RBR

Discussion in 'Off Topic' started by tpak, Feb 21, 2006.

  1. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    А вы выпускной экзамен прошли на отлично? :)
     
  2. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    У меня не было, я и так летать умею. [​IMG]
     
  3. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Да, мы прошли на отлично ;)
    Но далеко не сразу, не сразу.... Насколько я помню, сначала я прошел ровно настолько, чтобы выпустили в чемпионат, потом проехал его и стал немного хотлапить отдельные СУ. И только потом, когда мне захотелось открыть все машинки, я побил сначала Бёрнса в Челленже, а потом и на школьной трассе проехал за 1.17.7
    Катаюсь я в РБР на мышеджое, т.е. руление мышью, газ-тормоз на кнопках. Всё время ездил на коробке-автомат, щас покатываюсь иногда уже на ручной, стараясь приблизиться к своим лучшим временам.
    А ты на чем, руль/педали ? Какой?
     
  4. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Да у меня РБР лежал почти год. Потом я у Ксана взял руль Трастмастер Модена 360, попробовал, не поперло, люфт, одна педаль не фунциклирует и так далее. Через неделю купил себе Трастмастер Формула 1 Форсфидбэк (это пару месяцев назад было, в декабре) и начал пробовать. На выпускной у меня в среднем 1:21, самое быстрое 1:20:34. А так в Штатах по пустынной трассе гоняю и во Франции, по горному серпантину, пока не очень хорошо. В пятницу попробовал по снежной Финляндии проехаться, после 3ех фужеров вина, вышло неплохо, всего 17 секунд не дотянул. Всегда на ручной. :)

    В чамп боюсь лезть. :)
     
  5. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Твои времена в школе вполне приличные, для дальнейшего улучшения нужна заточка, что не всегда интересно.
    17 секунд не дотянул до чего ?
    Если чемп не прошел ни разу, значит на каждом этапе у тебя только по одной трассе открыто. Только ради того, чтобы открыть все трассы, стоит проехать чемп на самом легком уровне противников и повреждениях Reduced или даже еще ниже. Еще и машины другие откроют. Одна из них - переднеприводная, правда классом пониже чем другие.
    Во франции шпильки проходишь с помощью ручника? :)
    Ездишь, конечно, с вида "с места водителя" ? Ты ведь водишь в реале и чтобы не портить рефлексы... Кстати, позицию водилы (выше-ниже, вперед-назад) можно подстроить путем редактирования ini-файла
    Еще очень интересно настраивать машину под свой стиль и увидеть, что в настройках на что влияет ;)
     
  6. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    17 секунд до дефалтового рекорда. С заточкой все понятно, тут никто не сомневается, я потому и сказал, что изучаю ФМ. :)

    Не, поболее, по 2-3 трассы. Я школу и простую и продвинутую кроме выпускного прошел все на отлично. Надо попробовать чам поездить...

    Да, а ты как?

    Не, для меня с бампера куда как ближе к реальности. Лишком закрыта левая сторона, в реале стойка крыши так не закрывает.
    Кстати, с чем проблема, так это с торможением левой ногой в реале. В отличии от игры, левая если какой косяк, сразу инстинктивно в пол жмется, а вот правая, посколько тормоза на Лансере весьма чувствительные, работает аккуратно. Из-за такой привычки в реале уже пару раз "вздыбивался" и двигло глохло. :)
    Потому и пробую только во дворе или тут за городом.

    Ну мне рановато пока. К тому же сам понимаешь, что мне, гуманитарию сложно понять, почему на педальки надо жать, а не крутить и машинка при этом все таки едет. :)
     
  7. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Проехал чамп на изи, получил пыжика. Проехался на нем по Франции - ацкий сотона, врема на 1:30 сократилось с первой поездки! :)
     
  8. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Конечно шпильки альфальте только на ручнике. У меня ручник назначен на правую кнопку мыши :)

    По дефолту вид с бампера слишком низок для меня, всё мелькает, ощущение скорости слишком сильное, просто страшно ;) Ну и мне еще проложение руля важно видеть, ну это из-за специфики руления мышью.
    В принципе вид с бампера тоже можно подстроить повыше, даже кто-то так уже делал и обосновывал это тем, что именно так человек и воспринимает дорогу в реале, в отрыве от интерьера кокпита.
    Не очень понял, зачем в реале при гражданском стиле езды нужно Торм.Лев.Ног. ? Ведь оно нужно для того чтобы держать машину в управляемом заносе при одновременном нажатии газа и тормоза.
     
  9. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Вроде мне на первом же чемпе открыли и Ситроен тоже. Может потому что или выиграл этап или в призах был.
    Улучшил сразу на минуту и 30 сек ?? :super: Это в Cote D'Arbroz, первый СУ во Франции ? Так там общее время должно быть порядка 2:40-2:50 где-то ;) Пыж он верткий, имеет врожденную избыточную поворачиваемость на дефолтных настройках, но по чистой скорости три машины (Субару-2003, Ситроен и Пежо) должны быть примерно одинаковые. На коротком асфальтовом участке различия в несколько секунд. Даже иногда в умелых руках и на Субару-2000 и на Митцубе тоже можно так же быстро ехать.
     
  10. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Хммм, тогда не понял к чему вопрос. :)

    Страшно, значит черезчур сильно гнать не будешь... :)

    А по поводу того, что так видно в реале, я в принципе так и сказал. Только на приборы смотришь, да в зеркала, остальное вообще не замечаешь.

    Ты давно по нашим улицам ездил? :) Хотя, можно просто спокойно ехать, и все равно в некоторых случаях оледенение такое, что сносит - будь здоров.
    С другой стороны, как я писал ранее, у меня не очень то получается использовать эту технику. :(
     
  11. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Хз, я не знаю. :)

    Не, третья трасса. Во Франции мне то ли 3, то ли 4 трека открыты. Там что то около 4 минут или 5. У меня было на 2 минуты болше на Лансере, теперь отставание меньше 30 секунд.

    Дык вполне объяснимо, при длинне его базы, да с 300 лошадьми и таким небольшим весом. С другой стороны его, по крайней мере мне, в заносах трудно деражать, постоянно зад сносит так, что на узких японских трассах об деревья им стучусь... :@drunk:

    Что интересно, в реальном WRC пыжи редко на первых местах бывают.
     
  12. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Но гнать-то надо. Чтобы предел определялся именно тем, что уже не контролируешь машину, а не от того что страшно :)

    Я не вожу машину, езжу только пассажиром :)
    А что, у тебя в реале полный привод, что ТЛН должно работать? При заднем тоже наверное получится, но при переднем - не уверен, хотя може и ошибаюсь. К тому же ИМХО повышенная нагрузка на движок при ТЛН опять же... но при скользком покрытии это наверное не так сказывается, как на сухом асфальте.
     
  13. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    ТЛН на переднем приводе нужнее чем на полном или на заднем. Списыфека. Кстати, мало того, что полный привод, полному приводу рознь, так еще и гражданские машинки с ним сильно отличаются от боевых. Посади меня сейчас на задний привод, думаю, что на первом же повороте улечу куда-нить далеко. На полном по снегу вообще никогда не ездил.

    На переднем нужно для компенсации загрузки колес при вхождении в поворот на скользской дороге, с целью предотвращения прокручивания одим из. Т.е. что бы не сносило и тянуло вперед при этом.
     
    Last edited: Feb 22, 2006
  14. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Так это ж Бизаннэ! Кошмарная трасса... По мне - самая трудная во Франции, очень коварная в середине.
    Если будут интересные заезды - сохраняй реплеи и выкладывай :)
    Свои могу тоже выложить, но у меня они все хоплаперские, после заточки. :mafia:
    Кстати, ты патчи 1.01, 1.02 ставил ?

    Там щас уже другой Пыж выступает, -307, довольно крупная тачка :)
     
  15. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Во, она самая. Там и в конце, резкие повороты, прямые, снова повороты, предфинальная прямая с холма, опять повороты, просто адские, если не скидывать скорость и на финише засада. А посередке, часто слетаю в обрыв, не могу пока нормально скорость скидывать. Видимо надо где-то в настройках отключить функцию защиты коробки, которая на пониженые передачи не дает скидывать.
    Кстати, как народ в WRC с их секвентальными коробками ездит без сцеплений? :)
    Или 300 кобыл есть и пох до сцепления? :D

    Да, я хотел это предложить, только у меня сейчас проблема с доступом к хостингу, IP поменялся, не могу достучаться.
    Что такое - хоплаперские?

    Угу, какой-то ставил. Без него ФФ небыло, а он очень сильно помогает чувствовать дорогу и машину, особенно в отсутствии ощущений пятой точкой. Кстати, РБР, в плане ФФ очень близок к реальному рулю, мне это понравилось. Тот же НФС - аркадный ацтой.

    Ну так, кто же спорит. А ты по какому каналу смотришь WRC?? Я только по 7 иногда вижу, но там покоцаные репортажики, без полноценной трансляции.
     
  16. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Еще раз про ТЛН в реале. Оно у меня не получается. Я переношу левую на тормоз, правой чуток давлю на газ, как в учебнике написано. Даю слегка левой, но не могу четко дозировать, левая не приучена. Машина начинает подтормаживать, тело по инерции двигается вперед. Обычно, это движение компенсирует левая нога, которой не надо выполнять тонких операций. Она жестко уперта пяткой в пол и тормозит меня, тут же, не получается так же жестко упираться. Посему, дополнительна нагрузка на левую ногу дает эфект ввиде еще большего нажатия на тормоз, перестает хватать мощности двигателя, загружаются передние колеса, зад машины приподнимается и еще больше тормозится. Ну а дальше процесс по нарастающей, до остановки двигателя.

    Надо выбраться куда нибудь на ровную площадку без людей и там тренероваться.
     
  17. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    может все таки хотлаперские?
     
  18. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Гы, всё понятно! Они же в ВРЦ там пятиточечными ремнями пристегнуты, да под яйцы :kruto: Поэтому и не сползают вперед.
    :mafia:
    mart
    Ну конечно "хоТлаперские" ! :lamer: от слова hotlap, что значит в смысле "заточка", многократные попытки с большим риском улететь.
    Но в результате таких хотлапов, казавшееся раньше невозможным, постепенно становится обычным, уже можешь на заказ, без вылета, проехать так, как сначала только один раз из 10 мог доехать.
    РБР в онлайне тому свидетельство, как там люди едут...
    :mafia:
     
  19. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia

    Щас попробую выложить реплей. Какие трассы, Бизанэ для начала ?
    Про хотлапы ответил. Еще такой момент с хотлаперством - выучиваешь трассу и перестаешь слушать штурмана ваще. А когда потом после перерыва снова едешь, уже не могу опять его снова внимательно слушать, пытаюсь вспомнить трассу :)

    Смотрю по РТР-Спорту, это у вас и есть 7-й ? Там часовые обзоры и еще т.н. "пролог" к каждому ралли.
     
  20. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Не, РТР-спорт, отдельный канал. Там спорта дофига, а вот по 7 каналу часто просто машинки кажут, ну и так, муть.

    Ты лучше выложи ту трассу на которой экзамен проходит, а то я задрался уже ее вылизывать. Все равно меньше чем за 1:20 не могу проехать. Хотя, с другой стороны, я и так знаю где мои слабые места, только не могу их исправить. Надеюсь, пока что.