RPS часть 3

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Mar 13, 2009.

  1. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: RPS часть 3

    ошибаешся, поверенно неоднакратно и ниже 7к ,с 7к только улучшается для мига картина, на 5к уже не догнать, еще раз повтарюсь практикой доказано а не компарем.
     
  2. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: RPS часть 3

    Я хз, как-то выцеливал себе на МиГ-3 жертву, невысоко, около 4к. Подходит пара фридрхов - я с хорошим превышением, падаю и на встречно-пересекающихся курсах сверху бью по одному из них, промахиваюсь и ухожу наверх - а я перед этим, надо сказать, скорей всего того же парня таким маневром встретил и убил ему мотор, и он видимо решил мне отомстить. Я значит это все повторяю, вижу что промазал, плавненько ухожу вверх и начинаю климбить на скорости где-то 250-300 на солнце. Набираю свои 4к, пру спокойно дальше. Так вот он меня на 6 к догнал и сцуко поджог.
    И вроде правильно все делал.
    Даже трек может где завалялся, давно это было я тогда еще все вылеты писал.
    До 7к МиГу делать нечего против умелого летчика, а выше он нафиг никому не сдался. Лучше МиГ-3У поставьте, он еще может что-то сделать! :) :dura:
     
    Last edited: Mar 13, 2009
  3. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: RPS часть 3

    Парни я пишу на основании не одного а множества боев, кста если я скажу что по маневренности миг3уд не уступает ф4 то же небось не поверите.

    Вообще тему про РПС я понимаю, когда, в каких количествах, какой тип появился на фонте и отсюда добавляются в игровой список сервера, кто видит несответствия приводит доказательства обратные, а не вот у этого хреновая скорость давайте этим заменем а то тяжка или а у этого хреновое вооружения давайте этим заменим потому чта снова же тяжка.
    пс - так для поддержки флейма - назовите модель самолета равного 109Е4, того, которого вы хотите видеть вместо ишака и хурей.
     
  4. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Joined:
    Aug 7, 2007
    Messages:
    295
    Re: RPS часть 3

    СпитМк5Б))) например))

    Понимаешь прально, но есть такая весчь как балансссссссссссссссс.....
     
  5. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: RPS часть 3

    А кто-то говорил о о преимущественном климбе МИГа? На нем как на фоке надо уходить.
     
  6. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,513
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: RPS часть 3

    Спит Мк Ia для началу :)
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,585
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: RPS часть 3

    Против 109Е4 нормально смотрится P40B, Як1

    А можно озвучить принципы по которым выбиралось время появления самолетов? Первый бой? Но тогда у японцев преимущество, они свои опытные самолеты обкатывали задолго до вступления в войну США. По завершению войсковых испытаний? По формированию первой эскадрильи или полка?
     
  8. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: RPS часть 3

    Yak-1B 1943-02 1944-08 RED? это шутка чтоли.
    Зачем он там нужен будет.
    в 42-м против г2 хоть как-то сопротивляться.
    или это спецом чтобы все сели на - SpitfireMkIXc 1942-08 1944-06 RED?
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    21,416
    Location:
    Пивбар
    Re: RPS часть 3

    F4 смог догнать Миг только спустя 2 км? ОМГ
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,901
    Location:
    Moscow
    Re: RPS часть 3

    Дайте плиз вместо этого
    He-162A-2 1945-08 1945-08 BLUE
    этот
    He-162D 1945-08 1945-08 BLUE
     
  11. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: RPS часть 3

    Я внимательно все читаю. Особенно ценна инфа по ТТХ в "Ил-2", именно в "Ил-2".

    Не забывайте, что этот РПС был заранее ограничен по числу крафтов - не более 25 с каждой из сторон одновременно, кое где все равно выскочил.
     
  12. --maty

    --maty Well-Known Member

    Joined:
    Jan 22, 2002
    Messages:
    6,279
    Location:
    Marseille, FRANCE
    Re: RPS часть 3

    Ты кстати предложения по РПСу вместе с никами записывай, и в РПС апдейте пиши кто автор рацпредложения, чтоб если чего знать кого пинать ;)
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,901
    Location:
    Moscow
    Re: RPS часть 3

    Ага. :) Поддерживаю :) А саламандру всё ж поменяй на С или Д
     
  14. JGr124_Barakuda

    JGr124_Barakuda Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2003
    Messages:
    96
    Location:
    Таганрог
    Re: RPS часть 3

    В иле нет самолетапарка для сбалансированной войны 38г-40г правильно я пониаю???
    я уже предлагал и могу еще - начинаем не с 39 а с 41го тод - все довольны, или нет?

    еще раз повторюсь - ГДЕ FW190А9??????
     
  15. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: RPS часть 3

    Где-где?... Я тебе и гладиатор бы запретил брать... ЧИТЕР!!! :D
    Но идея здравая с началом войны с 1941 года... или с 40-го
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,901
    Location:
    Moscow
    Re: RPS часть 3

    Нет парка? Интересно, А5М Ки-27 с одной стороны, И-153/16 с другой... И не на чем играть... Ну-ну...
     
  17. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,585
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: RPS часть 3

    Может и правда, в связи с куцостью самолетов союзников на начальный период, причем не из-за исторического отстования, а просто потому, что так ОМ захотел. Начать тод с более поздней даты?
     
  18. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: RPS часть 3

    По поводу Fw.190A-9 я имею такие данные:

    1. http://www.vectorsite.net/avfw190.html#m2
    German factories continued to produce FW-190s as best they could, but the A-8 turned out to be the last production Anton. The "FW-190A-9" was an A-8 with a BMW-801F engine with 1,490 kW (2,000 HP). Some sources also claim the A-9 was fitted with an armored wing leading edge for service as a "Rammjaeger", knocking down bombers by ramming them. Home defense squadrons had been encouraged to use this tactic late in the war with earlier FW-190 subvariants, though it appears few pilots did so. The "FW-190A-10", was a Jabo subvariant that was to feature an improved BMW-801TS or BMW-801TH engine. Neither of these subvariants got out of prototype evaluation.

    2. http://base13.glasnet.ru/wol/fw/190-1.htm#3
    Развитие А-серии планировалось на базе Fw.190A-9, задуманного в качестве "таранного истребителя" с бронированной передней кромкой крыла и двигателем ВМW-801F (той же конструкции, что и D-2, но с другим нагнетателем, обеспечивающим на чрезвычайном режиме 2000 лс). Но дело дальше опытного Fw.190-V34 не пошло. Двигатель на этом самолете был заменен на ВМW-801ТS с упрощенной системой управления и турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов. По некоторым необъяснимым причинам серия А была продолжена уже как серия D, первая модификация которой получила соответственно обозначение Fw.190D-9, в качестве правопреемника А-9.
     
  19. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: RPS часть 3

    По поводу "куцести" в конце 39-го и в 40-м.
    Не вижу особой проблемы там. Редам поначалу потруднее немного. Но так и на WB FH было. Но, тем не менее, все активно летали и получали удовольствие.

    Посмотрите внимательно на список самолетов на 1939-09. Там есть на чем летать и сильного дисбаланса нет.
     
  20. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: RPS часть 3

    Давать ссылки на свои собственные посты - плохой тон) Но всё-таки:
    http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=626016&postcount=111

    Про "бронированную кромку крыла" - это фигня полная. Рамягерские штаффели и их машины это отдельная песня, и непонятно зачем их сюда приплели. Вообще непонятно, откуда высосано.

    На самом деле (помимо нового движка) А-9 отличались от предыдущих модификаций 14-лопастным вентилятором (не на всех машинах), усиленным бронированием маслобака и движка спереди (10мм против 6мм), немного переделанным маслорадиатором, и деревянным пропеллером VDM 9-112176A (хотя их тоже хватало не на все машины).

    Если не верите посторонним людям, насчитавших >800шт. только учтённых А-9 - можно зайти на сайт Хольма и пересчитать самостоятельно. Хотя это займёт немало времени, думаю)

    Примерно те же цифры (910 экз.) приведены в монографии по фоке из серии "Кагеро" (в ней к слову местами тоже фигни понаписано, особенно в разделе "Фоки на восточном фронте" - не удивляйтесь, если раздобудете книжку :) ))

    --edit--
    P.S. А, ну "Крылья Люфтваффе" 93 года - там ещё много чего "интересного" отыскать можно. Хотя и полезной инфы тоже немало, надо отдать должное, но приходится делать перепроверку. Ну "мурзилка", что с неё взять.
     
    Last edited: Mar 13, 2009