OTTO...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -genri, Dec 22, 2002.

  1. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    во млин... даже я - абсолютный :lamer: в буффах, и то знаю что буфферу не надо сбивать конов шоб набить стрик...
    можно кэшно обговорить начальный АС. не АС1,а АС3 или АС4 например... но и тогда АС10 давать за реально большой стрик для бомберов(не знаю в чем эта цифирь выражается)

    2bc----
    у бомберов спрашивать не надо... они по любому скажут что при стрике 1 уже по любому надо давать АС10 :D
     
  2. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    На мой взгляд достаточно:
    Code:
    стрик     АС
    до 4       4
         6       5
         8       6
         10     7
         12     8
         14     9
         16     10
    
    И всем будет хорошо. А то начальный АС в 1 это уж слишком.
     
  3. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    А 410 + 110 будут подвергаться такой же практике?
    Если "ДА" то я предвкушаю полные радости и младенческого счастья минуты, когда прошив плотный фурболл 410ый лихо уйдет на горку, и я получив с d6 ПК без удивления прочитаю ник очередного непревзайденного аса.
     
  4. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,721
    Location:
    Vologda Russia
    Отключити вы их тогда вообще - бомберы... Нахрена они теперь сдались...
     
  5. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    hamstr
    Ну конечно так нельзя. Список самолетов надо продумать. ИМХО это должны быть все многомотроные бомберы + Ил-2 и Ю-87. Только для Ил-2 и Ю-87 начальный АС надо ставить в 6.
    А Ме110 и 410 надо макс. АС ограничить 6.

    Это в общем. Есть ведь еще СБД и япошки всякие одномоторные.
     
    Last edited: Dec 24, 2002
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    По предлагаемой идее из бомберов сперва надо удалить аппараты, на которых можно вести маневренный бой с огнем курсового оружия. То есть 190G8, TBF, Ил2. Под вопросом SBD и японские палубники (на них не летаю, ничего сказать не могу) кроме бетти . Разумеется, к этим самолетам, а так же к 410 и 110 необходимо придумать свои правила.
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Понял, тебя. Но коли уж Ил-2, TBF и SDB выходят из разряда бомберов, то тогда может стоит объединить статистики и ввести одинаковые для всех правила?
     
  8. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    И иметь дело с 410-м с отто АС10? :)
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,307
    Location:
    Omsk
    Полетай сам на 410 и моментально поменяешь точку зрения.
     
  10. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Почему нет? Если b17 может так прокачаться, то почему мессер на это не способен?
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    2 falcon на какую?
    У меня от 410 остались самые радужные воспоминания. Самое сильное это 6 конов за один проход над редовским полем. 4 попали под поливалку из четырех дудок 20мм, а два других разобрал отто. Это было над Ф8 на вбмед2.
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    А почему эти самолеты надо удалять из бомберов? Просто для бомберов стрик увеличивается только за боевой вылет, и все.
     
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,307
    Location:
    Omsk
    А полетай еще. Примеры, которые ты привел - это моменты, когда конкретно за тобой никто не гонялся. Понятно, что с шести стволов в такую стаю... но такие ситуации - редкая удача.

    Я что-то не вижу толпы 410 в небе :)
     
  14. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Вообще-то я на нем летал. Один на один в маневренном бою он не жилец - это понятно. Но вот при небольшом запасе высоты он с огромной вероятностью может удрать даже 1 на 1. А в фурболле это просто зверь.

    hamstr
    Кто сказал неспособен? Речь идет о том, чтобы правила для него были не такие же, как на Б17.
     
  15. Bruce-

    Bruce- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 19, 2001
    Messages:
    2,721
    Location:
    Vologda Russia
    Вопрос мона?
    Почему меня ни разу не сбивал 410? И почему я его нифига не боюсь, хотя, когда вижу 109й или не дай бог 190й, то моментально начинаю писать завещание... Может от того, что убог 410й?
     
  16. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Это потому, что ты летаешь за голд и видишь только ники. А если посмотришь .mult то увидишь что он обычно почти такой же как и у 190.
    Дело в том что ты их видишь. Опасен тот кого не видишь. Кстати не опасен, для ИЛ2 или не опасен для тебя на любом самолете?
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,306
    Location:
    Krasnoyarsk
    2 bc
    Я конячно понимаю, что статистика никого не е@$т, тока в этом топике слово стрик, почему-то, встречается чаще других :p (шютка, сам вижу почему)
    П.С. меня е@$т

    Вообще делать АС зависимым от стрика хорошо, только бомберам я бы стрик давал за наземные цели(*5-10) и только!(ну можно там +фитер/10 :shuffle: ).

    Ограничение , мол стрик засчитывать только при атаке наземной цели - атакой и решится(ангар/фуел ракетой/пушками издали), хотя жизнь усложнит, не спорю.
     
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Я рыдаю :( :( :( .

    1. Ну, что сделали с отто Ли-2, Ю-52??? Они же теперь даже в хмак не попадают!!!

    Верните Ли-2, Ю-52 отто ас 10 !!!

    2. ТБФ опустили дальше некуда! Интересно, а скоко ас на ТБФе шас???

    3. Верните ручную настройку дистанции открытия огня !!!!

    4. Сделайте отто ас в зависимость от стрика. Ну есть же возможность!!! Со всем экспериментируете, так проведите эксперимент с зависимостю отто от стрика !!!!
    Давно же просим.
     
  19. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Охереть, у нас ли2 оказываеться может с зенитками бороться, реализьм

    С тбф все ок, кого надо порвет, от кого надо погибнет
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ты хочешь сказать, что в реальности стрелки по наземным целям не стреляли?