P51D - мустанг или тормоз? vs Ki-84

Discussion in 'Game bugs' started by anti--, May 7, 2003.

  1. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ......

    Да ладно... 190 отсасывает у спита9 в полный рост...:)
    Одно остаётся, только свалить, и то, если повезёт не огрести с десяток 20мм вдогонку... :flyer:
    Так было и есть... даже на немецком хосте... правда mcgru? ;)
     
  2. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: стеф ..............

    Если используем наддув, то непонятно, почему он лимитирован.

    Меня удивляет также тот факт, почему у нас 190a8 и 190a4 практически равны по скорости. Ведь с использованием MW50 двигатель развивал мощность на 21% больше, но 190a8 был гораздо тяжелей 190a4. В интернете встречаются линки, в которых указано, что 190a4 c MW50 был немного быстрее и набирал высоту лучше, чем 190a8 c MW50. Но ведь у нас нету на 190a4 MW50 и поэтому 190a4 без MW50 должен быть медленней 190a8 c MW50.

    "The BMW 801 was a 14 cylinder twin-radial engine with supercharger and fuel injection and a Komandogeraet (command-device) which controlled the throttle, the supercharger and the ignition with only one lever. An increase in the BMW 801D-2 engine power (to 1,730 hp) was due to a higher compression ratio and higher pressure two-speed compressor.

    BMW 801 D-2 engine adapted to use with a MW 50 system for short period engine power increase by injection of a water-methanol mixture in the proportion of 1:1. In this way it was possible to raise engine power up to 2,100 hp (1566 kW) for 10 minutes, after which a high probability of engine failure prevented longer use."
     
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Re: Re: стеф ..............

    Вот на Ф4У-1А тоже был боевой режим 15минут, на котором он 10кф набирал не за 5,2мин, а за 4,4. И это без вякого впрыска. То же касается и Ф5Ф-3. Но нет у них форсажа.
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    Перегрев двигателя. А вот крайняя форма ограничения когда ВЕП ЛИМИТ, это действительно странно.
     
  5. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    Миксер, ты приводи полностью цитаты.
    Due to delays in MW-50 device production, this system was not mounted on the Fw 190A-4 engines, which had the capability to accept this system. It was not used and only A-8 and later series planes would use the advantages of this invention .
    Ведь в этом же источнике написано по английски :), что устанавливать MW 50 начали серийно только на 190а8, и только с 44г. так же как и на ДБ605. Ну нафига хитрить-то?!
     
  6. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    Слушай, Алекс, завязывай с наездами. Если разобраться, кто у нас подходит с одной стороны к проблеме, так уж это ты, тебя "вечно не устраивают голды и, afaik, ты принципиально на них не летаешь".
    Я уже 4-й раз упоминаю о том, что у 190a4 MW50 не использовался, а именно эту цитату я уже приводил тут:
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=12005&pagenumber=2
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    MW-50 на FW-190A не ставилось серийно(ни на А-4 ни на А-8, ни на какие вообще), потому как было дефицитно и при ограниченном запасе мощности нагнетателя BMW-801 нахер не нужно было там. Для форсирования двигателя использовался впрыск 96-октановой горючки С3 в нагнетатель.

    Применение системы позволяли использовать максимальный наддув 1.58 Ата на первой скорости нагнетателя и 1.65 Ата на второй, вместо 1.45 ата.

    График прироста скорости и скороподъемности Bobby постил здесь(заштрихованное пространство):

    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=12005
     
  8. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    С другой стороны, непонятно, как же эти 190a4 без MW50 в реале летати против Spit9 на высотах 2..5К. Ведь spit9 сейчас на хосте быстрее 190a4 с MW50 на 3..5К. А что уж говорить о том, если мощность 190a4 снизить на 21%, убрав с него MW50.
     
  9. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    Да какие там наезды!?
    Должен же кто-то за редов "болеть"? И вообще я не за всех редов, а только за Яки, Лавки и прочие наши самолеты. А в чем проблема то, в том что я за редов? Что в этом плохого?
     
  10. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    А какая разница между MW-50 и высокооктановым топливом? Схема та же. Впрыск топлива в нагнетатель так же как и MW-50. Оборудование тоже. прирост в 20 км/ч "всего то" у земли и 8км/ч к максимальной скорости на 5000 м. которые запросто съедаются только установкой бомбодержателей (без бомб), чего у нас в ФМ и близко нет. 1 м/с прирост скороподъемности у земли (меньше 10%) и 2 м/с на высоте.
     
  11. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    Я многое не понял. Но понял, что C3 and B4 are the synthetic versions of 100 and 87. И С3 мог увеличит прирост мощности до 8%. А B4 чуть ли не на 36% !!! выше, чем C3.
    Вопросы:
    1. А использовался ли С3 на 190a4?
    2. Какая была скорость у 190a4 без MW50 (GM-1)? Если использовалось какая-либо другая горючка (C3) для повышение мощности, то использовалось ли это с момента выпуска и какой был прирост мощности или скорости?
    ИМХО получается, что 190a4, а может и 190a8, а может и 109g6/... на FH были смоделированы ien с завышеными скоростями и ...
     
  12. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    А какая разница между водой и бензином? :)

    Схема та же, но водо-метанол дал бы значительно больший эффект, который на BMW-801 не мог быть использован из-за малого запаса мощности нагнетателя.
     
  13. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    Не понял, а куда 50% метанола делись, если только вода осталась? :) Его вместо водки случаем нельзя? :) Так вроде метанол- яд.
    На метаноле, если не ошибаюсь, работают поршневые движки для авиамоделей и компрессионные и калильные, плюс естественно масло. То есть метанол=высокоотановое топливо, только видимо дорогое. Нагнетатель приводной. Что значит малая мощность? Производительности нагнетателя хватало для наддува в 1,65 ата при необходимом расходе воздуха. Нужен был больший наддув для водометанола? Возможно. Но степень форсирования и так нехилая. С исходной 1700 до 2100. 23,5%. Для примера 605 движок с 1475 до 1800 - 22%. То есть вполне сравнимо и даже лучше.
     
  14. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    С3 и B4 - просто марки топлива.


    Откуда мысль что С3 мог дать прирост мощности для BMW-801? Или вы о чём-то другом говорите?

    А каким местом B4 выше C3?

    BMW-801 испоьзовал B4

    http://www.s-m-b.ru/fb/BOOK/078.jpg

    но это на номинале видимо, на форсаже видимо будет выше.

    Насколько я знаю с G6 всё в порядке, про A4 - A8 - надо мерить.
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стеф ..............

    А что, метанол аж вдвое калорийнее стал теперь чем бензин? :) А то ведь его только 50%, а остальное - безкалорийная вода :)

    Можно, но только 1 раз :)

    Возможно, не интересовался никогда.

    Вероятно.

    Малая ЗАПАС мощности означает то что нагнетатель не мог дать значительный прирост давления наддува.

    Неоспоримо :) Особенно про "необходимый расход воздуха" :D
    Интересно правда что это фраза означала :)

    Смотря с чем сравнивать.

    Вы уверены что 2100 л.с. выдавал? Я например нет, есть ещё часто упоминаемая для BMW-801 цифра в 1900 л.с. например.

    1) DB-605D выдавал 2000 л.с.

    Так что не 22%.

    В любом случае сравнивать надо по повышению наддува, а не мощности, потому как мощность(и её прирост соответственно) от литража зависит, а он у этих моторов разный.

    А прирост наддува следующий:

    BMW-801 - с 1.45 до 1.65 Ата
    DB-605 - с 1.42 до 1.98 Ата

    Есть разница?

    Кстати заметим, что для этого на снабженных MW-50 DB-605 ставили более мощный нагнетатель от DB-603L
     
  16. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ......

    Вернемся ко времени появления Спита 9 (тут редов обижают, а может и нет :p ).

    У нас представлена модификация F Mk. IXE или LF Mk. IXE. И появляется она в июле 42-го. Представленное фото относится к июню 44-го или позже (2 года прошло). Это несомненно Mk. IXE (ну F или LF). А в июле 42-го таких еще не было, были Спиты IXC, которые фактически представляли собой планер Спита VC с новым мотором. Я пробежал тут в легкую по интернету, четкого времени появления модели IXE не нашел в серьезных источниках, вот только тут пишут, что это 1944 год (январь?). Стоит ли дальше препираться насчет Ki-43, 109 G6 и т.д.?

    А насчет догонять 190... Не надо за ним гоняться. Как в том фильме то: "Никогда не бегай за бабами и за автобусами, потому что все равно не догонишь". :D :D :D
     
    Last edited: May 15, 2003
  17. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ......

    Имхо, у нас не LF - у него законцовок крыльев не было.

    Буква "e", вроде, просто обозначает вооружение - 2х20 + 2х12. Девятка это именно планер от Спита5 + мерлин61
     
    Last edited: May 15, 2003
  18. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ......

    Вряд ли у нас LF, слишком убого внизу выглядит, больше похоже на F, которые были с Merlin 61(ранние) или Merlin 63
     
  19. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ......

    У LF могли быть и нормальные законцовки, это не четкая отличительная черта. А вот двигатель у LF всегда был низковысотный.

    Про вооружение я не писал, полагая, что о вооружении все в курсе (о чем и флейм: Ki-43 c 2x12 вместо 7,7, но и Спит IX с 2x20 + 2x12 вместо 2x20 и 4x7,7).

    Правильно, только первые серии имели планера, заложенные еще с прицелом, что это будет Спит VC. А вот далее пошли планера, изначально закладываемые для Спит IX, и попутно модернизируемые новшествами, разработанными для Спит VIII: пылефильтр (там на фото длинный заборник нагнетателя с фильтром - на первых сериях его не было, заборник был короче), дополнительные баки в фюзеляже, новый руль направления и т.д.
     
  20. Alexander Chernov

    Alexander Chernov Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2000
    Messages:
    1,317
    Location:
    Zaporozhye, Ukraine
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: подтянекм скорость Р51 ......

    http://ww2planes.kiev.ua/spitfire/sp1.htm
    хорошая статья
     
    Last edited: May 15, 2003