Борьба за ценность виртуальной жизни

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем bc----, 9 дек 2002.

?

Надо ли повышать ценность виртуальной жизни путем введения рестрикта после смерти?

  1. Да.

    48 голосов
    44,9%
  2. Нет.

    46 голосов
    43,0%
  3. Изофаллически.

    13 голосов
    12,1%
  1. TS
    bc----

    bc---- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    2
    Борьба за ценность виртуальной жизни

    Как вы полагаете, нужно ли повышать ценность виртуальной жизни путем увеличения рестрикта до 1-3 минут (обсуждаемо) после killed/captured? Плюс к этому вводить некоторый (меньший) рестрикт при bailed. Рестрикт считать от момента смерти, а не взлета и вводить его со всех полей. Это означает автоматом введение рестрикта при входе на арену (чтобы просто не перелогинивались). ИМХО плюсы:
    1. Чуток повысится ценность виртуальной жизни.
    2. Чуток затруднится заваливания поля трупами (впрочем, и защита поля тоже).
    3. За счет п.1. бои станут немножко более реалистичными. Может быть даже слово "ковер" перестанет быть пустым звуком (хотя вряд ли).

    Минусы:
    1. Взвоют те, у кого инет повременный.
    2. Некоторое количество летунов просто уйдет.
     
  2. TS
    bc----

    bc---- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    2
    Бля, господа!Просмотров 14, голосов 6. Вам что, лень тыкнуть в кнопочку? :mad:
     
  3. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Регистрация:
    6 окт 2000
    Сообщения:
    5.606
    Симпатии:
    4.985
    Ну вот, тыкнул:)

    Голосовал против рестрикта, поскольку денег жалко, диал-ап все-таки, хотя если будут предложены другие меры для симулирования ценности жизни, буду - за.
    Какие, не знаю, может очки, хотя все равно полно народу, которому очки - до лампочки.

    В общем, думать надо.
     
  4. Sashan

    Sashan Well-Known Member

    Регистрация:
    18 дек 2001
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    0
    Ну не будет реалистичной игра, где численный состав ввс воюещей стороны состоит из max 60-ти человек.

    А кроме того данная фича будет усугублять преимущество в численном перевесе какого-либо цвета. Сбивать будет некого.

    Могу предположить что кончится это примерно тем, чем кончился баг "самолеты только с бигов" - все фурболят на ТА.
     
  5. TS
    bc----

    bc---- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    2
    Так ведь и нельзя добиться чего-либо с помощью мер, которые всем до лампочки.
     
  6. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Регистрация:
    20 дек 2001
    Сообщения:
    4.414
    Симпатии:
    3
    Ну так значит для тебя виртуальная жизнь имела бы вполне реальную цену (20-50коп.) :D
     
  7. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Регистрация:
    28 ноя 2002
    Сообщения:
    1.066
    Симпатии:
    1
    проголосовал против, :dark: это же всё таки игра...

    надо какие то другие методы придумавать.... скорее это вопрос к разработчикам, наши голосования ни хера не решат... хоть вс скажут ЗА! хоть все - ПРОТИВ!
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    9.757
    Симпатии:
    869
    Моя точка зрения такова. Должно быть выгодней долететь до дома живым, чем специально подставлятся под аску, что бы с экономить время на обратной дороге. Хотя я против рестрикта на все поля. Оптимальнее будет рестрикт на определенной зоне из полей рядом с местом гибели. Величина рестрикта должна быть пропорциональна количеству игроков и удерживаемых полей(при только двух-трех полях нет рестрикта, если у противника значительный численный перевес рестрикт минимальный итд). Поэтому голосовать не буду хотя я ЗА :D
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.291
    Симпатии:
    6.836
    mcgru предлагал фишку.
    То что до места боевых действий нужно лететь с главного поля. Если поле f6 например а сбили тебя над f16 то будь добр заливай 100% топлива и дуй на ближейшее к свалке рэдовское поле. Такую вещь нужно давать при килед, каптуред.
    При диче и байлед можно взлетать с любого ближайшего поля.

    Ценность жизни возрастёт в разы.
    Для тех у кого 0 статистика эту мерру не в водить. Хочешь летать быстро и часто падать, будь добр, делай clear
     
  10. Ivan Beriozko

    Ivan Beriozko Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    325
    О!!! :super: :super: :super: :super:
    Только, как мне кажется, правильнее будет лететь не с главного, а с некоторого тылового. Или вообще отменить возможность быстро менять поле: хочешь на другое поле - будь добр, перелети туда.
     
  11. TS
    bc----

    bc---- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    2
    Вот тут прошу обратить особое внимание на одну вещь. Почему-то многие предлагают повышать ценность виртуальной жизни, вводя некие элементы, не имеющие цены. То есть, человек признает, что очки подавляющему большинству побарабану (см. голосовалку, была недавно) и тут же предлагает за смерть снимать с человека очки... которые ему пофигу. Ну что это за борьба получается-то? Чтобы у виртуальной жизни была некоторая ценность, то за ее потерю как раз и надо лишать человека этой ценности. не каких-то там очков, которые никому не нужны, а совершенно реальных вещей. Например, минут полета, вместо которых человек вынужден сидеть в башне.

    Stefan
    Предложение - дрянь. Гораздо легче заменяется просто рестриктом. Чем выше рестрикт, тем больше растет ценность жизни. Рестрикт в полчаса (плюс полчаса безусловного рестрикта при логине) - и ценность виртуальной жизни подскочит на порядки. При этом число летунов уменьшится в разы. :rolleyes:

    ЗЫ. Для борьбы с перелогиниваниями можно сделать уще условие. Сервер запоминает, в каком состоянии игрок дисконнектнулся. Если нормально сел и дисконнектнулся - то все ок, при повторном логине рестрикта не давать. Если он помер и дисконнектнулся - будь бобр отсиди положенные минуты в башне.
     
  12. TS
    bc----

    bc---- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    3.559
    Симпатии:
    2
    Ага, ты сам-то подумал, что ляпнул? Особенно это круто на большой карте. У тебя перелет к месту боя запросто может занимать минут 40. Пока долетишь - бой уже в совершенно другом месте.
    Нет, быстрая смена поля - это обязательный элемент игры. Без этого по-моему, фрихост за один день лишится всех игроков, за исключением пары-тройки фанатов. Точнее, все будут тусоваться на ТА. :) Яркий тому пример, когда из-за бага были доступны только большие поля. На главной арене не было практически никого.
     
  13. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Регистрация:
    12 ноя 2001
    Сообщения:
    2.919
    Симпатии:
    4
    ИМХО Рестрикт есть мера искуственная и если есть возможность, то надо стараться его избежать.

    mcgru толкал очень дельное предложение, я всеми руками за. В случае его реализации выйграют все. Возможно стоит дать возможность начинать только с больших полей, а в случае если более бигов нет, то с медов, если нет медов, то со смоллов.
     
  14. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Регистрация:
    28 ноя 2001
    Сообщения:
    4.058
    Симпатии:
    11
    достали вы... нормально все сейчас...
    ну дохнет человек 10 раз подрят-дык ССЗБ :dunno:
    бедным вулчерам такой кайф хотите обломать... :shuffle:
     
  15. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Регистрация:
    12 ноя 2001
    Сообщения:
    2.919
    Симпатии:
    4
    А это не так уж и плохо. Зато если я сбил противника который мое поле утюжил, то я могу с большой вероятностью предположить, что в этот день его больше не увижу.
     
  16. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Регистрация:
    20 дек 2001
    Сообщения:
    4.414
    Симпатии:
    3
    Взлетаю с этого поля, делаю круг почета и сажусь. Потом взлетаю откуда хочу. :rolleyes:
     
  17. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Регистрация:
    12 ноя 2001
    Сообщения:
    2.919
    Симпатии:
    4
    Смена поля запрещена. Только посредством перелетов.
     
  18. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Регистрация:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    6
    А кого ты сбивать будешь? :rolleyes:
     
  19. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Регистрация:
    12 ноя 2001
    Сообщения:
    2.919
    Симпатии:
    4
    Мир будет ada, понимаешь МИР!
     
  20. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Регистрация:
    20 дек 2001
    Сообщения:
    4.414
    Симпатии:
    3