HELP

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by drink, May 31, 2004.

  1. Chip

    Chip Well-Known Member

    Joined:
    Jul 26, 2002
    Messages:
    613
    Location:
    Moscow
    А по мне так, прально. Если человек опустился до чита (аммо), то только за одно это надо лишать его ника. А то получается так: с аммо химичал, но повинился.....а тут не виноват...извинитесь......
    Мое предложение такое: попался с читом, все, ник этого умника на "вечную доску почета" и пусть себе другой ник придумывает.

    Вспомните старую мудрость = Единожды солгавший - кто поверит тебе =
     
  2. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
    При всем моем уважении, drink полного доверия к твоим словам лично у меня нет.
    Я допускаю что ты мог и не по желанию варпить, но в данном случае представленные треки
    и факт того что это уже не первый "проблемный" случай с тобой склонили весы не в твою пользу.

    Вставать в позу обиженого в данной случае имхо не конструктивно.
    Разве что у тебя есть некие доказательства того что это было непреднамеренно.

    На мой взгляд, банить тебя навечно это перебор, но некоторе время на "скамейке запасных" ты заработал.
    В конце концов другие пилоты не виноваты что у тебя "плохая связь".
    С плохой связью ты мог бы летать на буффах или шутрмовиках. К ним отношение у людей гораздо лояльней.
    Это опять-же, в том случае, если данные треки были чистой случайностью, хотя по ним этого не скажешь.
    Кстати, я рад что у тебя установили цифровую АТС.

    P.S. Насчет бана поляков: будут доказательства - будем банить. Национальность тут не важна.
     
    Last edited: Jun 1, 2004
  3. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Ром, что значит "будут доказательства - будем банить"?

    ну дофига народу орет - проверьте польские кокпиты, сервер там у вас пишет же что то? Если проверили, ну напишите на форуме, что бы больше не поднимали тему. Если не проверили, тогда почему такое внимание Дринку? А не кому либо другому?
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
    О кокпитах уже писали ранее, бридер вывесил список читеров и предупреждение.
    Их, кстати, не так много оказалось.
    Большинство покаялось.

    С тех пор лично я жалоб на тему кокпитов не читал.
    А что пишут на арене я естественно не вижу.
    Но я попросил бридера перепроверить еще разок.

    Внимание дринку потому что именно на него накатали "телегу" с компроматом, а не на пиетаса или еще какого нибуть фидапутаса.
     
    Last edited: Jun 1, 2004
  5. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,207
    Location:
    Omsk
    Но-но! Паапрашу не наезжать на нашего сибиряка-Пиетаса без оснований :p .

    А по поводу всяких там фич (особенностей free hosta :mafia: ) в лице гунгуна слов хороших нет. Хотя если при этом он не будет задевать достойный пилотов - пусть балуется. :super:

    Пустите Дринка на арену! а то :@drunk: :znaika: и :help:
     
  6. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    Мда - грусновато стало.
     
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Давным давно я предлагал, предлагаю и сейчас. У меня есть идея борьбы с варпами (случайными, неслучайными -- без разницы). Берусь реализовать. Это будет нечто типа сплайн функции. Резкие рывки будут целиком на совести принимающей стороны (связь с сервером херовая). Автоматически варперы, дергатели стиков будут превращаться в мишени. После этого они сто раз подумают, а стоит ли? ;)
     
  8. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Подробнее опиши, плииз. Я тоже высказывал идею на эту тему. Ее забраковали как нереализуемую без изменения ФЕ.
     
  9. alexzi

    alexzi Well-Known Member

    Joined:
    Apr 29, 2003
    Messages:
    644
    Location:
    Obninsk, RUS
    Можно подробнее? Интересная задумка.
     
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,234
    Location:
    Izhevsk
    Насколько мне склероз не изменяет, Aike (на почившем в бозе сайте где-то в удмнете) приводил принципы расчета положения кона в зависимости от сетевого лага. Формула была линейная, но как я понимаю, она и реализована сейчас на сервере. Посему не вижу никаких проблем реализовать ее сплайновый вариант (кроме одной - кто это делать будет).
     
    Last edited: Jun 2, 2004
  11. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Это все ерунда. Не так уж и важно как сервер положения интерполирует (и даже как экстраполирует), важно то, куда кон скакнет выйдя из варпа. Идеология такова, что на своем ФЕ варпер не скачет, он скачет на ФЕ противника. Это и есть самый большой недостаток такой идеологии. Вот в чем проблема, и без модификации клиента она, как я понял, не решается.
     
  12. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    решается - если он из под прицела не скачет, то стрелок заявит попадания на сервер.
    а где была цель у себя на фронте - серверу не так важно для расчёта налога на железо :)
     
  13. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,683
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Куда сервер скажет - туда и скаканет :) Можно сделать так - сервер получает координаты, считает куда двинется самолет в следующих N тактах. Пока варпа нет, расчетные координаты сервера и присылаемые от клиента более-менее совпадают, передаем принятые координаты остальным игрокам. Пропали пакеты от клиента - передаем игрокам расчетные координаты исходя из последней траектории (как бы продолжаем ее). Начали толпой приходить координаты от варпнувшего игрока - выбросили все координаты что устарели и начали считать только новые. (вроде сейчас так и делается) Но! Что бы выйдя из варпа, игрок не прыгнул на д5-д10 в любую сторону делаем следующее. Сервер продолжает расчитывать координаты игрока самостоятельно, но уже с учетом реально получаемых от игрока, что бы плавно сблизить нынешнюю траекторию игрока и свои расчетные. Остальным игрокам передаются не реальные координаты, а расчитанные сервером. В результате, игрок взяв резко джой до пуза и уйдя в варп у остальных игроков начнет легкий климб, поднявшись вверх и выйдя из варпа с удивлением обнаружит что от него все равно сыпятся детальки. У остальных игроков, варпер после выхода из варпа с легкого климба перейдет на более крутой, но не резко а благодаря плавному сближению траекторий (расчетной и реальной) чуть быстрее чем когда был в варпе.
    Понятно объяснил? %)
    Тогда математикам обдумать, программерам реализовать, бетатестерам отбетатестить, через две недели проверю! :D
    При желании ввести ограничения в виде земли (что бы расчетные координаты под землю не уходили, и по максимально-минимальным значениям высот/скоростей (что бы варпер начав тормозить и уйдя в варп, не затормозился до нуля :) ).
     
  14. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    Значит делаю я бочку, а сервер так подумавши - отдает противнику на фронтэнд только вращение - ну и нафиг тогда я учился год змейку делать? %) И будут рулить поляки на 190х - которые носятся как заводные утюги...
     
  15. RedDemon

    RedDemon Well-Known Member

    Joined:
    Jun 2, 2001
    Messages:
    1,213
    Location:
    omsk
    и после воплей юзеров, разработчики начнут лабать новую сплайнфлайварп модель делать :D
     
  16. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,683
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Пока, от тебя (не тебя лично, :) от кого угодно) будут вовремя приходить пакеты, сервер никак не вмешивается (ну или работает как сейчас). Когда ты начал дергать джой из одного крайнего положения в другое крайнее положение с частотой раз двадцать в секунду - в нынешний ситуации самолет скачет по экрану как дурной. В таком случае сервер начнет сглаживать твои координаты, согласись что это правильно или приведи ситуацию в которой требуется гонять джой таким образом. Если же от тебя вообще перестали поступать пакеты, то извини, но это твои личные проблемы и остальные игроки от этого страдать не должны. И время в течении которого сервер будет сглаживать твою траекторию после выхода из варпа зависит только от того как далеко твой самолет улетел с расчетной траектории во время варпа.
    Два пакета в секунду достаточно что бы нормальные маневры проходили без искажений.
     
  17. -jul--

    -jul-- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2001
    Messages:
    1,464
    Location:
    Almaty, KZ, Kazakhstan
    Интересует ситуация, когда противнык варпом выпригивает из прицела (наблюдал вчера такое всего один раз, но впервые).
     
  18. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Погоди, погоди, помедленнее пжлста. Что решается? Ты хочешь сказать что можно сделать так, чтобы выйдя из подпространства варпер прыгнул на своем ФЕ, а не на ФЕ противников? Это было бы идеальным решением выпрыгивания из прицела с помощью варп-телепорта.
     
  19. -leon-

    -leon- Active Member

    Joined:
    Dec 26, 2003
    Messages:
    28
    Location:
    Саратов
    Ну а дальше? Если его не пристрелят то рано или поздно сервер должен будет совместить картинку варпера и всех остальных и опять же будет варп.
     
  20. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Ну и кому он нужен, прыгающий на своем ФЕ ? Может у себя не прыгать, главное чтобы он НА СЕРВЕРЕ в это время плавно летел. А уж чтобы это стало видно у себя на ФЕ его противникам - это другой вопрос. СС ? ;)