Re: RPS часть 3 Погоди а как самолёт может быть использован в эскадрилиях не будчи серийным??? Прежде чем создать какой то продукт а речь идёт о самолёте, его проверяют затем выпускают в серию. А чтож получается самолёт в эскадрилиях используют но он не серийный Этот са-ёт был и благополучно использовался в частях эскадр выше я привёл ссылки, что касаемо количество произведённых тут нужно время я найду эти данные, но это не дает право не вносить его в список плансета.
Re: RPS часть 3 Право на внесение в РПС дает кол-во от 500 шт. и участие в боевых действиях. В исключительных случаях, когда баланс сильно страдает без данного самолета, можно внести самолет не удовлетворяющий принятым условиям. Сначала выполнение условий - потом внесение в РПС, но никак не наоборот. В WB FH вообще было условие от 1000 шт.
Re: RPS часть 3 насчёт Bf 109E7\z тоже не понятно, порыскав в интернете нашёл следующие. ===================================================== В сентябре 1940 г. появился истребитель Bf 109Е-7 с мотором DB 601 N, отличавшийся от Е-4 лишь способностью нести помимо бомб дополнительный 300-литровый топливный бак под фюзеляжем. Некоторое количество Е-1 получили возможность нести такие же баки, и им при- своили обозначение Е-8. Модификация Е-7 получившая 5-мм броню, защищавшую снизу двига- тель, топливный бак и радиатор, обозначалась E-7/U-2. На Bf 109E-7/Z немецкие конструкторы впервые опробовали систему форсажа двигателя с помощью впрыска закиси азота GM-1, позво- лявшую улучшить характеристики самолета на высотах свыше 5000 м. Хотя GM-1 действительно позволяла увеличить мощность двигателя, из-за связанного с ее установкой смещения центра тя- жести машины =============================================== источник: ftp://games.cosmostv.by/il2/docs/bf109.pdf
Re: RPS часть 3 Ты на РПС смотрел? 82 появляется через год после Эмиля. P-40C 1941-04 1942-02 RED P-40E 1941-12 1943-10 RED Bf-109E-4 1940-02 1941-05 BLUE При этом P-40? которые моги бы появиться раньше, в игре отсутствуют, Томогавки 2А и Б из РПС убраны. Ну и на чем летать против Эмиля? Я не против когда одна сторона имеет более быстрые самолеты, другая в то же время более маневренные, но что смогут противопоставить паре из Зеро и Эмиля от февряля 40 до мая 41 когда появится Спитфаер?
Re: RPS часть 3 Очень просто. Немецкие самолеты были металическими, что приводило к повышенному сроку службы планера, поэтому многие Bf-109G > 10 это на самом деле старые G2-G6 у которых на кап ремонте заменили двигатель и некоторое устаревшее оборудование. Такие самолеты производились не на заводах с темпом в сотни штук в месяц, а на ремонтных предприятиях по мере поступления новых двигателей и планеров. Возможно, (IMHO) A9 являлся как раз таким продуктом, что и косвенно подтверждается незначительным количеством данных образцов в приведенных выше ссылке. Хотя если выясниться, что для баланса без него ни как нельзя обойтись, то и его добавят в игру даже несмотря на малочисленность, только нафига он будет нужен, если уже будет Дора?
Re: RPS часть 3 получил, спасибо. но немного странная книга. 1)не упоминается BMW 801 Dg 1.32ATA для Fw 190 A-3. именно такой Фабер задарил бритам, и они его пережгли на 1.42ATA. 2)упоминается мифическая установка MW-50 на Fw 190 A-4 3)и опять же "в отличие от предыдущих серий" ставится MW-50 на Fw 190 A-8. 4)ЛТХ в книге нет вообще. 5)даты по возможности авторами не упоминаются из практических есть только 15фев45.
Re: RPS часть 3 Экспериментальной эскадрильей сделавшей 14 вылетов. Афигенная массовость. В Финскую да, было, совсем не массово... Массово начали применять с осени 41. По причине вполне понятной.
Re: RPS часть 3 А об предсерийной партии из 15 самолетов Зеро? И выдавать как минимум на 3 месяца раньше их первого боевого столкновения это нормально? Хотя тут вопрос, опять же, в том что считать НАЧАЛОМ, первый самолет и первый пуск или массовая серия и массовые пуски.
Re: RPS часть 3 Конечно упоминается Т.к. Танк предполагал, что скоро начнётся массовое использование подобных систем, и первоначально именно под неё готовил А-4. Как показала практика - он был излишне оптимистичен, оценивая готовность МВ-50 к эксплуатации. Если почитать внимательно, то там ниже в тексте и написано - "MW-50 поставить собирались, и к этому в общём всё было готово, но недоведённность самой MW-50 привела к тому, что на А-4 так никогда её и не поставили" Впрочем, его приготовления привели к тому, что ЕМНИП именно с модификации А-4 на фоках появился дополнительный бак, который мог использоваться либо в составе МВ-50 (редко), либо в системе дополнительного впрыска высокооктанового бензина (а вот это применялось существенно чаще). Угу - и это правильно, т.к. МВ-50 действительно эпизодически ставилась на А-8 и А-9. Хотя чаще использовались другие методы форсирования. Ну так том 1 же)) Боевое применения по эскадрильям, испытания трофейных фок, ЛТХ есть во 2, 3, 4 частях. Потом, я и не говорю что книга совсем "безгрешна" - местами там хорошие перлы попадаются, особенно в главе "Остфронт". Но в разделах, более близких западному читателю, "перловкой" его почти не кормят)) Насчёт дат - относительно конкретно производства фок, на страницах 66-67 есть чудная табличка, я совсем выпустил её из виду - а там даётся "развесовка" серийных номеров произведённых кравтов по заводам-производителям и датам производства серии. Очень рекомендую ознакомиться недоверчивому Рудольфу) И наконец закрыть этот вопрос.
Re: RPS часть 3 я верно понимаю, что вфргр21 и мк108 ты предлагаешь ставить на середину 1944, а 190d и 109k не ранее февраля 1945?
Re: RPS часть 3 A9 - это тот же А8, с движками 801TS/TH. Они взамиозаменяемы с D2 и TU. Как только движки появились - их (А9) и стали производить. Выделенные на А8 серийные номера не менялись, а обозначение менялось на А9. С заменой на А8 двигателя при ремонте - обозначение так же менялось на А9. В хандбухе на 190А8 сие означено июлем 1944г.
Re: RPS часть 3 1) Обычный движок 801-ый был у Фабера. Просто самолет был новый и еще не прошел 10 часовую "обкатку". Соот-но был вырублен (чисто механически, ограничителем) режим 1.42. Испытывали его на номинале, а данные для 1.42 потом просто расчитали. 2) Ну тут уже ответил СПАД 3) Ставилась. В конце войны и МВ и ЕВ (этанол), т.к. бензин С3 стал совсем редок, а с форсажем впрыском в нагнетатель уж больно много его фока жрала. Кроме того, со спиртовыми системами можно было и В4 бензин использовать (синтетический), коего было заметно больше. Точно так же и метанольные мессера в конце войны перевели на В4ый бенз.
Re: RPS часть 3 Ну так я и проголосовал, от первого боя. А не от первого полета... И это прекрасно понимая, что останусь без зек. Ибо честнее
Re: RPS часть 3 14 вылетов эскадрильей - это 126 самолето-вылетов вообщем на бз с РС по минимуму (9 самолетов эскадрилья). За сравнительно не большой по времени отрезок. Думаю, этого вполне достаточно должно быть, для того что бы РС были в РПС доступны с начала ТОДа. Слава советским конструкторам и ВВС РККА, раз массово применили еще по японцам. P.S. Хотя оказывается только полэскадрильи, неточные данные ты привел Чардж. "Первое в мире боевое применение нового ракетного оружия состоялось в 1939 г. При разгроме японских войск на реке Халхин-Гол с 20 по 31 августа успешно действовало первое в истории авиации звено истребителей-ракетоносцев. В его состав входило 5 истребителей И-16, вооруженных реактивными снарядами PC-82. 20 августа 1939 г. в 16 часов советские летчики И. Михайленко, С. Пименов, В. Федосов и Т. Ткаченко под командованием капитана Н. Звонарева вылетели на выполнение боевого задания по прикрытию наших войск. Над линией фронта они встретились с японскими истребителями. По сигналу командира все пятеро произвели одновременный ракетный залп с расстояния около километра и сбили два японских самолета. Советские истребители-ракетоносцы участвовали в четырнадцати воздушных боях и сбили при этом тринадцать японских самолетов. Звено капитана Звонарева не потеряло ни одной машины." http://airwar.ru/weapon/anur/rs82-132.html "С общей сложности она за 11 дней боев уничтожила 13 самолетов противника. ...С тех пор реактивное вооружение стало активно внедрятся в нашу истребитеьную авиацию" - КР 10'90 К.Косминков "Истребители в небе Китая и Монголии"
Re: RPS часть 3 Ага. А к общему количеству вылетов это мизерный процент, но в работу поехало. Давай теперь данные по Финской. Я собственно это к тому, что ограничивать количество ракетоносцев надо. А не к тому чтобы совсем не давать. Пусть их будут. В 39 не более 5 на арену, в 40 не более 8, а с августа 41 без ограничений. Пять чаек однозначно закроют поле. Если лошить не начнут. Так что все в порядке.