Team Fortress 2

Discussion in 'Off Topic' started by Veles, Oct 10, 2007.

  1. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Может на С, все таки ставить 2 диспа в передних углах и 2 центри посередке у стены? Хотя... тут конечно, лучше попробовать.
     
  2. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Прятаться за папика надо. Чтобы ту точку закапить не хватило пары секунд буквально.
     
  3. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Арч, интересно, а кто остался последним в круге на В?
     
  4. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Не путай людей!! :)

    Для капа не обязательно стоять на кругу. Надо стоять в "зоне капа".
    Зона капа находится очень просто: вокруг "круга" есть прямоугольная линия (черножелтая железяка на полу) - для капа нужно быть внутри этой "черножелтой железяки")

    (на B точке, для капа, достаточно быть внутри домика)
     
    Last edited: Oct 25, 2007
  5. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    А не хотите попробовать держать сами выходы?

    2 демомэна держат один выход. Проблемы только со шпионами которые выходят в инвизе. Но если к двум демомэнам ещё и солдатика - можно вечно стоять.

    После того как убивается первая волна - можно вешать пайпы внутрь на общий выход. Правда этот вариант работает 1, ну может 2 раза. Потом враги уже знают что их ждёт.

    Но 1-3 минуты на этом выигрываем.
     
  6. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    >Рано пока для подфорума. Сначала надо посты хотя-бы до "Ну что там в Украине" довести...

    Нада создать по топику для каждой карты. На одной 50% должны начинать бегунами. На другой Папики должны ходить только парами. На третьей например там где нужно воровать Доки, нужно сначала растащить противника по всей карте, и потом два папика с гранатометчиком практически гарантированно доходят до вражьей базы.
    Нужно писать заметки, сценарии на отработку, работающие сценари и ругаться на предмет кто кому ногу отдавил.

    Можно и без нового подфорума, можно просто переехать например в wwII Online И там флудить.
     
  7. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    >Но если к двум демомэнам ещё и солдатика - можно вечно стоять.

    Нада залповый огонь солдатами отработать.
     
  8. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Не помню, я досматривал картинку уже с облака :)
     
  9. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague

    Тогда почему, когда в домике толпа народу, статус захвата пишет только "2x"?
     
  10. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Панаятна...

    Народ, во скока седня?
    Где?
    Будет ли, сцуко, манкер и провокатор АФ (который вчера был замечен в игрании в ХЛ:ЭО)?
    Драгона надо сюда тоже подтащить.
     
  11. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Хмм... "возможно неправ я" :)

    Я проверял на "горной карте". И экстраполировал на все остальные.

    Но на A точке - достаточно быть в домике (не на круге), и кап идёт - там проверял.
     
  12. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Ну ты конкретней опиши - попробуем :)
     
  13. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Рус, ты что-то путаешь... Обрати внимание. Вот если из домика выбежать, хоть в тамбур, хоть на лестницу то тогда точно не будет работать.
     
  14. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Ладно, проверим как-нить.

    Сегодня меня не будет. Бухаю.
     
  15. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    вы хоть какойнитьфак выложили, или описалово игры.. может подтянусь, то когда лень в ил2 играть, котораю время в CoD UO. Кемпера нужны?
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
  17. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    где-то на ю-тюьбе был шикарный ролик из ранней беты, где в конце солджеры синхронно прыгают рокет-джампом.
    Прикольный очень.

    Нашел:
    http://www.youtube.com/watch?v=gCWcS1f77_0
     
    Last edited: Oct 25, 2007
  18. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Сегодня освоил таки рокетджамп. Прикольная штука, но больно.
     
  19. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Демыч, как же ты без RJ последние 12 лет жил? :)
     
  20. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    посмотрел массу ролков на ютубе, я уверен что смысл то есть... но уж больно на мясорубку похожа, свалка, ракеты тудасюда, крики, части тела летают...

    и вы в такое аж в 1997 году рубились??