во млин... даже я - абсолютный в буффах, и то знаю что буфферу не надо сбивать конов шоб набить стрик... можно кэшно обговорить начальный АС. не АС1,а АС3 или АС4 например... но и тогда АС10 давать за реально большой стрик для бомберов(не знаю в чем эта цифирь выражается) 2bc---- у бомберов спрашивать не надо... они по любому скажут что при стрике 1 уже по любому надо давать АС10
На мой взгляд достаточно: Code: стрик АС до 4 4 6 5 8 6 10 7 12 8 14 9 16 10 И всем будет хорошо. А то начальный АС в 1 это уж слишком.
А 410 + 110 будут подвергаться такой же практике? Если "ДА" то я предвкушаю полные радости и младенческого счастья минуты, когда прошив плотный фурболл 410ый лихо уйдет на горку, и я получив с d6 ПК без удивления прочитаю ник очередного непревзайденного аса.
hamstr Ну конечно так нельзя. Список самолетов надо продумать. ИМХО это должны быть все многомотроные бомберы + Ил-2 и Ю-87. Только для Ил-2 и Ю-87 начальный АС надо ставить в 6. А Ме110 и 410 надо макс. АС ограничить 6. Это в общем. Есть ведь еще СБД и япошки всякие одномоторные.
По предлагаемой идее из бомберов сперва надо удалить аппараты, на которых можно вести маневренный бой с огнем курсового оружия. То есть 190G8, TBF, Ил2. Под вопросом SBD и японские палубники (на них не летаю, ничего сказать не могу) кроме бетти . Разумеется, к этим самолетам, а так же к 410 и 110 необходимо придумать свои правила.
Понял, тебя. Но коли уж Ил-2, TBF и SDB выходят из разряда бомберов, то тогда может стоит объединить статистики и ввести одинаковые для всех правила?
2 falcon на какую? У меня от 410 остались самые радужные воспоминания. Самое сильное это 6 конов за один проход над редовским полем. 4 попали под поливалку из четырех дудок 20мм, а два других разобрал отто. Это было над Ф8 на вбмед2.
А почему эти самолеты надо удалять из бомберов? Просто для бомберов стрик увеличивается только за боевой вылет, и все.
А полетай еще. Примеры, которые ты привел - это моменты, когда конкретно за тобой никто не гонялся. Понятно, что с шести стволов в такую стаю... но такие ситуации - редкая удача. Я что-то не вижу толпы 410 в небе
Вообще-то я на нем летал. Один на один в маневренном бою он не жилец - это понятно. Но вот при небольшом запасе высоты он с огромной вероятностью может удрать даже 1 на 1. А в фурболле это просто зверь. hamstr Кто сказал неспособен? Речь идет о том, чтобы правила для него были не такие же, как на Б17.
Вопрос мона? Почему меня ни разу не сбивал 410? И почему я его нифига не боюсь, хотя, когда вижу 109й или не дай бог 190й, то моментально начинаю писать завещание... Может от того, что убог 410й?
Это потому, что ты летаешь за голд и видишь только ники. А если посмотришь .mult то увидишь что он обычно почти такой же как и у 190. Дело в том что ты их видишь. Опасен тот кого не видишь. Кстати не опасен, для ИЛ2 или не опасен для тебя на любом самолете?
2 bc Я конячно понимаю, что статистика никого не е@$т, тока в этом топике слово стрик, почему-то, встречается чаще других (шютка, сам вижу почему) П.С. меня е@$т Вообще делать АС зависимым от стрика хорошо, только бомберам я бы стрик давал за наземные цели(*5-10) и только!(ну можно там +фитер/10 ). Ограничение , мол стрик засчитывать только при атаке наземной цели - атакой и решится(ангар/фуел ракетой/пушками издали), хотя жизнь усложнит, не спорю.
Я рыдаю . 1. Ну, что сделали с отто Ли-2, Ю-52??? Они же теперь даже в хмак не попадают!!! Верните Ли-2, Ю-52 отто ас 10 !!! 2. ТБФ опустили дальше некуда! Интересно, а скоко ас на ТБФе шас??? 3. Верните ручную настройку дистанции открытия огня !!!! 4. Сделайте отто ас в зависимость от стрика. Ну есть же возможность!!! Со всем экспериментируете, так проведите эксперимент с зависимостю отто от стрика !!!! Давно же просим.
Охереть, у нас ли2 оказываеться может с зенитками бороться, реализьм С тбф все ок, кого надо порвет, от кого надо погибнет