Давненько меня не было тут ... видно ещё столько же не будет... Бомберу тут делать нечего... ОТТО опустили для файтеров ? Ну ...ну... Пытался раз десять один на один с истребителем ( просто -из принципа проверить ОТТО) ... 10-0 - в пользу истребителя... Пусть меня опровергнет любой тестер !!! Думаю желающих летать на бомберах тут не прибавилось... Было же нормально ... АС 10 например ... , а сейчас вообще ничего не регулируеться... Пойду я отсюда... окончательно...
Мда... Все прекрастно понимаю, кроме одного - за каким чертом дальность отто ограничили Д6??? Пусть он у меня стоял всего на Д8, но е мое... Нетлаг же еще никто не отменял! Он для меня на Д6, а я у него уже на Д3, в перекрестье и доблестно поливаем изо всех стволов... Млин... Дошли до того, что я сам прыгаю в турель и стреляю, поскольку это единственный шанс хотябы поцарапать кона... Вы считаете это правильно? А когда я на боевом? Дайте мне тогда пилота Отто, что бы умел бомбы сбрасывать и противозенитный маневр делать. Смешно стало? А вот мне не очень. Я, летавший когда то ИЛ2 онли дошел до того, что на ТБФ стал летать, на этом дерьме, который раньше ничего кроме желания поблевать у меня не вызывал. Но черт побери, одно радует, даже с такими дерьмовыми отто фитеры дохнут... Дохнут заходя ровно с шести, имея скорость сближения достаточную, что бы торчать там, в зоне огня по минуте, получая даже от нынешних косеньких стрелков по самое не хочу. Умирают, а потом скачут сюда и орут про е@#ных акстаров...
Кум, мы с тобой это обсуждали ну на чем за голдов будешь стрик набивать? Ведь у них мосси нету, а после появления реального стрикоделательного 190Г8 и отто не нужен...
вот что мне странно... взлететь на BUFFе с атакуемого поля - чистейшей воды утопия, как при нынешнем раскладе, так и при прежнем, так что использовать его для защиты - маловероятно и кажися неэффективно... а вот то что я 30 минут климбился, целился, бомбил, а потом прикрываю тушей своих хевиков, зачищающих поле - дык это почему-бы и нет???я честно выполняю свою миссию по захвату поля... имел неосторожность попытаться взлететь - ССЗБ. К тому-же гамотные фитеры разбирают любой бомбер - на раз!!! и даже с rg d12...
На Ju88. Климбишься в сторонке, подходишь к полю садами-огородами, бомбишь и сваливаешь. В 40-вом он вообще практически неуязвимый, потом все так же как и у редов до моськи. Тем более, моськи сбиваются элементарно.
Олег, ты тааааааакой умный моську сбить сложнее чем жу88, а если тебя на ней легко сбивают (или ты её легко сбиваешь) то значит неправильна технология её использования... Да Жу88 в 40м непобедим, а дыльше? На кобре сносится без проблем как и на спите, и магическая высота не такая уж и большая защита. предлогаю подсчитать и сравнить, за какое количество времени phone (kum, vag, ...) наберет стрик 5 на мосси и на Жу88 скажем в 42 году, я думаю после сравнения мысль о завязке отто на стрик уйдет. 2Jaya ты кажеться чего-то пропустил раньше взлетать на ТБФ с атакуемого поля была полная халява главное успеть колесики убрать, а дальше
Преимущества моськи - хороший климб, неплохая скорость и 4 бомбы. Взлетаешь, набираешь высоту, бросаешь бомбы за один заход и со снижением домой. Если файтеры противника низко, то есть неплохие шансы вернуться, но если кто-нибудь болтается на 5-6км, то ничего ты не сделаешь - тапки гарантированно.
Отто редко когда спасал бомбер... во всяком случает на него мало расчитываешь. А убить и сейчас можно, правда выжить сложнее стало. Если раньше фитеров останавливало ПК, то сейчас ничего не останавливает, пожар в крыле или заглохнушвий двигатель не остановят его попытку в последнем броске дотянуться до бомбера, который климбил 30 минут. Впрочем, меня это тоже не останавливает. И вообше, загоревшемуся самолету, нужно вырубать управление, хотя бы частично, например оба элерона нафиг.
В меньшей степени. На моське можно просто не заметить кона - отто нет, внешнего вида нет, да и если заметил - только сматываться и молиться. На Ju88 всегда есть шанс отбиться, в крайнем случае самому за турель сесть. Кроме того, батареи перехватчиков голдов и редов несравнимы
ВОТ! в крайнем случае за турель сесть! А зачем тебе тогда АС=10 ???? Чтобы мимопролетающего со скольжением файтера шпиговать ???? Да и на 42год перехватчики сопостовимы
Пока отто AC=3 придется, наверное, самому стрелять , но зато потом отыграешься . Но суть не в этом, а в том, что у Ju88 _есть_ шанс отбиться, а у моськи его нет. 42-ым годом дело ведь не ограничивается, не так ли?
у моськи есть шанс свалить - у него именно такая концепция. меня на моське один раз в жисти сбили, и то потому, что я, не оглядываясь, развернулся на второй проход. а сколько я сваливал от истребителей - не счесть.
Нет, ви посмотрите на этих файтеров! Они нас учут стрик набивать! Мати, 88-я жучка до появления Р40 самый что ни на есть стрикоделательный самолет. и-16 не догоняет, а остальным просто сбивать его нечем. Опять-же есть 87-я жучка. Если в фурбол не лезть, то стрик на ней набить - как два пальца об асфальт. У голдов все плохо начинается где-то года с 43-го. Зато у них песни самые красивые. В смысле - файтеры А на жучку не наезжай. Классный крафт. Крепкая и быстрая
Ёк. Пикированием сваливаешь на свою территорию - гарантия почти 100%. Поясняю: Если ты идешь на моське довольно высоко, то догнать тебя не так-то и просто, а тот кон, что догоняет тебя с превышения скорее всего охотник, ибо что еще делать на такой высоте? Догнать тебя он сможет очень нескоро, и скорее всего ему не захочется терять кучу высоты.
Если вообще сможет догнать. Моска разваливается на 1000 км\ч Мало кто сможет развить скорость близкую