Борьба за ценность виртуальной жизни

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by bc----, Dec 9, 2002.

?

Надо ли повышать ценность виртуальной жизни путем введения рестрикта после смерти?

  1. Да.

    48 vote(s)
    44.9%
  2. Нет.

    46 vote(s)
    43.0%
  3. Изофаллически.

    13 vote(s)
    12.1%
  1. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    Разделились поровну. Вот в чем проблема.

    А самое главное - на поведение. Вот скажем хочу я поберечь свою виртуальную жизнь. Ну интереснее мне так. Я даже пробовал. Но какой в этом смысл, если половине (как показало голосование) на нее насрать? Они прут в лоб, вулчат в асках и пр. Поэтому отжиматься не катит. Я буду чувствовать себя полным идиотом, отжимаясь из-за того, что кому-то показалось чисто прикольно врезаться мне в лоб. Если это и симулятор, то разве что симулятор войны против толпы неорганизованных камикадзе.
     
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    При более-менее равном пинге вполне возможна ситуация смерти обоих (если оба столкнулись), при этом вероятность этого события растет с увеличением лага.
     
  3. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,304
    Location:
    Пивбар
    Логично.
    Именно по этому шанс сдохнуть в ХО при хорошем конекте как выше так и меньше.
    Ты видишь противника и можешь среагировать на д3-д4.
    Он среагировать не успеет.
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Возвращаясь к рестрикту

    Имхо, было бы очень неплохо таки ввести рестрикт после смерти (1-3сек) на один-два ТОДа, на пробу. Поскольку, как показало довольно бурное обсуждение, многие действительно не хотят сидеть в башне :D А значит, есть шанс, что они будут относиться к своей виртуальной жизни немного по-другому ;)
     
  5. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Эта тема не так давно обсасывалась. Лаг и вероятность помереть в ХО между собой не связаны.

    Насчет рестриктов - в общем-то их цель еще и в том, чтобы слегка уровнять "нормальных" пилотов и камикадзе. Потому как сейчас у камикадзе бесспорное преимущество.
     
  6. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Ты уверен что правильно меня понял? Я говорил о вероятности взаимной смерти обоих участников.
     
  7. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    2 раза видел как оба HO-щика дохли вместе, красиво, черт возьми: бам, и 2 облачка :)
     
  8. moskit

    moskit Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2000
    Messages:
    379
    Location:
    Prague, Czech Republic
    Вообще во всех тутошних аргументах напрочь отсутствует понимание того факта что если повысить ценность жизни, то она повысится у всех, что фактически будет означать, что количество киллов вообще, а тупых в особенности, уменьшится. Насколько уменьшится - зависит от длины рестрикта и стоимости доступа :) Такое ощущение что все примеряют эту мысль на сегодняшние реалии. Типа если меня сбивают за вечер скажем пять раз, значит будет пять рестриктов? Да ни хрена. Из этих пяти раз три происходили по собственной глупости или излишнего азарта, а остальные по причине встречи с таким же глупоазартным противником. И если начать бояться умирать, то умирать станешь реже.
     
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,334
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я так понимаю, что все ударились в обламывание камикадзе, и мое предложение идти в другую сторону не катит?

    Если кто не понял я поясняю: предложение по дичу направлено на то, что бы дать нормальному(ценящему жизнь и/или очки) пилоту те же возможности по скорости повторного взлета, что и камикадзе.

    Насчет долгого рестрикта: если идти этим путем то приход к "польскому" варианту вполне закономерен, но тогда война будет заканчиваться в первый же день. Могу еще предложить, тогда, выдавать каждому пилоту самолет и ставить его на полосе, если разбомбят - жди следующего пару месяцев.
     
  10. sanek-

    sanek- Guest

    Re: Возвращаясь к рестрикту

    Или просто уйдут в другую игру.
     
  11. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Совершенно верно. Представь ситуацию. Сходятся 2 противника в ХО. У одного лаг 10мс у второго 1000мс. Так вот оба видят друг друга с лагом 1010мс (для простоты откинем все остальные факторы, формирующие лаг). И если человек с лагом 10мс отвернул, то на ФЕ у лаггера он продолжает лететь прямо. И никто никаких преимуществ не получает. Если, скажем, оба летят прямо и сталкиваются, то и тут преимуществ нет. Даже если с точки зрения сервера тот, у кого 10мс взорвется первым, второй все равно об этом ничего не будет знать в течение 1000мс. И стало быть при столкновении его ФЕ передаст на сервер информацию о коллижене. Даже если оппонент у себя уже в башне сидит. Так что преимуществ ни у кого нет. Относительно друг друга оба летают с совершенно одинаковым лагом, равным, грубо говоря, сумме индивидуальных лагов.
     
  12. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Re: Re: Возвращаясь к рестрикту

    Такие сетования мне не понятны. Если пилот уйдет в другую игру из-за того, что не может посидеть в башне, подумать три минуты, то ССЗБ.
    Теперь по сути... Изначально предложение о рестрикте после смерти (+рестрикт при входе на арену) предлагалось ввести для стороны, которая в значительном большинстве, как инструмент достижения баланса сторон. Имхо, БЦ правильно говорит, воздействовать на всех можно только тем, что ценно материально для всех, а это единственно - время... То, что ценность виртуальной жизни должна быть выше плинтуса, имхо, значительный элемент игры. А новичкам будет больше стимула сперва чуток учиться летать, а потом лезть в гущу боя.
    Наказание - необходимая часть эффективного обучения :D .
    Меня рестрикт не пугает, но я бы его вводил только для стороны, находящейся в подавляющем большинстве, для поддержания баланса. Ибо когда соотношение сторон 2/1 рестрикт на цвет, находящийся в меньшинстве приведет к увеличению дисбаланса.
     
  13. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Поскольку смерть от коллижена фиксируется на Компутере пилота, а не на сервере, лаг здесь не причем. Тоже самое не важно, кто в кого врезался. Если ты видишь на экране столкновение, то ты и умрешь. Или не видишь, например когда тебя догнали сзади, но если бы ты смотрел назад, то увидел бы. :) Иными словами коллижн это совпадение координат двух самолетов на твоем компутере. Байка про зависимость вероятности смерти от лага выросла, видимо, из предположения, что коллижн рассчитывается на сервере. Тогда бы, действительно, умирал быстрее пилот с меньшим пингом. А сейчас в коллижене надо винить или свой плохой пилотаж, или плохой контроль обстановки, или, что чаще всего бывает, варпы... Но никак не пинг.
     
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,304
    Location:
    Пивбар
    Ты не когда не сбивал бомберы путём исскуственного коллижена??
    Хотя врядли у тебя связь не фонтан.
     
  15. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Re: Re: Re: Возвращаясь к рестрикту

    Ok. Тогда давайте еще и Арену для новобранцев! ;)
    И пусть от каждого Сквада будет повинность на обучение.
    А потом... по характеристикам и "оценкам" "распределять" ;)

    Для балансу :D
     
  16. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! (с) Вововчка.

    То-то меня ооочень быстро разбирали на буффах даже со старыми настройками отто :eek: :turret:

    :D
     
  17. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,304
    Location:
    Пивбар
    Разбирали и коллижен это абсолютно разные понятия.
    Коллижен это 1-2 снаряда во флапсы и пух и ты в товере.
    А разобрали это нечто другое.
     
  18. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    кому какое дело как я летаю,скока дохну и мой к/д???
    отвалите плз со своими предложениями!
    это сугубо мое личное дело.и торчать в башне по полчаса---это вы уж сами как нить... без меня....
    я пришол летать, выполнять личные задачи или приказы командира сквада.
    а если вы думаете что новички сидя в башне многому научаться,то я просто фигею с вас, господа... :ass:
     
  19. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Теоретически, небольшая отсидка в башне способствует размышлению над своими ошибками, раздаче информации радара своецветникам. Хотя, от темперамента сильно зависит. И от степени трезвости ;)
     
  20. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Да никакого. А вот то, что ты имеешь возможность после сбития моментально взлететь (уже обновленный) - до этого дело есть.