P51D - мустанг или тормоз? vs Ki-84

Discussion in 'Game bugs' started by anti--, May 7, 2003.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,283
    А можно один вопрос к разработчикам? Или несколько? Какова вообще цель всех этих разговоров о реализме? И вообще, стремление к реализму - это самоцель, или вы считаете, что именно это является потребностью абсолютного большинства игроков? Или вы (разработчики) априори считаете, что большинство игроков получат удовольствие от игры при условии ее максимального соответствия реализму (в скобках замечу - в вашем понимании)? А те, кто к реализму не стремиться, тот может пойти лесом (как варианты - в Шторм, в Ил-2, в Старлансер)? И какова вообще цель стремления к реализму - оставить минимум игроков, которые будут согласны с вашей точкой зрения на реализм, либо же иметь сервер для максимального количества народа, которые любят авиацию и авиасимуляторы как часть ее? Ну и наконец - в чем вообще задача-максимум команды разработчиков? Пожалуйста, ответьте кто-нибудь.
    ЗЫ. Я с огромным уважением отношусь к aike (абсолютно серьезно. я вообще могу относиться к уважением только к тем людям, которые могут что-то делать, не будучи уверенными в том, что это добавит масла на их бутерброд). Созданный им на совершенно безвозмездной основе сервер, размещенный при помощи boroda, africa и -ivan- (которым отдельный поклон), привлек как лично меня, так и сотни других людей к авиасимуляторам он-лайн. Я уважаю труд команды, занимающейся модификацией ФХ (хотя в очень многом с ними не согласен). Однако то, что происходит сейчас с Фри-Хостом (а именно бесконечные эксперименты с новыми самолетами и правкой всего, что можно на старых, а я на протяжении уже почти четырех лет эти изменения могу, вобщем-то, отслеживать), лично мне правильным не кажется. И поскольку я далеко не новичок здесь (я думаю, из новообращенных в ВБ с открытием FH со мной могут потягаться очень немногие из ныне присутствующих :)), я могу задать подобные вопросы и ждать на них ответы (понятно, что послать на, в и по тоже можно, но это все, так сказать, на совести пославшего). Пожалуйста, скажите, к чему стремится сервер ВБ ФХ. И почему вы - те, кто модифицирует самолеты в ВБ, считаете, что должно быть именно так.
    ЗЗЫ. Я прошу не рассматривать этот пост как наезд. Но для меня эта игра уже давно стала заметной частью жизни, благодаря ей я обрел много новых друзей, и уйти из нее (что происходит сейчас и чего мне абсолютно не хотелось бы) - это было бы очень серьезной потерей. Но и с тем, что происходит, я мириться не готов.
    ЗЗЗЫ. Если вдруг кто захочет ответить на этот пост (не расчитываю, но надеюсь на сие действо :)), сделайте это, пожалуйста, до понедельника, а то я собираюсь в "партизаны" на месяц податься, а оттуда доступ в инет ограничен :)
     
    Last edited: May 10, 2003
  2. maestro

    maestro Well-Known Member

    Joined:
    Jun 23, 2000
    Messages:
    2,136
    Location:
    Odessa
    2 airty - всё что я долго думал,но "не сумел" написать. Наверное потому и наблюдаю тебя на немецком сервере iEN.
     
  3. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    По моему мнению, исключительно по моему мнению - надо. Кстати, замечу еще, Р-51 разгоняется чрезвычайно медленно. Последние 10 км/ч это просто тоска.

    ИМХО, надо привести скорости всех ФХ-самолетов к реалу. А там уж можно заняться другими параметрами.
     
    Last edited: May 10, 2003
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,423
    Location:
    Russia
    Ну наблюдениями замечено что реализм это хорошо. ;)
    Большинству людей нравится увеличение реализма.
    Но при условии что такое увеличение не вредит иговому интересу.
     
    Last edited: May 10, 2003
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,423
    Location:
    Russia
    2 airty:
    А что конкретно не нравится?

    Если интересно мое мнение то почти любое движение лучше застоя. Иначе не о чем будет флеймить на форумах и нечему учиться на арене. ;)

    Надоест. :@popcorn:

    По поводу направления развития (я всеже надеюсь что у нас развитие ;)) я не считаю что один (или несколько) человек может иметь единственное верное представление, поэтому готов выслушать ваши идеи касающиеся моей епархии - самолетов.
     
  6. --usd-

    --usd- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2000
    Messages:
    1,704
    Location:
    Best place in the world
    IMHO, проводимые хотя бы раз в две недели, организованные сценарии стоят десятка новых самолетов. Самолетов может быть дофига и все в доску реалистичные, но толку от этого - нифига.

    Ибо реалистичные самолеты, для большего фана требуют и некоторого подобия реализма в их применении. А то, что сейчас творится на арене - к реализму не имеет никакого отношения. Потому и все попытки обосновать необходимость с точки зрения геймплея и выгоды для комьюнити в "реалистичности" самолетов выглядят, мягко говоря, неубедительно.

    /usd
     
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,423
    Location:
    Russia
    Желающих проводить сценарии раз в 2 недели чтото не наблюдаеться...
     
  8. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    -airty: я тебя, конечно, очень уважаю, но суть твоего вопроса мне не свосем понятна...
    Испралять явные перекосы ФМ и ДМ и чего там еще, доставшееся в наследство от иена- имхо есть святое дело. Много чего пофиксили. Потом же добавили кучу новых еропланов... По нашей же (в том числе) просьбе. Делали их уже по "реальным" ТТХ. Ясное дело, тут стали более заметны перекосы и несоответствия между разными типами самолетов. Подгоняют, примеряют... Работают над этим, короче. rgreat давно уже сказал- давайте "более правильные" ТТХ. Все можно порешать.

    Я лично, обеими руками за максимально реалистичные модели. Ибо понятие "геймплей" очень растяжимое ;)

    И вааще, я сейчас более чем доволен нынешним положением вещей. Несмотря на отстойность 12мм и отсутствие Ла7 :)
     
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Мое скромное мнение, если скорость Ки84 в реале была 520, а сейчас она действительно 565, то менять ее надо обязательно. Так как 45км/ч это слишком существенно. На мой взгляд, допустимой натяжкой для баланса может быть несоответствие в скорости в 15км/ч.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,423
    Location:
    Russia
    В принципе да. Но что будет с японцами? ;)
    У них это единственный хороший самолет конца войны...
     
  11. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    да не трогайте скорость у Кишки, просто баки маненько увеличте :D

    все, ушел ;)
     
  12. Da Mo

    Da Mo Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2002
    Messages:
    923
    Location:
    Tomsk, Russia
    Пусть это будет цистерна с крыльями. :D :p :)
     
  13. Rudolf

    Rudolf Well-Known Member

    Joined:
    Sep 8, 2001
    Messages:
    2,116
    Location:
    Санкт-Петербург
    Но ведь японцы у нас не одни воюют. ИМХО ничего страшного не произойдет. Например, в начале войны у СССР и США нет самолета, который мог бы догнать 109-й и 110-й. Ф4Ф еле-еле догояет Ю-88.
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,283
    Сейчас лично у меня существует какое-то постоянное впечатление недоведенности. Иеновский набор самолетов может быть и был выполнен с изрядными перекосами в ТТХ, но при этом существовало ощущение выровненности РПС по странам. Практически каждый самолет имел свою изюминку, используя которую на нем можно было хорошо летать. А сейчас, на мой взгляд, все самолеты становятся какими-то серыми, что-ли. Отличие одного от другого в значительной степени нивелируется. При этом становится непонятным, а зачем их вообще столько. (И зачем добавлять новые, с ФМ и ДМ, глюки которых вылезают после начала массового применения и приводят в конце концов к их выводу из РПС. Но настроение-то после игрового дня, когда этот уфолет имел тебя из всех положений, уже испорчено :(). Получается, что количество доступных самолетов легко можно сократить раза в два, и при этом с точки зрения ведения боевых действий ничего не изменится.
    Утомляют эксперименты с ганнери, когда заходя на арену ты никогда не знаешь, сколько снарядов надо засадить в цель для ее гарантированного сбития. Когда вынужден шарахаться от поливающего с совершенно дебильного ракурса Харрикейна только потому, что всего 1 снаряд Хиспаны может оборвать тебе стабилизатор.
    Я слабо представляю себе, каким образом принимается решение о тех или иных изменениях на сервере и в клиенте, потому и затрудняюсь формулировать какие-то конкретные предложения, но почему бы перед обновлениями лаунчера, перед введением новых самолетов, когда бета-тестеры уже пришли к выводу об их готовности, не давать их в соответствующий момент времени на арене в массовое тестирование всем желающим? Ведь это позволило бы в гораздо более короткие сроки отловить все глюки... Понятно, что при этом необходимо хотя бы периодическое присутствие кого-нибудь с администраторскими функциями, чтобы он мог запретить новый самолет при массовых жалобах на его уфолетность, но ведь это несложно ...
    Почему нельзя в разделе новостей указывать что-то типа "сегодня энергия Хиспан повышена в 1,5 раза" и делать это каждый раз при внесении каких-то изменений? Ну невеликий же труд, а конструктивности в разговоре вполне может добавить.
    Да и вообще, на мой взгляд проект такого уровня, каким является ФриХост сейчас, уже нуждается в существовании некоего координатора. Должна быть выработана внятная концепция развития, добавления "вкусностей", которой и будут придерживаться разработчики. Понятно, что создавать новые самолеты намного интереснее и приятнее ;), однако сейчас (по моему скромному мнению), гораздо большее влияние на интерес к игре могло бы оказать введение изменений в экономике, чем появление очередного аппарата, вне зависимости от того, называется он Ил-10, Ме-163 или Метеор.
     
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    я за то, чтобы Ki-84-Ia был поближе к реалу. возможно даже Ki-84-Ib. :)

    японцы совсем не бедны на типы истребителей:
    Ki-44-IIb,-IIc ~1943-03? высотный перехватчик.
    J2M5 1944-10 высотный перехватчик.
    Ki-100-Ib 1945-03 догфайтер для малых высот.

    я знаю про графику, Грейт. :shuffle:
    можно пойти на экстремал - Ki-44-IIc графику от Ki-43-II, J2M5 графику от N1K2-J, Ki-100-Ib графику от N1K-2J ;) один хрен иконка будет.

    зато у японцев будет хороший бутер в середине
    low+medium Ki-61-Ib
    high Ki-44-IIc

    и в конце
    low Ki-100-Ib
    medium Ki-84-Ia
    high J2M5

    что имхо логично.
     
  16. juraqb

    juraqb Active Member

    Joined:
    Mar 3, 2003
    Messages:
    41
    Location:
    St-Petersburg
    Даже не знаю что написать. Пусть руководство рассмотрит предложения -airty и --usd-. Вопрос интересный и затрагивает всех. Жизнь обычно более бледна чем игра.
     
  17. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Ну, если уж на то пошло, то энергию хиспан никто не увеличивал, наоборот, похоже, слегка уменьшили (процентов на 4-5). А касательно отрыва стабилизатора одним снарядом, так MG121/20 делает это куда более успешней ;)

    imho, чем больше самолетов - тем лучше. Каждый может выбрать, что ему лично больше нравится. Что же на счет багов - как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает ;)

    P.S. Больше самолетов, хороших и разных! :super:
     
  18. Tigrat

    Tigrat Well-Known Member

    Joined:
    Aug 29, 2002
    Messages:
    346
    Location:
    Nizhny Novgorod, Russia
    Ага, особенно со стороны СССР. Як-3 и странноватый Як-9Д. Интересная выровненность... :shuffle:

    Похоже это и происходит при выходе Лаунчера с ноликом в конце номера версии: 1.40, 1.50... ;) ;) ;) и дают в массовое, и вылавливают и.т.д... и получаются потом FHL 1.42 и 1.51

    А моему скромному мнению-хотению эта экономика по барабану... :shuffle: А есть даже такие пилоты на ФХ, которым все эти страдания по взятию полей, ресетам, и.т.д ваще фиолетовы...
    И вообще "сервис-то бесплатен, чего ты тут еще недовольны ? :) ", как говаривают админы-девелоперы. WTG им всем :@prayer:

    ("сервис" - слово-то какое, типа "прошу к столу, вскипело (с) ")
     
  19. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,196
    Location:
    Omsk
    08.05.03 Была следующаая ситуация.
    Рядом с ф24 на высоте 4,5 км мы на 2-х Ки84 разошлись с Р51д. после этого он таскал нас за собой течении 15 мин. не давая приблизиться, летая кругами над нами. Я было запустил трекописалку, но она очень не интересная. Имя героя я так и не узнал, потому что он после 15 мин. летания кругами, спикировал с 6 км (куда-то) и порвался от передозировки скорости. :dunno: .
    От огорчения я свалился на ф6, куда как лосось на нерест с авианосца пёрли реды, нарубал себе 4 килла и успокоился. :dura:

    Как говаривал Фалькон у Мустанга есть 2 рабочих высоты ? 4 и 7 км, где он рулит. Имхо ситуация сохраняется. А тем, кто хочет поиздеваться над голдами у земли - рекомендую Як3.
     
  20. low

    low Well-Known Member

    Joined:
    Apr 6, 2002
    Messages:
    2,226
    Location:
    Ukraine,GA , Lviv
    попробивал б на 109 К

    проблем с Р51 меньше тогда
    он теперь только бежит и плюет на скорости 600 км . Но 190А в 42 и Р51 в 44 две большие разниці