму графику установить. Если все по медиуму - то еще терпимо. Звуки - примерно на четверку. Переговоры экипажа - хорошо, особенно радуют испуганные вопли стрелков, когда мессеры носятся со всех сторон, а ты зазевался и не можешь найти, где же эти немчуры Звуки моторов, разрывы флаков - хорошо. Тряска машины от разорвавшегося рядом снаряда... Звуки пулеметов почему-то везде одинаковые - и на бомбере, и на истребтелях. Сильно тормозит графика при стрельбе из пулеметов, особенно из сдвоенных - пламя ствола может тормознуть изображение сильно. Трассеры сделаны изумительно, но не всегда их видно. Пламя из ствола просто перебивает все изображение. Геймплей - выще похвал. Можно весь полет оставить самолет под управлением АИ - они сами все пучком сделают - прилетят, отобьются от немецких самолетов, отбомбятся и вернутся домой (если их не собью зенитки, не собьют истребители, или навигатор не собъется с курса) А можно взять полет в собсвтенные руки, начиная со старта, заканчивания возвращением Чтобы взлететь, надо понажимать кучу кнопок, покрутить кучу ручек, дернуть кучу рычажков Прикольно и интересно определять свое место на карте, когда навигатор заблудится. Когда через просветы в облаках ты пытаешься высмотреть ориентиры и привязать их к карте - это что-то! Можно во время игры перескочить в кабину истребителя сопровождения и гонять мессеров. Можно заскочить в кабину нападающего мессера и атаковать свой бомбер А бомбардировка - это отдельная песня! Пока разберешься, что там и как делать - изматеришься весь, как последний боцман А если еще и цель облаками закрыта - тут аж слюна от злости брызжет по всему экрану. Это - единственная игра, где атаки истребителей сделаны по-настоящему. Не как в птицах, EAW или других играх, когда ты можешь спокойно взять в прицел летащий на тебя истребитель и растрелять. Здесь мессеры и фоккеры носятся вокруг вас, словно осы, только что он шел на тебя с 11 часов, и вот он уже на 5 часов и вверху, а у тебя уже дымит первый номер и ранен левый стрелок... Времени на огневой контакт - всего около секунды. В принципе, так оно и было, скорее всего, в реальности... В общем, игра класс. Я на нее запал! ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of "Far East Tigers"
Какие свойства унаследованы от первой версии? В первой раздражало: управление турелью только клавишами, причем очень криво. никогда не понимаешь, в какую сторону направлена турель. только спустить прицел до крыльев, что бы сориентироваться. место в строю держится по-дебильному - у тебя шестой номер и ты не пристроишься к первому (даже после падения второго-пятого самолетов) сопровождения в первой версии я так и не дождался. если ты не бомбишь сам, то группа обязательно промахнется. садиться надо вручную, при том, что взлететаешь на "автопилоте". тупые ганнеры принципиально не догадываются починить свой пулемет. метод атаки перехватчиков всегда один и тот же. не то что на Хосте. Хотя, "коны, которые были здесь, а стали там, и третий двигатель уже убит" были еще в Secret Weapons Of The Luftwaffe. Причем SWOTL была немеряно круче, чем Memphis Belle 1.0
1) Управление джоем (клавишами и мышкой не пробовал) 2) Точто так же не знаешь, куда верхняя турель смотрит, пока ствол не опустишь. Или можно вбок глянуть, сориентироваться. 3) Место в строю у тебя теперь главное - ты ведущий группы. 4) Сопровождение, если дают - оно есть. ПРичем даже неплохо воюют. 5) Бомбить автоматом не пробовал, все время сам бросал бомбы. Причем, надо расчитывать, что ты идешь чуть правее всех, т.е. основная масса буффов идет левее, т.е надо целить по цели чуть правее. Как прицелил - так и попали. 6) Садиться тоже на автомате можно 7) По поводу починки пулеметов - не знаю, ни разу еще не разбивали. 8) Вот перехватчики тут дают жару! Могут одновременно с разных ракурсов заходить. ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of "Far East Tigers"
То ли лыжи не едут, то ли асфальт неправильный До чего там эротичная процедура рулежки... Ну, думаю, уж AI в воздух подняться сумеет. Сидел и ждал пока начнут. Доолго ждал. Даже двигатели им запустил - хрена. Может им команду какую на взлет надо дать?
Да Ctlr-B Time skip - Enter ------------------ Wbr, Andrey "Papa" Lutsenko, Major of "Far East Tigers"
Хочется отметить еще одну очень радостную тему - кабины в этой игре во ВСЕХ самолетах - самые реальные из всех, что я видел в играх. Можно смотреть на фото (у меня есть немецкая книжка с крупными цветными фотографиями кокпитов 2 мировой, могу запостить чего-нить, если объясните как) просто 1 к 1-му !!!!!! РУЛЕЗ!!! Даже ручки управления!!!... ПСССССССССССС......... Ой...... Опысался кипятком!... Ну вы поняли короче С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС. P.S. кстати, можете сравнить, скажем, реальную кабину Ме-109 с кабиной Ме-109 из WB. P.P.S. Еще сравните секторы газа на ФВ-190 и, например, Лайтнинга. На 190 одна ручка. А на остальных - газ (throttle) + контроль смеси (mixture) + шаг винта (prop pitch) .
Кстати, мне меньше всего нравятся в игре именно кокпиты. Ну привык видеть приборы без нажатия на кнопки
Хе, рулить Рулями конечно! направления, в простонародье rudder . А шо бы ими рулить - надо сначала отключить запор (замок/блокировку) поворота заднего колеса (вЫключается при рулежке, включается непосредественно перед взлетом и вЫключается после окончания посадочного пробега, снова включается по приезду на стоянку) А сделать это надо кнопкой шифт+е.. тьфу shift + t - снять и t - включить. Подтверждается надписью "TAIL WHEEL RELEASED", "TAIL WHEEL LOCKED". Перевод "Хвостовое колесо отпущено", "Хвостовое колесо заперто". С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.
Есть еще "Parking break" - стояночный тормоз ("ручник" - шо ли? ) Его снимать и ставить соответственно p и shift + p. По дефолту - включен. А руль направления, кстати, ето твои педали! Если педалей нету - смотри настройку клавиш, там должно быть написано. С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.
Чего-то я сомневаюсь в эфективности раддера при скорости 2mph Но попробую. Кстати взлёт какой-то смешной получается - закрылки вниз, полный газ с форсажем - машина, если не трогать штурвал - машина сама отрывается секунд через десять-пятнадцать. Посадка вообще лажа - садишся за пару км до поля - и спокойно рулишь по огородам к полосе. А зачем нужны BN - "Steering Brakes"? Больше всего мне понравилась работа прицела Я так понял что можно только все бомбы за раз бросать - одиночное бомбометание не предусмотеренно конструкцией?
1) Дело в том, что ты кроме руддера (на взлете) ты регулируешь направление этими самыми "стееринг бракес". Летчик осуществляет руление, нажимая на те же педали, что и для управления руддером! Самолет при этом притормаживает колесо со стороны нажатой педали, и, таким образом, изменяет курс. В этом отличие parking brake от steering brake! Т.е. РАЗДЕЛЬНОЕ (steering - рулежное) и ОБЩЕЕ (parking - парковочное) торможение. Затем и блокируется заднее колесо, чтобы летчик случайно в начале разбега не "улетел" с полосы, так как заднее колесо дает слишком большой импульс, а в конце пробега оно не нужно (хвост поднят) + его надо убрать в самолет, когда оно стоит вдоль оси самолета, затем оно и блокируется. Ты пишешь как раз про клавиши, которые управляют раздельным торможением (steering). Я, правда, не помню совмещены ли они с рулем. Я пользуюсь руддером на жое. 2) Бомбы по раздельности? оригинально. Поясняю. Конструкция бомболюка на бомбардировщиках горизонтального сброса не предусматривала скидывание бомб "по одной" они загружались краном "навалом" прямо в бомболюк. Во-первых: отсутствие бомбодержателей увеличивает несомую полезную нагрузку. Во-вторых: Скидывание бомб "по одной" была бы крайняя глупость в реальных действиях для level бомбардировщиков. Подумай сам: 1) Над целью явно будут истребители и зенитки - надо как можно быстрее смотаться. 2) Если каждый бомбер в группе будет кидать по одной бомбе, то они растянут строй и будут сразу же порваны истребителями как тапочка Тузиком. 3) На повторные заходы тратится много горючего + есть шанс потерять ведомого над вражеской территорией. 4) И, наконец, самое главное! 1 бомба попадет ТОЧНО куда надо с высоты 10 000 метров!! с вероятность примерно 1 (один)! процент и то по случайности. Помнишь, ветер, облака, тряска от разрывов, неравномерность работы двигателей, неточность высотомера, неточность (каким бы он крутым не был)прицела, облака/тучи/туман, наконец. Таким образом, зачем нужно рисковать, разворачиватся, вставать на боевой курс, искать цель, рисковать экипажем и другими самолетами, если бомба и так, если и попадет - то по случайности? Надо скидывать все разом со всех бомберов, тогда площадь накрытия больше и вероятность попадания соответственно тоже. А для точечного бомбометания (в отсутствие лазерного наведения ) использовать предназначенные для этого тактические, пикирующие бомбардировщики и штурмовики. Ну, думаю, вывод ты сам сделаешь. Сбрасывание бомб "по одной" звучит просто смешно - это выдумка из симуляторов - для повышения эффективности единичного самолета. С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.
Так как рулить-то на земле? У меня стииринг брейкс совмещены с радеером (N - B). Руль направления ворочается а результатов работы тормозов не видно - самолет прет прямо и все. Раддера на малой скорости он естественно не слушщается. Неужели так придется рулить разностью тяг двигателей? В гробу я это видел. Поможите! ------------------ -blind *55 ИАП ВВС* ICQ: 71108723
Единственно, что меня очень сильно волнует в Б-17, это обзор из кабины пилотов. Ведь долже же быть какой-нить способ посмотреть хотя бы чуть-чуть вперед! Ни хрена ж не видно, куда ехать?!? Да еще этот астрокупол торчит.. > Думаю реальный пилот мог хотя бы через форточку посмотреть, или через нос. Там же сплошной плексиглас. С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.
Блиндб ну ты маленький шо ли (шучю) Посмотри мой реплай про разблокировку колеса! С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС. P.S. Вообще почитай внимательно весь топик
Есть посмотреть! Хотя при рулежке двигателями та блокировка до одного места Зы я вчера честно фокке-вульф завалил! Это отпад! Врыв в корне крыла, крыло отлетает и фоккер в штопоре валится вниз. Гдето этот кадр в черно-белом цвете видел Дискавери наверное.