Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ...... Да ладно... 190 отсасывает у спита9 в полный рост... Одно остаётся, только свалить, и то, если повезёт не огрести с десяток 20мм вдогонку... Так было и есть... даже на немецком хосте... правда mcgru?
Re: Re: Re: стеф .............. Если используем наддув, то непонятно, почему он лимитирован. Меня удивляет также тот факт, почему у нас 190a8 и 190a4 практически равны по скорости. Ведь с использованием MW50 двигатель развивал мощность на 21% больше, но 190a8 был гораздо тяжелей 190a4. В интернете встречаются линки, в которых указано, что 190a4 c MW50 был немного быстрее и набирал высоту лучше, чем 190a8 c MW50. Но ведь у нас нету на 190a4 MW50 и поэтому 190a4 без MW50 должен быть медленней 190a8 c MW50. "The BMW 801 was a 14 cylinder twin-radial engine with supercharger and fuel injection and a Komandogeraet (command-device) which controlled the throttle, the supercharger and the ignition with only one lever. An increase in the BMW 801D-2 engine power (to 1,730 hp) was due to a higher compression ratio and higher pressure two-speed compressor. BMW 801 D-2 engine adapted to use with a MW 50 system for short period engine power increase by injection of a water-methanol mixture in the proportion of 1:1. In this way it was possible to raise engine power up to 2,100 hp (1566 kW) for 10 minutes, after which a high probability of engine failure prevented longer use."
Re: Re: Re: стеф .............. Вот на Ф4У-1А тоже был боевой режим 15минут, на котором он 10кф набирал не за 5,2мин, а за 4,4. И это без вякого впрыска. То же касается и Ф5Ф-3. Но нет у них форсажа.
Re: Re: Re: Re: стеф .............. Перегрев двигателя. А вот крайняя форма ограничения когда ВЕП ЛИМИТ, это действительно странно.
Re: Re: Re: Re: стеф .............. Миксер, ты приводи полностью цитаты. Due to delays in MW-50 device production, this system was not mounted on the Fw 190A-4 engines, which had the capability to accept this system. It was not used and only A-8 and later series planes would use the advantages of this invention . Ведь в этом же источнике написано по английски , что устанавливать MW 50 начали серийно только на 190а8, и только с 44г. так же как и на ДБ605. Ну нафига хитрить-то?!
Re: Re: Re: Re: Re: стеф .............. Слушай, Алекс, завязывай с наездами. Если разобраться, кто у нас подходит с одной стороны к проблеме, так уж это ты, тебя "вечно не устраивают голды и, afaik, ты принципиально на них не летаешь". Я уже 4-й раз упоминаю о том, что у 190a4 MW50 не использовался, а именно эту цитату я уже приводил тут: http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=12005&pagenumber=2
Re: Re: Re: Re: Re: стеф .............. MW-50 на FW-190A не ставилось серийно(ни на А-4 ни на А-8, ни на какие вообще), потому как было дефицитно и при ограниченном запасе мощности нагнетателя BMW-801 нахер не нужно было там. Для форсирования двигателя использовался впрыск 96-октановой горючки С3 в нагнетатель. Применение системы позволяли использовать максимальный наддув 1.58 Ата на первой скорости нагнетателя и 1.65 Ата на второй, вместо 1.45 ата. График прироста скорости и скороподъемности Bobby постил здесь(заштрихованное пространство): http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=12005
С другой стороны, непонятно, как же эти 190a4 без MW50 в реале летати против Spit9 на высотах 2..5К. Ведь spit9 сейчас на хосте быстрее 190a4 с MW50 на 3..5К. А что уж говорить о том, если мощность 190a4 снизить на 21%, убрав с него MW50.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф .............. Да какие там наезды!? Должен же кто-то за редов "болеть"? И вообще я не за всех редов, а только за Яки, Лавки и прочие наши самолеты. А в чем проблема то, в том что я за редов? Что в этом плохого?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф .............. А какая разница между MW-50 и высокооктановым топливом? Схема та же. Впрыск топлива в нагнетатель так же как и MW-50. Оборудование тоже. прирост в 20 км/ч "всего то" у земли и 8км/ч к максимальной скорости на 5000 м. которые запросто съедаются только установкой бомбодержателей (без бомб), чего у нас в ФМ и близко нет. 1 м/с прирост скороподъемности у земли (меньше 10%) и 2 м/с на высоте.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф .............. Я многое не понял. Но понял, что C3 and B4 are the synthetic versions of 100 and 87. И С3 мог увеличит прирост мощности до 8%. А B4 чуть ли не на 36% !!! выше, чем C3. Вопросы: 1. А использовался ли С3 на 190a4? 2. Какая была скорость у 190a4 без MW50 (GM-1)? Если использовалось какая-либо другая горючка (C3) для повышение мощности, то использовалось ли это с момента выпуска и какой был прирост мощности или скорости? ИМХО получается, что 190a4, а может и 190a8, а может и 109g6/... на FH были смоделированы ien с завышеными скоростями и ...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф .............. А какая разница между водой и бензином? Схема та же, но водо-метанол дал бы значительно больший эффект, который на BMW-801 не мог быть использован из-за малого запаса мощности нагнетателя.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф .............. Не понял, а куда 50% метанола делись, если только вода осталась? Его вместо водки случаем нельзя? Так вроде метанол- яд. На метаноле, если не ошибаюсь, работают поршневые движки для авиамоделей и компрессионные и калильные, плюс естественно масло. То есть метанол=высокоотановое топливо, только видимо дорогое. Нагнетатель приводной. Что значит малая мощность? Производительности нагнетателя хватало для наддува в 1,65 ата при необходимом расходе воздуха. Нужен был больший наддув для водометанола? Возможно. Но степень форсирования и так нехилая. С исходной 1700 до 2100. 23,5%. Для примера 605 движок с 1475 до 1800 - 22%. То есть вполне сравнимо и даже лучше.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф .............. С3 и B4 - просто марки топлива. Откуда мысль что С3 мог дать прирост мощности для BMW-801? Или вы о чём-то другом говорите? А каким местом B4 выше C3? BMW-801 испоьзовал B4 http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/078.jpg но это на номинале видимо, на форсаже видимо будет выше. Насколько я знаю с G6 всё в порядке, про A4 - A8 - надо мерить.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф .............. А что, метанол аж вдвое калорийнее стал теперь чем бензин? А то ведь его только 50%, а остальное - безкалорийная вода Можно, но только 1 раз Возможно, не интересовался никогда. Вероятно. Малая ЗАПАС мощности означает то что нагнетатель не мог дать значительный прирост давления наддува. Неоспоримо Особенно про "необходимый расход воздуха" Интересно правда что это фраза означала Смотря с чем сравнивать. Вы уверены что 2100 л.с. выдавал? Я например нет, есть ещё часто упоминаемая для BMW-801 цифра в 1900 л.с. например. 1) DB-605D выдавал 2000 л.с. Так что не 22%. В любом случае сравнивать надо по повышению наддува, а не мощности, потому как мощность(и её прирост соответственно) от литража зависит, а он у этих моторов разный. А прирост наддува следующий: BMW-801 - с 1.45 до 1.65 Ата DB-605 - с 1.42 до 1.98 Ата Есть разница? Кстати заметим, что для этого на снабженных MW-50 DB-605 ставили более мощный нагнетатель от DB-603L
Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ...... Вернемся ко времени появления Спита 9 (тут редов обижают, а может и нет ). У нас представлена модификация F Mk. IXE или LF Mk. IXE. И появляется она в июле 42-го. Представленное фото относится к июню 44-го или позже (2 года прошло). Это несомненно Mk. IXE (ну F или LF). А в июле 42-го таких еще не было, были Спиты IXC, которые фактически представляли собой планер Спита VC с новым мотором. Я пробежал тут в легкую по интернету, четкого времени появления модели IXE не нашел в серьезных источниках, вот только тут пишут, что это 1944 год (январь?). Стоит ли дальше препираться насчет Ki-43, 109 G6 и т.д.? А насчет догонять 190... Не надо за ним гоняться. Как в том фильме то: "Никогда не бегай за бабами и за автобусами, потому что все равно не догонишь".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ...... Имхо, у нас не LF - у него законцовок крыльев не было. Буква "e", вроде, просто обозначает вооружение - 2х20 + 2х12. Девятка это именно планер от Спита5 + мерлин61
Re: Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ...... Вряд ли у нас LF, слишком убого внизу выглядит, больше похоже на F, которые были с Merlin 61(ранние) или Merlin 63
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ...... У LF могли быть и нормальные законцовки, это не четкая отличительная черта. А вот двигатель у LF всегда был низковысотный. Про вооружение я не писал, полагая, что о вооружении все в курсе (о чем и флейм: Ki-43 c 2x12 вместо 7,7, но и Спит IX с 2x20 + 2x12 вместо 2x20 и 4x7,7). Правильно, только первые серии имели планера, заложенные еще с прицелом, что это будет Спит VC. А вот далее пошли планера, изначально закладываемые для Спит IX, и попутно модернизируемые новшествами, разработанными для Спит VIII: пылефильтр (там на фото длинный заборник нагнетателя с фильтром - на первых сериях его не было, заборник был короче), дополнительные баки в фюзеляже, новый руль направления и т.д.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ...... http://ww2planes.kiev.ua/spitfire/sp1.htm хорошая статья