не могли они куда угодно ставить, там обдув конструктивно в броневом стекле а почти все 109 в Битве за британию провели без лобового бронированного стекла на восточном фронте 109 оснащались дополнительным! т.е к имеющемуся стеклу 50мм а конструктивно он появился обдув и бронестекло на подних 109 так что не подходит версия про ранние 110
Мессер. G. Видно однокилевое оперение + справа-снизу от лобового стекла если контрастом и яркостью поиграть заметен верх этой шарообразной байды... (Не помню как называется. Компрессор чтоль..?)
Рик, Март абсолютно прав. фонарь на 110 открывался так - верх назад, боковые створки вниз. Фото с польской компании (это про "ранние 110"):
Понятно. Все-таки мессер. П...ц. Так изуродовать... 2 hardy. Насчет открытия фонаря - не аргумент. Кроме этого фото хоть одну найди, где так фонарь на 109-м открывается. Да еще лючок. P.S. И на хрена ему все-таки спасжилет?
не понял. что именно не аргумент??? что у 110 фонарь открывается вверх-назад и вбок, а у 109 - вбок вправо? Не смеши мои тапочки а ты ссылку-то почитай, которую Экзек дал
Согласен. Это Bf109G6. Вот только в конце интервью есть ссылка: http://www.bf109.com/stigler.html, там внизу страницы два фото G6, да еще и с заметкой "Two shots of the G-6 of Lt. Stigler...", и фонарь там... ну глюки у меня, глюки.
ну вот, наконец-то признал Рик, фонарь там открывается как у всех нормальных 109, ничего необычного. Экзек привел эту фоту исключительно для того, чтобы показать, что бронезаголовник на откидном колпаке перекрывает к едреням весь обзор назад на реальном 109, в отличие от кокпитов в ВБ
нелюбители 109 мог подсобить, показав другие аналогичные фотки одна штука, конечно же, ещё ничего не значит
hardy, сходи, плз, по ссылке из моей предыдущей реплики, пролистай вниз и посмотри. Я упрямый, как... ну, ты понял. Допускаю, что это какой-то опытный мессер серии Г, их в Африке вроде обкатывали. Но нахрена было фонарь так менять - не понимаю. Да ну?! См. аттач. Ну это как раз можно объяснить. Галлан упоминал, что некоторые механики ставили своим пилотам такие бронепластины. Он сначала хотел наехать на своего механика, но когда 12мм в эту пластину прилетело - премию выписал. Однако объективно согласен с exec`ом - обзор назад и назад/вверх (но только на этих видах) на Bf109x-FH лучше, чем было на самом деле.
Рик, я наверно еще не проснулся но.. на всех твоих аттачах фонарь у 109-го открывается как надо, вправо
упрямство - это хорошо... только в умеренных дозах ну посмотрел. какая-то баба позирует около: а) хвоста 109-ки (ноль информации) б) в кабине 109-ки (колпак неплотно прикрыт, открыта форточка) и что там не так? или ты думаешь, что фонарь назад сдвигался? или что немцы внутрь через форточку лазили? давай начнем с самого начала. Обьясни, пожалуйста, что именно и по пунктам тебе показалась странным в фотке 109, которую дал Экзек. посмотрел. нормальные 109. с нормальными колпаками, откидывающимися вправо-вбок. Ы? Бронезаголовник (не путать с бронеспинкой) на 109 штатно ставился аж с модели Е3, если еще не раньше. короче, RTFM.