RPS часть 3

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Mar 13, 2009.

  1. JGr124_LT

    JGr124_LT Active Member

    Joined:
    Feb 11, 2009
    Messages:
    44
    Re: RPS часть 3

    Погоди а как самолёт может быть использован в эскадрилиях не будчи серийным??? Прежде чем создать какой то продукт а речь идёт о самолёте, его проверяют затем выпускают в серию. А чтож получается самолёт в эскадрилиях используют но он не серийный:nono: Этот са-ёт был и благополучно использовался в частях эскадр выше я привёл ссылки, что касаемо количество произведённых тут нужно время я найду эти данные, но это не дает право не вносить его в список плансета.
     
  2. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: RPS часть 3

    Право на внесение в РПС дает кол-во от 500 шт. и участие в боевых действиях. В исключительных случаях, когда баланс сильно страдает без данного самолета, можно внести самолет не удовлетворяющий принятым условиям. Сначала выполнение условий - потом внесение в РПС, но никак не наоборот.

    В WB FH вообще было условие от 1000 шт.
     
  3. JGr124_LT

    JGr124_LT Active Member

    Joined:
    Feb 11, 2009
    Messages:
    44
    Re: RPS часть 3

    насчёт Bf 109E7\z тоже не понятно, порыскав в интернете нашёл следующие.
    =====================================================
    В сентябре 1940 г. появился истребитель Bf 109Е-7 с мотором DB 601 N, отличавшийся от
    Е-4 лишь способностью нести помимо бомб дополнительный 300-литровый топливный бак под
    фюзеляжем. Некоторое количество Е-1 получили возможность нести такие же баки, и им при-
    своили обозначение Е-8. Модификация Е-7 получившая 5-мм броню, защищавшую снизу двига-
    тель, топливный бак и радиатор, обозначалась E-7/U-2. На Bf 109E-7/Z немецкие конструкторы
    впервые опробовали систему форсажа двигателя с помощью впрыска закиси азота GM-1, позво-
    лявшую улучшить характеристики самолета на высотах свыше 5000 м. Хотя GM-1 действительно
    позволяла увеличить мощность двигателя, из-за связанного с ее установкой смещения центра тя-
    жести машины
    ===============================================
    источник: ftp://games.cosmostv.by/il2/docs/bf109.pdf
     
    Last edited: Mar 15, 2009
  4. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: RPS часть 3

    Ссылка в личку ушла...

    P.S. И Экзеку тоже :)
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: RPS часть 3

    нету в личке :dunno:
    можно що разок?
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,907
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: RPS часть 3

    Ты на РПС смотрел? 82 появляется через год после Эмиля.
    P-40C 1941-04 1942-02 RED
    P-40E 1941-12 1943-10 RED
    Bf-109E-4 1940-02 1941-05 BLUE
    При этом P-40? которые моги бы появиться раньше, в игре отсутствуют, Томогавки 2А и Б из РПС убраны. Ну и на чем летать против Эмиля? Я не против когда одна сторона имеет более быстрые самолеты, другая в то же время более маневренные, но что смогут противопоставить паре из Зеро и Эмиля от февряля 40 до мая 41 когда появится Спитфаер?
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,907
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: RPS часть 3

    Очень просто. Немецкие самолеты были металическими, что приводило к повышенному сроку службы планера, поэтому многие Bf-109G > 10 это на самом деле старые G2-G6 у которых на кап ремонте заменили двигатель и некоторое устаревшее оборудование. Такие самолеты производились не на заводах с темпом в сотни штук в месяц, а на ремонтных предприятиях по мере поступления новых двигателей и планеров. Возможно, (IMHO) A9 являлся как раз таким продуктом, что и косвенно подтверждается незначительным количеством данных образцов в приведенных выше ссылке. Хотя если выясниться, что для баланса без него ни как нельзя обойтись, то и его добавят в игру даже несмотря на малочисленность, только нафига он будет нужен, если уже будет Дора?
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: RPS часть 3

    получил, спасибо.
    но немного странная книга.
    1)не упоминается BMW 801 Dg 1.32ATA для Fw 190 A-3. именно такой Фабер задарил бритам, и они его пережгли на 1.42ATA.
    2)упоминается мифическая установка MW-50 на Fw 190 A-4
    3)и опять же "в отличие от предыдущих серий" ставится MW-50 на Fw 190 A-8.
    4)ЛТХ в книге нет вообще.
    5)даты по возможности авторами не упоминаются
    из практических есть только 15фев45.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: RPS часть 3

    оне кажеться желають мк108, даже фильм с ютуба приводили красочный.
     
  10. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,222
    Location:
    Moscow
    Re: RPS часть 3

    Экспериментальной эскадрильей сделавшей 14 вылетов. Афигенная массовость. В Финскую да, было, совсем не массово... Массово начали применять с осени 41. По причине вполне понятной.
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    8,907
    Location:
    St.-Peterburg, Russia
    Re: RPS часть 3

    А об предсерийной партии из 15 самолетов Зеро? И выдавать как минимум на 3 месяца раньше их первого боевого столкновения это нормально? Хотя тут вопрос, опять же, в том что считать НАЧАЛОМ, первый самолет и первый пуск или массовая серия и массовые пуски.
     
  12. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: RPS часть 3

    Конечно упоминается :) Т.к. Танк предполагал, что скоро начнётся массовое использование подобных систем, и первоначально именно под неё готовил А-4. Как показала практика - он был излишне оптимистичен, оценивая готовность МВ-50 к эксплуатации.

    Если почитать внимательно, то там ниже в тексте и написано -
    "MW-50 поставить собирались, и к этому в общём всё было готово, но недоведённность самой MW-50 привела к тому, что на А-4 так никогда её и не поставили"

    Впрочем, его приготовления привели к тому, что ЕМНИП именно с модификации А-4 на фоках появился дополнительный бак, который мог использоваться либо в составе МВ-50 (редко), либо в системе дополнительного впрыска высокооктанового бензина (а вот это применялось существенно чаще).

    Угу - и это правильно, т.к. МВ-50 действительно эпизодически ставилась на А-8 и А-9. Хотя чаще использовались другие методы форсирования.

    Ну так том 1 же)) Боевое применения по эскадрильям, испытания трофейных фок, ЛТХ есть во 2, 3, 4 частях.
    Потом, я и не говорю что книга совсем "безгрешна" - местами там хорошие перлы попадаются, особенно в главе "Остфронт". Но в разделах, более близких западному читателю, "перловкой" его почти не кормят))

    Насчёт дат - относительно конкретно производства фок, на страницах 66-67 есть чудная табличка, я совсем выпустил её из виду - а там даётся "развесовка" серийных номеров произведённых кравтов по заводам-производителям и датам производства серии.
    Очень рекомендую ознакомиться недоверчивому Рудольфу) И наконец закрыть этот вопрос. :rtfm:
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: RPS часть 3

    я верно понимаю, что вфргр21 и мк108 ты предлагаешь ставить на середину 1944, а 190d и 109k не ранее февраля 1945?
     
  14. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: RPS часть 3

    A9 - это тот же А8, с движками 801TS/TH. Они взамиозаменяемы с D2 и TU. Как только движки появились - их (А9) и стали производить. Выделенные на А8 серийные номера не менялись, а обозначение менялось на А9. С заменой на А8 двигателя при ремонте - обозначение так же менялось на А9.

    В хандбухе на 190А8 сие означено июлем 1944г.
     
  15. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: RPS часть 3

    1) Обычный движок 801-ый был у Фабера. Просто самолет был новый и еще не прошел 10 часовую "обкатку". Соот-но был вырублен (чисто механически, ограничителем) режим 1.42. Испытывали его на номинале, а данные для 1.42 потом просто расчитали.
    2) Ну тут уже ответил СПАД
    3) Ставилась. В конце войны и МВ и ЕВ (этанол), т.к. бензин С3 стал совсем редок, а с форсажем впрыском в нагнетатель уж больно много его фока жрала. Кроме того, со спиртовыми системами можно было и В4 бензин использовать (синтетический), коего было заметно больше. Точно так же и метанольные мессера в конце войны перевели на В4ый бенз.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,222
    Location:
    Moscow
    Re: RPS часть 3

    Ну так я и проголосовал, от первого боя. А не от первого полета... И это прекрасно понимая, что останусь без зек. Ибо честнее :)
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,222
    Location:
    Moscow
    Re: RPS часть 3

    именно.
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,222
    Location:
    Moscow
    Re: RPS часть 3

    ИМХО, поздновато появляются Р-40... Хотя тут может рановато появляются зиппы...
     
  19. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,509
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: RPS часть 3

    14 вылетов эскадрильей - это 126 самолето-вылетов вообщем на бз с РС по минимуму (9 самолетов эскадрилья). За сравнительно не большой по времени отрезок. Думаю, этого вполне достаточно должно быть, для того что бы РС были в РПС доступны с начала ТОДа. Слава советским конструкторам и ВВС РККА, раз массово применили еще по японцам.

    P.S. Хотя оказывается только полэскадрильи, неточные данные ты привел Чардж.
    "Первое в мире боевое применение нового ракетного оружия состоялось в 1939 г. При разгроме японских войск на реке Халхин-Гол с 20 по 31 августа успешно действовало первое в истории авиации звено истребителей-ракетоносцев. В его состав входило 5 истребителей И-16, вооруженных реактивными снарядами PC-82. 20 августа 1939 г. в 16 часов советские летчики И. Михайленко, С. Пименов, В. Федосов и Т. Ткаченко под командованием капитана Н. Звонарева вылетели на выполнение боевого задания по прикрытию наших войск. Над линией фронта они встретились с японскими истребителями. По сигналу командира все пятеро произвели одновременный ракетный залп с расстояния около километра и сбили два японских самолета. Советские истребители-ракетоносцы участвовали в четырнадцати воздушных боях и сбили при этом тринадцать японских самолетов. Звено капитана Звонарева не потеряло ни одной машины."
    http://airwar.ru/weapon/anur/rs82-132.html



    "С общей сложности она за 11 дней боев уничтожила 13 самолетов противника. ...С тех пор реактивное вооружение стало активно внедрятся в нашу истребитеьную авиацию" - КР 10'90 К.Косминков "Истребители в небе Китая и Монголии"
     
    Last edited: Mar 16, 2009
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,222
    Location:
    Moscow
    Re: RPS часть 3

    Ага. А к общему количеству вылетов это мизерный процент, но в работу поехало. Давай теперь данные по Финской. :shuffle:
    Я собственно это к тому, что ограничивать количество ракетоносцев надо. А не к тому чтобы совсем не давать. Пусть их будут. В 39 не более 5 на арену, в 40 не более 8, а с августа 41 без ограничений. Пять чаек однозначно закроют поле. Если лошить не начнут. Так что все в порядке.