ОК. Но на школьной трассе для рекордного времени надо просто лететь безумно, после неслабой "надрочки" там же или на других трассах. И будет "так машины в реале не летают" Просто так, если взяться поехать щас на школьной трассе, я тоже из 1.20 не выеду, если по честному ехать, без безумств. Так что школьная - не показатель.
Все равно уже школьную выложил: http://www.tigrat.nm.ru/rbr/tgrat.1-7.1.17.7.zip Еще Франция-1: http://www.tigrat.nm.ru/rbr/tgrat.5-1.2.37.4.zip Это на Ситроене и на своих настройках. На асфальте особенно важно уйти от дефолтных. Так мало потому что канал не толстый нифига...
Патч 1.02 весьма рекомендуется, правит много косяков. Есть тут, 8мег : http://www.bhmotorsports.com/download/7738 ------ Bug fixes: ----------- * The redbull animation (cans sticking out of the arms...) * AMD crashes for people having processors not supporting SSE (now tested over here and it seems to work fine). Installer detects if the processor supports SSE and installs the right exe for RBR depending on this. * Smashed windshield is no longer black. * Slow-downs in replays should now be fixed. * Option to invert steering axis (Set the desired axis to change to true in the input.ini file). * The glass shader bug reported by www.richardburnsrally.de is now fixed. Extra: ------ * Optimization of the cubic map which improves the frame-rate. * All scripts are now included in misc.rbz and scripts.rbz. * Modding DLL (A readme document will be released soon.) * Audio tweak. Comments below: New Features: -------------- * Amplitude edit on some specific types of samples. * Force number of audio channels to use. * 10-Band Equalizer on the engine sound Fixes: ----- * Enabled enviormental reflections ( Disabled in 1.01 ). * Fixed broken door effect.( Disabled in 1.01 ) * Fixed transmission amplitude. ( To loud in 1.01 ). Important: ----------- * Read the audio.ini file for more information on the new features. Workarounds: ------------- Q: Black mipmap lines appear in the road. A: The black lines appearing on the road is caused by the users forcing the driver to use AF (Anisotrophic Filtering) and/or FSAA (Fullscreen Anti Alias). By default it is set to be application controlled, which the game works fine with. This can have other graphical side effects, such as poor looking fonts and 2D graphics, because if you force to use these techniques they are applied to everything that is rendered instead of the application selecting where to use it. Also it does degrade the performance. ---------- Главное - правит анимацию процесса пития Редбулла с Бёрнсом
Почему так связываешь торможение и переключение вниз ? Вроде у меня ничего не мешает скинуть передачу вниз (даже лишнего, так что движок взвывает). В настройках вроде есть "помощь" только для того чтобы нельзя было на нейтраль по ошибке переключиться на ходу. А в WRC такие спец-коробки, что сцепление там используется только для запуска движка и старта с места. Реплеи посмотрел ? Еще что из Японии выкладывать в первую очередь? А то всё сразу мне затруднительно.
Это секвентальные коробки. Видимо эта "помощь" и не дает, сцуко. Я ж могу, по идее, скоростью тормозить. А в некоторых случаях, пока не скинешь газ (например при входе в поворот со скольжением) ты не сможешь понизить передачу. Падают обороты, теряется мощность, отпускаешь газ, динамика поведения машины уже начинает отличатся от оптимальной для этого маневра, понижаешь передачу - рывок и ты, не успев поднять обороты вылетаешь с трассы. Очень часто такое бывает.
А что мешает тебе тогда не отпуская совсем газ, подтормозить левой ногой? Это, кстати очень увеличивает стабильность на торможении. Правда я сам больше привык использовать "обычную" технику торможения - при отпущенном газе. Ну просто потому, что так уже привык, а с нестабильностью на торможениях заборолся настройками авто. И вроде не должно такого быть чтобы совсем не давало скидывать вниз из-за нажатого газа. Вот из-за абсолютной скорости (и оборотов) - может быть. Но ведь при скидывании вниз обороты снова подскочут и ты не должен ничего потерять... Приду домой, вечером надо будет проверить внимательнее.
На ралли используются пятиточечные ремни безопасности. И сиденья несколько по другому устроены. -andy-
Ну значит у тебя просто "накат" маленький Посмотрел щас в РБР, точно, там же в Options - Gears есть две разные "помощи", одна не дает прыгнуть на нейтраль на ходу (то что я говорил), а другая - та что тебе мешает, не дает ваще вниз переключаться, если будет перекрут движка. У меня была включена только самая нижняя - та что работает за меня сцеплением.
Нет, чтобы по ошибке лишнего вниз не скинуть передачи перед 90-градусным или перед шпилькой, аж до нейтрали. Но эта помощь не дает только на ходу соскочить на нейтраль, на месте всё должно на заднюю переключаться, конечно (когда занесло в кусты и надо срочно выбираться на трассу). Установил себе панель приборов по центру, так легче периферийным зрением следить за текущей передачей и индикаторами перекрута движка (сигнал, когда уже пора переключаться вверх).
С помощью вот этой штуки. Это просто комплект уже поправленных ini-файликов для всех разрешений и обоих размеров dashboard. Файл misc.rbz в корневом каталоге игры - это просто zip -архив, переименовываешь его в zip, и распаковываешь туда же в корень игры. Игра более приоритетно работает с папкой, если нет папки, тогда берет файлы лезет в .rbz. Заменяешь папку /misc на ту, что есть в Florenzo_Alternative cockpitview_v1_1.zip в /Cars вроде еще альтернативные виды для всех машин. Это по желанию, можно не копировать. Реплеи посмотрел , еще надо? Свои когда выложишь?
На рабочий стол игра вылетает? Между СУ, где только можно, жми Save Progress. Вообще, игра очень чувствительна к разгону проца и памяти и, в целом, к правильности всего железа и дров.