Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Ну если вы считаете что 110G2 уфолёт - так давайте встретимся на ТА и вы продемонстрируете это ? Какие проблемы? И что же неправльного в том что 10 самолётов противника, имеющие преимущество в энергии сбивают вас ? Вы я так понимаю хотели бы что бы вы весь в белом, на белом коне завалили бы сперва Ju а потом и 10 конов, Ju прикрывающих ? За свои 40 лет вы так и не поняли с сожалению простого факта что дерясь 10 против одного вам скорее всего предстоит героически умереть и не более того и по прежнему наивно ожидаете что сейчас вы их всех 10 собъете - только вот с Ju ща по быстрому разберетесь... Более того, ваша наивность настолько велика что вы ещё и приходите на форум плакаться после того как вам не удалось "МАЛЕНЬКОЕ чудо". Я читал его внимательно, что вам мешает играть в "самый реалистичный имитатор в мире" не увидел. Варбердс однозначно не "самый реалистичный", так что мне непонятно что вы здесь делаете. То есть для вас самолёт, который вы не можете сбить в ситуации вы один - их 10 - уфолёт ? Может нам все самолёты проме Ju и Ли давать только с бигов, что бы у вас комплекса неполноценности не было ? К сожалению вы не сказали ничего ценного. Кроме того что вы не можете сбить в одиночку 10 конов - так в этом я думаю никто и не сомневался и так.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Если на 110 не летают грамотные пилоты - в чём проблема ? Пилот опаснее самолёта. Это по вашему нереалистично ? Доказательства что этот боекомплет нереалестичен будут ? Что именно там невнятно ? Каким образом вы это проверяли, опишите методику, плз. Да немцы были циничны, когда ставили такое вооружение, я согласен. Всё больше утверждабсь в мысли что за вашим нытьем не стоит ни фактов, ни умения летать. Что мешает ?
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Ну и где ваши доказательства того что ЛТХ Ме-110 нереалистичны ?
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... 9,5 тонн весит ночной истербитель Bf 110G-4/R3 с радилокатором, оператором радилокатора, доп вооружением и кучей дополнительного бензина http://www.base13.glasnet.ru/text/ap/110_1.htm G-2 чистый же весит лишь чуть больше чем F боюсь.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Вот ещё немного о 110-ом из недавней ветки : http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=508194&postcount=43
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... В случае со 110Г2 от его пилота не требуется выдающихся качеств. Методику применения этого аппарата тут описывали неоднократно. Не реалистичен тот факт, что 110Г2 в реале - это перехватчик, разведчик и т.д. В качестве ударных самолетов - они очень быстро кончились. У нас на ФХ отсутствуют армады Б-17х и Б-24х летающих ночью. Это - данность. Далее. На советско-германском фронте 110Г2 тоже фактически не применялся. Самолеты-разведчики на ФХ тоже не нужны (в силу специфики). Я уже предлагал смастерить некий "авакс" на базе 110Г2 и в качестве баланса - на базе моськи-файтера. Все остальное - сказано уже много раз. В силу имеющейся флайт-модели и комплекта вооружения - 110Г2 используется голдами как некий бульдозер. Я не заметил разницы при полете с подвеской и без нее. Еще раз - флак37 - девайс для отстрела бомберов. 30мм - в принципе тоже. У нас тут что - имеются адекватные цели? Нет таких целей. По сему - 110Г2 юзается как штурмовик-камикадзе. Да нет конечно, я тут так - вторую неделю как появился... Да ничего не мешает. Если реально злят - нахожу и сбиваю.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... 110г2 это нереальное зло на арене. седня специально зашел за редов и упорно защищали ф2, когда тайком lowhi брал ф19 и ф20. Поле 110е перепахали буквальным образом. 190е с 8*50 и 110 с 30 мм и в принципе больше ничего не надо. реды ничего не могут противопоставить такой армаде. Остается только хмаки юзать. По итогу получаем дуэль 110г2 vs хмак. Кто в кого первый попадет. Вот такая вот лотерея. Вообщем предложение: Пе-2 и 110г2 привести в более или менее удобосбиваемый вид
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Ну так в чём претензия-то ? Я также могу например сказать: "В случае со Спитфайр 9 от его пилота не требуется выдающихся качеств. Методику применения этого аппарата тут описывали неоднократно." Это бессмысленная фраза, она НИЧЕГО не значит. Скажите конкретно - в чём у вас претензия ? "Не реалистичен тот факт что Спитфайр 9 в реале высотный истербитель, а у нас его применяют у земли" Ещё одна БЕСМЫСЛЕННАЯ фраза. У нас много чего отсутсвует. Покажите цитату в которой говорться что у нас на МА имитируется советско-германский фронт ? "Я уже много раз предлагал давать Ме-262 с лета 44 в количестве одна штука на 10 редов" Почему вы считаете что ваши предложения здесь кого-то волнуют ? Я вот например уверен что даже мои предложения никого здесь не трогают. "Всё остальное - сказано уже много раз. В силу имеющейся флайт-модели и комплекта вооружения - Beaufighter используется редами как некий бульдозер" То есть у вас нет методики объективной оценки, у вас есть только ваши субъективные впечатления ? Так у вас впечатления и похлеще есть, вот например: http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=524408&postcount=22 Я, например, сегодня утром с Сонаром поратили минут 30 тестируя 110 Г-2 против Як-9 в варинатах 20% горючего у обоих и 50% горючего уобоих. Наши выводы заметно отличаются ваших, поэтому мне бы хотелось либо увидеть вас сегодня вечером на ТА, либо получить таки более сложную методику оценки нежели "мне так кажеться". А лучше и то и другое. Покажите цитату из немецких документов где бы утверждалось что из низ нельзя стрелять по истребителям плз. "У нас тут что - имеются адекватные цели? Нет таких целей. По сему - Beaufighter юзается как штурмовик-камикадзе." "Я скромничать не буду - у меня квалификация выше среднего конечно, но я - не ас спокойно ворочаю 110ку на вертикалях в стелл-файте." Вторую неделю как появились - и уже выше среднего, можно поинтересоваться где вы летали до этого ? Если "ничего не мешает" - в чём проблема у вас ? P.S. Такое впечатление что вы журналист по профессия, чесс слово, "глаголом жгете", а полезной информации 0, оттталкиваясь от которой можно было бы построить какой-то консенсус.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Хорошо. Пусть будет обычный. 2х1300 номинала на шесть-шесть с половиной тонн (на базовый вариант).
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Площадь крыла 38.4 м^2 Удельные характеристики Ме-110G-2 Удельная нагрузка на мощность: 6500 кг / 2600 л.с. = 2,5 кг/л.с. Удельная нагрузка на крыло: 6500 кг / 38,4 м^2 = 169,3 кг/м^2 Удельные характеристики Як-9 Мощность мотора 1210 л.с. Площадь крыла: 17,15 м^2 Полетный вес: 2873 кг Удельная нагрузка на мощность: 2873 кг / 1210 л.с. = 2,37 кг/л.с. Удельная нагрузка на крыло: 2873 кг / 38,4 м^2 = 167,5 кг/м^2 Вы видите принципиальную разницу ? Я - нет. Спецально для вас продублирую цитату из мемуаров - реальный бой Ме-110 с Яком: А где же Андреев? Отвлекшись, чуть не потерял командира из виду. Он уже на левом развороте, вместе с «пешками». Надо догонять. Даю полный газ. Спереди и чуть справа на фоне облаков показалась черная точка. С каждой секундой она растет, увеличиваются ее очертания. Это же самолет! Но чей? Комэск покачивает плоскостями: внимание! Круто развернувшись вправо, набираем высоту. Тотчас же под ни ми мелькнул Ме-110 с уродливыми крестами на крыльях. Вот он, стервятник. Сколько мечталось о поединке! Наконец-то тебе повезло, сержант. В атаку! С левого разворота ринулся в хвост «мессеру». Но фашист оказался стреляным воробьем. Бросив самолет в крутой вираж, он искусно увернулся и пошел в сторону от бомбардировщиков. Неужели уйдет? Наши «яки» ринулись вдогон. «Не подведи, Марья Петровна!» ? мысленно обращаюсь к пушке марки МП. На мгновение враг в прицеле. Ожесточенно жму на кнопку управления пушечным огнем и пулеметные гашетки. «Сейчас загорится, гад. Отлетался!» ? шепчу в азарте. На выходе из атаки разочарованно замечаю: Ме-110, целый и невредимый, продолжает кружиться. Вспыхнув от досады, становлюсь в круг и пытаюсь зайти противнику в хвост. Вираж, второй, третий... Что случилось? Почему не я преследую фашиста, а он меня? По спине побежали колючие мурашки, словно кто-то сорвал одежду. Почти физически ощущаю, как гитлеровец целится в меня. Ну и дела... Выжимаю из «Яковлева» все, на что он способен, пытаюсь как можно уменьшить круг виража. Однако «мессера» впереди по-прежнему не видно. Он несколько сзади, и вот-вот всадит в меня свинцовую очередь. Неожиданно самолет охватила дрожь. Слева на меня прыгнула земля. Все закружилось неприятной круговертью. Сбит? Инстинктивно сбавляю газ, до боли в руке стискиваю ручку управления. Однако «як» не слушается. Бросаю взгляд на приборы. Мотор работает. Радость возвращает на минуту потерянное самообладание. Нет, не сбит, черт возьми! В штопор свалился, в обыкновенный штопор на крутом вираже. Вывод. Разгон скорости ? и опять вверх. Встревоженный Андреев пронесся надо мною почти у самой земли. Пристроился к нему. От обиды хочется плакать. Чувствую себя как побитый щенок. Черные на желтом фоне кресты так и маячат перед глазами. Хочется развернуться на обратный курс и вцепиться в эти проклятые кресты зубами. Но рядом идут «пешки». Их надо сопровождать домой. В землянку шел как на казнь. Сейчас командир учинит такой разнос, что хоть сквозь землю провались. Мальчишка. Фантазер. Тебе не на боевое задание ходить, а сухари да тушенку возить на тихоходе где-нибудь в Средней Азии или Сибири. ? Да ты, никак, чем-то недоволен, Яш? ? удивление встретил меня Андреев. На его широком белобрысом лице лучилась хитринка. ? Может, устал? ? При чем тут усталость, ? безнадежно махнул я рукой. ? Немец теперь, поди, ехидничает. Как же, вдвоем не могли справиться с ним... ? Э, да ты что, ? улыбаясь, прервал меня комэск, ? и в самом деле думаешь, что гитлеровец одержал победу? ? Так ведь ушел же он. Без единой царапинки. А мы... а я... чуть в землю не врезался. Еще бы хоть одну атаку. Я бы ему показал! Андреев посерьезнел: ? Ничего бы ты, сержант, не показал. Если бы ему удалось отвлечь нас в сторону от «петляковых», на них немедленно набросился бы десяток «мессеров». Фашист не справился со своей задачей, ему не удалось связать нас боем. А мы выполнили боевой приказ ? обеспечили бомбовый удар. Кто же, по-твоему, оказался победителем, а? На душе немного отлегло, но я ничего не ответил командиру, промолчал. ? Войне, брат, еще и конца не видно. Еще не раз встретишься со «сто десятыми» и «сто девятыми». Да и не только с ними, ? тихо сказал Степан Филиппович. Михайлик Яков Данилович Соколиная семья http://militera.lib.ru/memo/russian/mihailik_ad/01.html Для Михайлика это правда был первый воздушный бой в жизни.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... 1. Вы если уж "выкаете" - делайте это правильно. Обращение "Вы" пишется с большой буквы. Для упрощения диалога - давайте уж на "ты", оно всем проще будет. По существу вопроса, если у кого-то эстонское восприятие юмора, и без смайлика шутки не понятны, поясняю - я в птицах с 1997-го года. В мае этого года - уж десять лет тому будет. 25th IAP VVS RKKA - первый русскоязычный сквад в птицах. Имею честь состоять в нем с того самого 1997-го года. Проблема в том, что 110г2 - самолет обладающий высочайшей огневой мощью, достаточно высокой живучестью, крайне высокой для двухмоторного тяжелого самолета маневренностью - используется на арене игроками, для которых так скажем "ценности ВБ" отличаются от таковых у других пилотов. В реале, с таким подходом к выполнению боевой задачи - 110ки бы кончились крайне быстро вместе со своими пилотами. Хуже. Я фидошник. Более того - я нода. Кроме того я комодератор ru.game.flight А тебя уважаемый, я на арене не вижу под тем ником, который ты используешь на форуме. Мой ник здесь и там - совпадает. Будет желание - зови, покрутимся на ТА.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Обращение на "вы" с большой буквы используется для указания осбого уважения к собеседнику. Особого я пока не испытываю. Вы можете обращаться ко мне как вам будет удобно, "Вы", "вы", "Ты", "ты", или скажем "эй, ты". Надеюсь и вы, в свою очередь, не против что бы и я пользовался удобным и привычным мне обращеним. Если вы пытаетесь оскорбить упоминанием национальности меня - то зря, я русский, если эстонцев - то этот бесполезный выпад в адрес целой нации врядли делает честь человеку, считающему что к нему доллжны обращаться на "Вы". Достойный послужной список. Мне жаль что вы не разоравшись до конца в впоросе с Ме-110 решили вынести свое мнение на форум. У нас к сожалению не реал, и добиьтся реалистичности подхода от пилотов методом обрезания реалистичных самолётов невозможно. В силу чего ваше требование, ИМХО, бессмысленно. О, динозавр ! Ну на ТА встретимся.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Я вижу принципиальную разницу в том, что не смотря на практически одинаковую нагрузку на крыло (параметр характеризующий маневренность, да и то - время УСТОЯВШЕГОСЯ виража) - 110ка тяжелее яка в два с половиной раза. Или для 110-го инерция отменена? Опять же - есть один немаловажный параметр, который увы в игре не моделируется - усилие на ручке управления. Данным по роллу - нет (для стодесятого). Данные по вертикальной маневренности - для Як-1 набор высоты за боевой разворот - около 900 метров. Сколько за боевой разворот набирает 110ка? По быстрому нашел скороподъемность для 110С - 11 м.с. у Як-1 в полтора раза лучше минимум. С какой 110-кой крутился тот як? А мемуары... Вон, у одного сказочника было 13 сбитых Ил-2 за вылет, и черт возьми они "все упали в озеро..." Мне вот интересно, на основании каких данных моделировался 110Г2 на фрихосте.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Да я и не требую. Потому и сказал - на "ты" оно проще будет. Повторюсь - фидошник я, и привычки у меня фидошные. Но переносить их на общение в инете - несколько опрометчиво. Если хотите - могу обращатся к Вам на "Вы". Да заради Бога, не вопрос. Просто в данном случае стоит помнить, что "вы" - это множественное число, а "Вы" - обращение. А я все-же э... один Н-да, без смайликов с Вами трудно общатся. Ок, больше шутить не буду. Цели задеть чью то национальность не имею, хотя скажу по правде к некоторым прибалтийским государствам испытываю несколько негативные чувства. Исключая Литву. Я просто помню, какой 110-й был изначально. В смысле - смоделирован. Я уже неоднократно предлагал массу методов, достаточно простых, которые позволят соблюсти некий баланс. Ограничить "выдачу". 110х - давать только с бигов. Это тяжелый перехватчик, а не фронтовой истребитель. Угу... Антиквариат так какой ник вызывать то?
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Ага, вот только что - 6 киллов за вылет. Сделал бы и больше (40 пушечного аммо оставалось), да схлопотал от отто Жу по пушкам.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... Хех Бо так поле не перепашет. И с хуманаками не борец. Хотя и держит 25 мм хорошо. Не трогайте 110! Придет время и мы сменим ко... цвет.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... А ты поэксперементируй. Возьми спит пушечный и на посдке постреляй из пушек. Самый наглядный для меня пример. Как воздушный тормоз работает.
Re: Bf.110G2 - мысли, предложения... А ещё лучше - 262-ой. Делаешь OTR, даёшь чуть газку, чтобы на пару метров сдвинуться, двигло отключаешь, и длинный бурст из 30мм!