Team Fortress 2

Discussion in 'Off Topic' started by Veles, Oct 10, 2007.

  1. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    В 1997 оно было куда как хардкорней. Ща - гламур сплошной. Как раз для старых пердунов типа нас. :)

    P.S. Мяяяясооооо, Мяяяясоооооо, Мяяяясоооооооооооооооо!!!! :-Е~~~~
     
  2. MrBond

    MrBond Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2003
    Messages:
    1,375
    Location:
    Moscow, Russia
    Может поднять TF сервак под quake1 ? :)
     
  3. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Не помню кто, то ли GR, то ли DF... кто-то переписывал QWTF под винду. Конкретно, с нуля. Если интересно, то могу Стасу BZarre позвонить, спросить. :)
     
  4. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Туда ещё инж попасть может, так что возможно плюс сентри.

    на 2форт демон может прыгнуть со своего берега рва на чужой балкон :) Нафиг не надо, но зато как прикольно :)
     
  5. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    А как, в свое время, папик летал на двух пайпах - просто пестня! :)
     
  6. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    ха. Можно прыгнуть с выхода респа на крышу домика (точка а вроде) на карте с тремя точками :) соответсвенно на самой точке будут наблюдаться пайпы и локальные разрушания... :)

    Так-же с одной пайпы прыгается на точку ц с выхода напротив точки или с двух пайп с любого выхода...
     
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    А какие системные требования у объекта дискуссии? Фильмы посмотрел -- прекольно :)
     
  8. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Бля... Буквы вроде русские, глаголы понимаю, существительные - нет! %)
    Как будто тред на каком-то молдованском языке! ;)
     
  9. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Хз, у меня 1600х1200х32, AA4, FFA - бегает очень шустро, тормозов не бывает.
     
  10. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    В TF1 я прыгал только в путь. Там было проще. А теперь жесть какая-то. Мне понравилось на уровне с паровозиками, пока не открылись двери, перепрыгивать вагон и сковывать врага на его территории. Долго держаться не получается, но секунд 20-30 выживать против пары солдат получалось (одного клал). За это время наши успевали занять точку. Возможно ламаки попадались. Очень противно получилость вчера, когда меня перебросили на другу сторону. Толпа баранов очень удивлялась, как это они могли просрать 6 раз подряд. А мне против вас трудно было.

    Еще вчера прикольно получилось, когда нашу крайнюю точку чуть не взяли, я пиром снял скаута и оборался в чат, чтобы предпоследнюю капили, тогда на поледней ставится замочек и не надо ждать пока таймер сбросится. До капа им оставаиось пара секунд, между прочим. Найти бы сервак, где нет тимбаланса и где можно всем нашим войти за одну сторону.
     
  11. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    dup
     
    Last edited: Oct 28, 2007
  12. badboy

    badboy Well-Known Member

    Joined:
    Mar 11, 2002
    Messages:
    5,902
    Location:
    Melb., VIC
    С пайпов дамаг, а вот как папик летал на глюкавой скаутской гранате - это да. На well помнится Oswald скаутом выкладывал две гранаты у перил моста на чужой базе - и два папика улетали аж к флагу за центрики.
     
  13. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    2-4 ноября тут PPK будет он же dragon, для старых летунов. Есть маза тусануть гденить в тяпницу. Желающие есть?
     
  14. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,240
    (извиняющимся тоном)
    Я что-то дома последнее время редко бываю...
     
  15. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Дааавайте выгребать на ЛейзиТаун.
    Карта как примитивная и линейная - наиболее способствует отработке накопления и взаимодействию.
    И давайте таки в случае если выкидывает за другую сторону, стараться перебраться к своим.
     
  16. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,240
    А есть еще недобрый косяк.
    Некоторые неумные одмины ставят респавн чуть ли не в 20 секунд.
    При игре 6 на 6 на 2fort игра сразу начинает отличаться идиотизмом.

    По уму респавн надо вообще убирать в ноль.
     
  17. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    ИМХО, респаун варируется в зависимости от успешности игрока и команды и не фиксирован.
     
  18. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Это, в тяпницу никто не хочет, что ли, тусовать?
     
  19. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Денех нету :ass: :mad:
     
  20. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Доктор, это вам!

    В новом жилете игроки почувствуют выстрелы на собственной шкуре [Запомнить эту страницу!]

    "Компьюлента". 20:19:19

    Одна из компаний-производителей начинает продажи необычного компьютерного аксессуара - жилета 3rd Space FPS Vest, благодаря которому пользователи смогут ощущать физические воздействия в играх.
    Жилет содержит восемь пневматических камер, а в комплект поставки входит компрессор. В зависимости от ситуации в игре, компьютер подает управляющие команды на компрессор, который регулирует давление в камерах. Таким образом, может быть сымитировано попадание пули, удар колюще-режущим предметом или даже похлопывание по телу игрока.
     
    Last edited: Oct 30, 2007