P51D - мустанг или тормоз? vs Ki-84 Догнал на Ki-84 P51D ? так и должно быть? Как чувствовал, что недотягиваю по скорости - или пугал пулемётами, или слегка климбил. http://anti-a.narod.ru/polet/anti-22_19_21_pogonia_za_p51.rar А потом было небольшое обсуждение эпизода 22:32:58 anti-a(Common): nu i stoilo stol'ko begat'? 22:33:22 -HOST-(Host): Kill of -lowhi by anti-a from -SiBEERian Brigade- 22:33:38 -lowhi(Common): antia pochemu ki84 dogoniaet p51 ? 22:33:39 desant(Squad): wtg 22:33:42 anti-a(Squad): ;-)) 22:34:26 -lowhi(Common): p51 bystree na vseh vysotah vsegda byl ... 22:34:34 -HOST-(Host): Kill of ---hal by -gota- from SiBEERian Reserve 22:34:45 anti-a(Common): no ne v climbe ;-)) 22:34:51 -HOST-(Host): System:anti-a Exited Plane 22:34:51 -HOST-(Host): System:moved to F31 FIELDF31 22:34:51 --alx-(Common): ne inache goldi sosat budut 22:34:52 desant(Common): et tochno 22:34:53 -HOST-(Host): FLIGHT TIME - 1357 sec 22:34:53 -HOST-(Private): you hit 57 12.7mm gun in enemy in this sortie 22:34:53 -HOST-(Private): you hit 30 20mm cannon in enemy in this sortie 22:34:53 -HOST-(Private): ************************************************** 22:34:53 -HOST-(Private): ================================================== 22:34:53 -HOST-(Private): Last mission score: 5381.000 - Fighter mission. 22:34:53 -HOST-(Private): ================================================== 22:35:01 -lowhi(Common): climb na skorosti 580km ? 22:35:32 -lowhi(Common): kak tolko ty stanovilsia na d15 ja razgonialsia v levele 22:35:37 anti-a(Common): ti s 100 m do 3000m vilez s ki84 na xvoste 22:36:03 -lowhi(Common): na 100 metrov speed byl 680 km 22:36:10 desant(Squad): ti na chom bil? 22:36:16 anti-a(Squad): ki 84 22:36:17 -lowhi(Common): eto byl dive so 1.5 km 22:36:44 -lowhi(Common): i posle pevoi ataki ja uhodil v levele 22:36:56 anti-a(Common): a ia v eto vremia na 620 s alt 700 m Что-то по моему не так. Может действительно скорость мустанга не поднята до нужного уровня?
на другой день подумав .... и посмотрев трек .... (мнение человека в поньке ) по етапам : после пике скорость за 650 (трясет поньку )пинг от ки84 (вероятно лаг , счас кишка отстанет отстанет ) пару минут дальше : кишка вдалеке на 6 дистанция больше 10 (уже отстала и идет вверх, меня не догнать ) иду вверх тоже стараясь не терять скорость . сначала держал скорость больше 500 км в час потом видя что ки за мной держиться ухожу на скорости више 550 а после вируба вепа на скорости више 580 км . Зная что по скорости понька быстрее и разница растет с высотой, то считаю что лезть вверх (медленно и акуратно ) правильно. У 31 теряю ки из вида прячеться за спинку вниз . (Отстал или пошел на посадку) Поворачиваю к полям 13 и 25 зделать еще проход (скорость гдето 570-580 высота 3 км + мелоч ) При вираже увидел ззади ки на 6 дистанция порядка д10 внизу скорость порядка 570 580 ставлю автопилот на горизонт разгоняюсь пью чай (аксель на скорости 600 у пони должно быть выше чем ки84 ) кишка в климбе отставала и на 580 от земли, больше 3.5 должна отстать окончательно получаю пинги когда скорость достигает 600 возпользовавшись табличкой на http://scores.wbfree.net/speeds/ (уже устарела но что есть по рукой ) на высоте 3 км и скорость 600 км самолеты имеют : понка 96 % скорости (без форсажа) понка 92.5 % скорости (с форсажем) ки84 97.5 % скорости (с форсажем) ки84 без форсажа не дотягивает до 600 км На скоростях которые не более 10% от максимальной понятие премущество в разгоне просто ничего не дает. Оно просто уже приближаеться к 0. Мое личное мнение разгон Р51 должен рости с высотой сильнее . Если я на Р51 иду на скорости 100 % максимальной от скорости Ки84 и лезу вверх , то все разговоры о премуществе Ки84 в климбе надо бросить в корзину . Она должна отстать или по высоте или по дистанции.
Re: на другой день подумав .... Вопрос к другой стороне: А вот когда он разворачивался и увидел тебя, какая сорость была у Ки? Если Мустанг потерял скорость до ~570, а Ки продолжал держаться на скорости ~597 (без ВЕП) или ~619 (с ВЕП) (данные по таблице), то мог и догнать, даже имея худшие разгонные характеристики. Тут два вопроса: хуже ли разгон вообще на высоте 3 км и насколько хуже.
конец трека скорость ки84 в момент стрельбы 604 км по тому как он меня догоняет моя не меньше 580-590. Сегодня вечером зайду и попробую за сколько времени Р51 разгоняеться от 575 до 600 и ки84 -575-600 на высоте 3 км. Интересно почему в таком режиме разгон слимб ки84 сначала отставала от поньки а потом догнала. Может понька на ролле енергии много теряет ? Вечером буду тестить
Таки действительно странно.. у меня тоже от Ki-84 удрать на P-51D неудачно получалось. Надеюсь результы тестирования что-то прояснят.
Насколько я понимаю, тот момент, что F6F в пикировании отрывается от 109G14 всех устраивает без обсуждений? ЗЫ: трек есть.
в безвоздушном пространстве...... упадут вместе . на планете с атмосферой более плотный упадет первим. Допуск : физические размеры тел одинаковы .
не, серьезно читал про опыты, там взяли два пушечных ядра, одно раскалили, и сбросили с высоты. Проверяли закон Ньютона
Re: в безвоздушном пространстве...... У нас не одинаковые.. и Вес влияет на Аксель в дайве и на Зумм..
sharky А при том, что существует сопротивление воздуха. Сделай один кирпич из картона, а другой возьми настоящий. И сбрось их из окна. И посмотри. Алл Вообще, я давно заметил, что атаковать Ки-84 на Пони надо очень аккуратно. Только на близкой ктряске скорости и с уходом вниз, с разгоном. Несколько раз они за мной держались минуты по 2. Тут главное, не лезть вверх, лететь прямо на максимале, форсаж не жалеть, мертвым он не нужен. ИМХО, скорость Ки-84 у нас завышена(или Пони занижена). Вот протестирую на выходных.
Вот именно. Поэтому я и не понимаю, какого х... 109, с более лучшей аэродинамикой, чем F6F отстает по акселю в дайве?