в subj'е собсно весь вопрос: что як может 109му противопоставить? климб как-то не очень, вираж - тоже выполнение, например, иммельмана со скоростью 400 км/ч (если не тянуть на себя ручку, чтобы зуммер не пищал) происходит очень долго и скорость в верхней точке - 170 км/ч. ну по крайней мере у меня так. господа гуры, не оставьте помереть в безграмотности.
По наставлению для пилотов ВВС в 1942 году отмечалось, что для победы над противником надо иметь двухкратное превосходство в силах. Так что, найди с кам в паре можно полетать.
а мне до выхода 1.60 яки нравились все, включая первый. Сильно все поменялось? Я в этом тоде за голдов пробую. У меня недостаточно знаний чтобы сравнивать самолеты между собой в цифрах и тем более сравнивать с реалом, но ощущения от разных самолетов разные. В прошлом ланчере для меня основным достоинством яка1 по сравнению со спитом была возможность быстро оторваться от зеки, видимо из-за акселя, а может пикирует лучше. А со 109 можно вести бой примерно на равных имхо. Если ты в более выгодной позиции то пофиг что у 109 чуть лучше характеристики. Ну и плюс если летишь вулчить на яке то можно РС-ы взять и закрыть пол поля, не так обидно если конов нет Я як сравниваю со спитом обычно а не со 109, сравниваю с целью выбрать на чем лететь. До выхода 1.60 предпочитал Як, а сейчас незнаю, не пробовал. Еще одно преимущество яка в том что когда не нем летишь то про себя повторяешь что это не спит, нефиг крутиться, сохраняй энергию итп. В результате выживаешь чаще
Только правый вираж. на вертикаль не лезь, если не уверен в превосходтве в Е. Используй лучший ролл яка. У яка лучшая акселерация, особенно после сталл-файта. Веди бой в диапозоне высот 0-1.8 км или 3.2-4.2 км. на 2 км у яков провал мощности. low як1 чуть-чуть быстрее, если что, помни, что можешь убежать. Не подставляйся под mg151/15. Плюс используй 7 мм отдельно, велика вероятность выбить оил/фуел 109-му удачными попаданиями. Если встал в вираж, в "бой за угол", используй ШВАК и ШКАСы раздельно, баллистика сильно разная. И не забывай про великолепный дайв яка и чудовищный дайв всех 109-х, если ты имеешь высоту и не хочешь вступать в бой, а в lwl уйти нет возможности, тоо ручку от себя, WEP, оттриммировался и вперед до мин. высоты. 109-й не догонит. Скачай новый кокпит Як1 (если еще не скачал) , обзор чуть-чуть лучше. Никогда не вступай в бой если противников 2-е и хотя бы один из них ко-альт. Не важно на чем втрой, если 1 на 109-м. В общем, Як1 приятный самолет, особенно для свободной охоты, хотя с нынешним fueldiv это не актуально.
До 1.6 як имхо мог свободно вести бой на равных со 109ф2, имея сравнимую (или лучшую) маневренность, дайв и более мощное вооружение. А как сейчас - не знаю.
спасибо всем. особенное спасибо - Buenau. обстоятельно обсказал. пойду пробовать. btw, посмотрел speed charts. там bf.109-f4 сильно быстрее яка на всех высотах. стало быть это - устаревшая информация?
Хитрость. Бумзумящий мессер уверен в своей безнаказанности. Когда он на 6 на д7 - газ в 0, размазанную бочку и из всех дудок ему в... догонку. Чем больше разница скоростей - тем менее размазанная бочка. Как минимум он промахивается, как максимум - огребает. Когда он промахнулся - идет вверх, разворачивается и атакует тебя с верхней полусферы. Потихоньку разменивая высоту на угол не теряя скорости (легкая спираль вниз на 3g), ждешь атаку мессера, и когда он атакует - ныряешь под него вниз, затем опять спираль. Таким макаром стаскиваешь его вниз. Если на мессере не дурак - он бросит тебя и уйдет климбить. В противном случае рано или поздно он будет лоу слоу, где ты его можешь попробовать достать. Но самый приятный момент - попросить кого-нить подойти с вам повыше (пока ты мессера разводишь) и оторвать ему самоуверенную задницу.
Это не хитрость, это трусость. С тем же успехом можно бежать к зениткам на своем поле. Раз уж влез 1 на 1, пробуй сам чего-нить изобразить. Иначе так и будешь до зениток бегать и помощи просить. А в свете 1.60 даже и не знаю, что посоветовать. Надо Як-1 опробовать сначала.
применительно к игрушке термин "трусость" в любом контексте звучит комично. Да и в РЛ такой финт трусостью можно назвать лишь с натяжкой. Лучше, например, "ловля на живца" ЗЫ. ИМХО, конечно.
Супер. Уворачиваться на Як1 от Bf109F2, играя на его азарте - трусость. P.S. Блин. "Избушка-избушка, встань к лесу передом, ко мне задом. И чуть-чуть нагнись..."
Уважаемый Вадим Максименко. Осмелюсь просить вас о серии из 5 дуэлей, при этом вы будете на Як-1, а я на Bf109F2. Это предложение имеет множество плюсов, в частности: * поскольку я пилот значительно более низкого уровня, чем вы, для вас не составит труда не только "чего-нить изобразить", но и эффектно разобрать мессер на составляющие, тем самым вы подтвердите свою репутацию опытного и знающего вирпила, отвечающего за свои слова. * я (и все, кому это интересно) внимательно изучим треки и получим ответ, что именно может Як-1 противопоставить Bf109F2. Надеюсь на ваше согласие. С уважением,
не ну конечно есть разный способ получить "самый приятный момент" одному положить на хмаке всю атакующую волну.. другому в одиночку разобраться с тремя нахальными спитами третьему взять штуку с дудками, и оторвав обочто нить шасси и выстрелив горох, перекрутить хурря, попутна щелкая влезших в бой спитов четвертому "самый приятный момент" может быть единоборство, чистое, один на один, не важно что он сам на 109 а вот есть оказывается пятые для которых "самый приятный момент" заключается в том что бы разводить противника, и позвать кого нить на помощь.... ну что,Фрихост рулит, столько возможностей предоставляет