я таким образом ещё во времена 1.43-1.52 мазал. так что я не вижу здесь новых проблем. в миске все бомбы на всех бомберах имеют одинаковый разлёт в 1.5 попугая.
Я тож частенько бомберы пользую и мне кажется, что дело обстоит так, как -exec- говорит. Я сам всегда со throttle = 0% стараюсь бросать бомбы во избежание подобных "фич". Только что проверил МА - ветер отключён.
Лан. Щаз прокачусь на Пе-2, Ил-4, Ю-88 на МА при условиях 30 фуела, 3000 высоты, газ 0 при сбросе, норден ровно. О результатах сюда сообщу. ... З.Ы. За цветовую проституцию не банить!
По Пе-2. Заход такой же как и на скрине, только с другой стороны. 20-мимо, 12-мимо, ангар+12 убились таки, но хреновато. Летят с перелётом.
По поводу перелетов: дело не в том, на сколько процентов у тебя выставлена мощность движка, а в том, какая у тебя скорость самолета в момент сброса бомбы. Как я понял, косяки у вас случаются, когда вы используете ДБ3-ф с высоты больше 3000м. Абсолютно не удивительно. ДБ выше трех тысяч имеет достаточно приличную скорость. И даже если убрать двигло в 20%. Раньше подобные проблемы у меня были с Москито - даже при убирании двигла в 0% получался явный перелет. Два варианта: либо снижайтесь ниже перед бомбометанием, либо заблаговременно снижайте скорость и стабилизируйте ее. Третий вариант - не скажу, потому что сам им пользуюсь
Попробуйте Ишака тип28 в оффлайнне - супер-убер, на жопу встает как хочет, крутится, как прицел контрстрайщика. В штопор валиться не хочет в принципе (у меня, по крайней мере). 1:0 в пользу редов для 1940-41гг. Летаем дальше...
У меня проблема только с уходом в сторону, причём только дб-3. Б-24, Пе-8 бомбили в 1.66 нормально! Перелётов недолётов не замечал!
Если смотреть в прессрелиз 1.66 то речь там тока о ФМ Зеро про И-16 ни слова. В 1.65 что то про убер И-16 неслышно было. Или ты считаеш что это заговор ?
Летал ишаком в онлайне. Раньше глистом в ополонке был И-153, теперь И-16. Только у и16 еще 20мм есть :/
100-пудово. Когда на 300 км/ч мне на Зеке против П-40 приходится воевать, применяя тактику 109-х -- это пиздец. В маневре достать невозможно: вираж П-40 выполняет лучше, вверх на петлю идут когда Зека на 6 на D3 -- совсем оборзели, и, ведь, не накажешь, потому как Слава решил, что Зеки будут говно -- они и есть говно. Так вот идут с Зекой на D3 на хвосте вверх в петлю, и... не достает Зека!!! Спасает то, что супер маневренность редовских крафтов автоматически отключает мосх, меняю плоскость маневра, и вот меня уже потеряли из виду, а такая надежда была в наглую Зеку в вираже сделать... И сделали бы, если б я пытался следом идти. Короче -- заебись. Забудте о том, что Зеки когда-то были опупенно маневренные аппараты (за исключением крена) и воюйте на них как на 109 -- сохранение энергии (вы не на Спите или П-40, которые ее не теряют), маневр всегда в плоскости, несовпадающей с плоскостью маневра противника, заставьте его потерять вас из виду. В виду того, что редовские аппараты энергию теряют значительно меньше (с какого хуя, интересно... другие законы аэродинамики?!), их пилоты не заморачиваются тактически грамотным построением боя, потому ловите их на ошибках, коих будет миллион.
Т.е ты хочеш сказать что вираж Зеро нынче (в 1.66) ухудшился ? Тогда попробуй на спите 1 за ней на 6 в вираже долго удержаться. В 1.65 это получалось неплохо. То что сейчас называется ранними 109f и G летают им вопреки А то что 109f2 перевираживает СпитVb у земли тоже не удивляет ? Уже в который раз повторяю реальная горизонтальная маневренность 109 начинается разве что с 109G-6. Все что до этого имеет заметно меньший радиус виража в сравнении со своими реальными прототипами. Там где у реального 109G-2 радиус 290м на FH 262м и так начиная с 109f2.