Ки84 убивать не хотелось бы. Зарежь кишке скорость и через пару тодов начнем резать як-3 потому, что голды возопят: "Беспредел! Не на чем с яком воевать". Может лучше слегка накинуть скоростенки поньке?
И я о том же А что отрываться будет - ну и что, это уже обозначает, что на кишке воевать против яка нельзя будет? (это я bzdems-у ) От спита9 все кому не лень отрываются, что не сильно мешает этих товарищей
Олег, я сейчас, вступая на яке в маневренный бой ко-альт с кишкой, отдаю себе отчем в том, что если ее пилотирует Storm, то я буду сбит. Если там оказался пилот послабее Шторма, но все же сильнее меня, у меня есть шанс сбежать. Если кишке зарезать скорость, у меня появится неплохой шанс и от Шторма сбежать. Кишка отдаст инициативу. Другой пример. Я на яке. С превышения на меня падает ки84. Это вонючий случай. Сбежать проблематично. А вот если кишке зарезать скорость, мои памперсы останутся белыми и пушистыми. Повторится ситуация Г10. Рассказать как на яке сбиваются Г10, неосторожно атакующие як-3 с превышения? Кишка отдаст инициативу.
И что тут неправильного? То, что шанс будет, еще не значит, что сможешь им воспользоваться. Если так судить, то против 190-ых до поньки вообще никто не рулит. Мессеры тоже почти от всех смотаться могут. Имхо, никакой трагедии не случится, ну чуть менее опасной кишка станет, это не фатально. 2badger Не мешай флеймить
Олег, пока так. Все верно. Трагедия (для меня) случится когда як3 резать начнут. Сейчас кишка почти равный яку самолет. Если ее зарезать - як будет следующим. Повторится этот топик. Только сейчас это ки84 вс п51, потом будет як3 вс 109г10.
Судя по данным, которые приводяться в Aircraft Profile Nakajima Ki-84 Hayate Rene J. Francillon, AP 70 имелось два варианта Ki-84-Ia: 1) "Раннесерийный", взлетным весом 3890 кг, с мотором Ha-45-11, развивавшей на высоте 6000 метров 624 км/ч. 2) "Позднесерийный", взлётным весом 3602 кг, с мотором Ha-45-21, развивавшей на высоте 6100 метров 687 км/ч У земли разница в скорости конечно должна быть поменьше, но на 6 км высоты она впечатляет - 687 - 624 = 63 км/ч Как мне кажеться, у нас ИЕН воплощен именно "позднесерийный" вариант.
Дык чё я и постил выше ссылку от exec'a: http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=14153 там в international мanoce натестил что P-51D на всех высотах около 25 км/ч недобирает.
bzdems неужели изменения Як-3 могут так тебе испортить жизнь? Что плохого в том, что самолет будет приведен к реальным ТТХ? (если, конечно, кто-либо найдет несоответствия )
Пока за время существования у яка снизилась макс. скорость пикирования без разрушения конструкции (оч. давно), запас топлива (тоже оч. давно) и улучшился маневр (в 1.51).
ТАк... это от него сейчас весь форум чистить придется? По этому гражданину есть какая-нибудь информация?
Р51 тепер ........ против кишки даже ето делает с трудом , на доре практически всегда уйдеш от як3 (скорость 500 запас. алт 1 км ) а поньке теперь трудновато , скорость добавлять очень ...... рискованно (потом придеться менять скорости 190Д9 и соответсвенно корсара ) может просто чуть акселя ?
А с чего вдруг его резать должны будут? Ты какие-то несоответствия его характеристик с реалом видишь? Мое ho такое: баланс есть слишком неопределенная и неоднозначная сущность, чтобы подгонять под нее характеристики самолетов. Уж лучше, по возможности, ближе к реальным характеристикам приводить.