WW2

Discussion in 'Scenario / Tournament / Squad missions' started by Stefan, Jun 4, 2003.

  1. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    Кинь бомбу на аку. Что видешь в буфере?
    Цель дестроед на такое-то время.
    На СА ты этого не увидишь.
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Угу. Кто последний подлетел, того и тапки ...от всех, кто между ним и коном :rolleyes: Фраги не пахнут, как говорится.

    Я не хочу сказать, что это будет сплошь и рядом, но тем не менее...
     
  3. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    1. Почему не будут выстраиваться паровозиком? Я первый полезу бить загнанную тобой добычу если буду знать, что перехваченный тобой на полдороге мой 37мм снаряд, так и останется у тебя, а не будет отослан мне обратно. Что ты будешь делать если к тебе гоняющему бандита присоединиться еще один своецветник? Бросишь цель и уйдешь чтобы не подставляться под пули своего?
    2. Да? Представляю картину. У тебя украли килл, ты гонишся за обидчиком. И тут случайно я пролетаю мимо вижу тебя атакующего одноцветника, я естественно постараюсь ему помочь, тут прилетает еще один наш, и после минутного замешательства пытается замочить меня. Соответственно пилот укравший у тебя килл начинает чистить мой хвост. Короче бардак.
     
  4. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    Я так понял, что на CA любая цель будет падать на максимальное время. Тогда имхо без разницы.
     
  5. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Вопрос действительно спорный. Конечно же остаётся надеяться, что всё будет как в старые добрые времена... т.е. бардака не будет :) Думаю, что KILLSHOOTER вернуть в 1 (как сейчас на МА) за неделю можно всегда успеть.
     
  6. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    Да. Но ты не будешь уверен, попал ты в цель или нет.
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Усложним задачу ;)
    Для экстрима админы будут менять параметр когда захотят :D
     
  8. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    Глаза заменят сообщение в буфере. На МА сейчас похожие условия - можно использовать данные .showhits. Но с ограничением, так непонятно, попал я по стенке или по ангару или по стенке и по ангару.
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    Если сбросить с высоты > 6 км, и она попадёт то ангар падает на раз.
     
  10. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    Что, не будет сообщать, завалил я цель или нет?

    Если не будет, то бомберам после сброса бомб придётся проходить над полем и смотреть, что упало, а что нет.

    Короткие заходы отменяются. А в свете того, что цели ложится на 20 мин только, то 3 захода на поле это максимум который себе смогут позволить бомберы.

    Отсюда вопрос - где набрать 5-6 бомберов для вылета на мед или биг?
     
    Last edited: Jun 6, 2003
  11. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    2. Вообщето и 2-х бомберов на биг хватит :)
    Ну а для 3 - да. В целом я согласен что надо больше буффов, организовывать команду, но если это утром или ближе к обеду - народа немного а тех кто летает на буффах и того меньше, да еще и ковер надо и как минимум 2 Ли/Жу на случай диско.
    То есть мы получаем картину, если мало народу в арене, то на СА никто не пойдет, так как нет смысла.
    Я лично считаю, что увеличить время ребилда нужно только для того, чтобы можно было успеть очистить атакуемое поле после закрытия. В целом на вариант "если меня сбили - взлетел снова" это не повлияет.
    6. А почему сейчас иногда на МА объекты падают например на 2076 сек а не на 2000. Не на экономике это завязано?
     
  12. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    В дайве попасть сложно со спита ;)
    Offtopic on: не ты ли ругался на разброс? :D
     
  13. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: WW2

    В сценарии точно не хватит.
    Так, на 1 ангар нужно будет 720кг.
    4 ангара + 2 = 6*720 = 4320 кг.
    16 аскок 16*50 = 800 кг
    радио, радар = 2*90 = 180 кг
    варехауз = 1500 кг
    fuel 48*4 = 192 кг
    Всего: не менее 7712 кг
    Думаю, что всё-таки это предложение Stefan лучше немного откорректировать. Как именно, нужно ещё немного подумать ;)
    Да.
     
  14. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    В догонку - сегондя положил ангар 250 лб. Сбрасывал с СБД альт примерно 100-150 м. На 384 сек.

    1. Откуда такие данные? :) Стефан сказал не менее 500 кг. Значит 4х500+2х500 = 3000 кг
    2. Фигня. Во-первых у редов в начале тода (берем к примеру первую неделю) нет буффов которые несут 50 кг. Не помню когда Пе-2 появляется но ИМХО нет смысла его тащить. Уж лучше ДБ3-ф. Во вторых если ты не камикадзе и хочешь отбомбиться пусть с 90% уверенностью остаться живым - твоя высота подхода 6 км. А на такой высоте запас 50 кг должен быть как минимум 25-30%. Опять же выгоднее взять 100 кг и знать что они лягут в цель, чем 50 кг и гадать попаду-не попаду, лишние заходы и т.д.
    То есть имеем 16х100=1600 кг.
    3. Стефан кажеться тоже сказал, что радар, радио не менее 500 кг. То есть 2х500=1000 кг.
    4. :confused: Откуда такие данные??? Думаю 500 кг за глаза хватит.
    5. ИМХО фуел лучше 1х500 накрывать, или хотябы (если по твоему варианту), то 2х100. Ну пусть будет 200 кг.
    Итого мы имеем: 6300 кг по минимуму.
    По бомбам: 8х500 и 18х100.
    Загрузка 3хДБ3-Ф - 9х500+30х100 или еще лучше 9х500+4х250+20х100
    То есть вполне хватает 3 ДБ3-Ф, еще и запас остается.
    Время которое пройдет от попадания первой бомбы до последней при атаке 3-мя буффами составляет примерно 5-7 минут. Если ничего не помешает и никто не промажет. Для верности берем 10 минут. В итоге остается всего 10 минут для расчистки поля. ИМХО - мало.

    А каким образом не в курсе?
     
  15. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    Так когда это начнётся?
     
  16. --zig-

    --zig- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 1, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Western Siberia
    итоговая тема треда - "скока нуно бомб."
    :)
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Вероятно через неделю после проведения сценария РАФ vs SiBEERians
     
  18. -als--

    -als-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 1, 2002
    Messages:
    2,601
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Не итоговая, но очень важная. Нужно знать с чем и сколько идти, чтобы не наломаться в итоге :)
     
  19. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    С оригинала:
    Замечу, с введением максимального времения закрытия для всех целей буфам станет жить проще - не нужно заботиться о времени реопа.
    500кг для закрытия тяжелой цели ИМХО маловато будет.. для твоего примера понадобится всего-лишь 2x ju88a4 ;)
    Но для начала войны наоборот голдам хуже, у них только ju88a1 c 1500kg загрузкой.
    Тут нужно найти оптимальный вариант и поэтому нужно увидеть предполагаемый RPS. Stefan, там будет ju88a4 или только a1? Pe2?
    Как-то по хитрому ;)
    95% - реоп на ~5% больше
    90% - реоп на ~9% больше
    80% - реоп на ~14% больше
    ...
    0% - реоп на ~300% больше
     
  20. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Вопрос об дальности сообщений о конах от otto.
    Я не знаю, какие были настройки во вчерашнем сценарии, но ИМХО слишком уж низкие. Мой отто просто молчал.
    Можно ли изменить расстояние определения в данном сценарии или они неизменяемы и такие же как и ограничение до дальности иконок свой/чужой?
    ИМХО отто должен сообщать о конах при расстояниях на d25 для такого сценария.