Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    может в игре бы мне он помог, но в квартире лишнего жильца не надо.
    а на вопрос ответить?
     
  2. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Да "штурмана" имеют ввиду,или БОбТайбл или...да несколько прог было.
    Всех и не упомнишь.Типа "облегчают" жизнь бомбера.Наверное надо заставить всех бумажным вариантом таблиц пользоваться,для улучшения облегчения....Просто надоело читать "легко,читеры,да влёгкую"....

    Кстати,извините за тупизм...
    Как происходит бомбометание в "птичках"?Можно в личку,если без подколок,а то своих уколов хватает...
     
  3. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Стратегическая играбельность

    Т.н. "Штурман" от Борнео и есть калькулятор сброса... Ибо ничего кроме обсчетов параметров собственно и не делает, выдавая сразу готовый результат...
     
  4. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну почему, хотел сказать что не бомбят не потому что сложно, много кнопок, или не интересно (фана нету), а из-а изначального геймплея. Который стараниями Бармала и Ко меняется, в том числе и по бомберам. Не сложности народ от бомберов отпугивали, а бессмысленность или бесперспективность в родном илдвашном геймплее. Я бобрами не занимаюсь потому что действительно время нету, даже на онлайн иногда. Вообще, уложить бомбу с 3-4к в точку с левела мне было бы интересно, причем, чем труднее, тем интереснее.
     
  5. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Gender:
    Male
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    А форум почитать? Пост №228 этого треда.
     
  6. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Наш клиент.....Палата рядом,вселяйтесь.На планете Плюк такие люди нужны.

    Но всё равно,ничего не получится.Извините,как это..моральные устои ли эго "илдвашников" не изменить.Это ИМХО...

    Кстати,у меня вопрос,верне,как это пожелание...Сейчас радары работают на 40 км вроде,тоесть подлетая к ним на 40 КМ,ты сразу появляешся как "таргет"....Возможноли или мудро ли сделать что бы зона радиовидимости была как купол,а не как цилиндр что есть сейчас?


    (подпись)
    "Пойду учеником к Борнео и плевать на косые взгляды"
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    в кои то веки дадет прямой ответ - и спасибо нету :)
    а поле радара имеет форму купола? ну я думал полуфсеры, да.
    точнее конечно сегмента полусферы.но на расстоянии 40км на высоте 9км и на высоте 0км путевая дальность разнится как 38.9км против 40.0км.
    стоит ли заморачиваться?
     
    Last edited: Feb 27, 2009
  8. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Да?Мдя.....сорри,не посчитал...А если сегмент?По радиусу 40 км,над самим филдом к примеру 20?:shuffle: Не,если сложно или не нужно-нафинг.

    РЕ...Спасибо за ответ.Единственное не понял,что есть ""лампочка станет зелёной",это что приведение гироскопов?
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    дык если над "самим филдом", то игроку уже без разницы 20 или 900км, потому, что он в центре поля.

    лампочка там есть. можно конечно спутать с бомболюком, но трудновато.

    знаешь, я мануал к нордену не читал. надеюсь не надо будет.
     
  10. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Вообще то у нас сейчас зона видимости радара представляет цилиндр высотой от 100м до 8 км от точки установки радара. А как в птицах ?
     
  11. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Брр,не понял ты меня.Плохо пишу по русски,сорри.
    Попробую..так,имеем к примеру полусферу 40 км,тоесть в центре-радар.
    Теперь,поднимаем уровень земли с радаром,что получилось типа лепёшки,Это вроде сегмент шаровой будет.Высота у сегмента ...,а радиус 40 км...
    Блин,ещё раз сорри за мой русский.

    Извините,мона вопрос,а какая сложность в сбросе в "птичках"?(за оффтоп не бейте:shuffle: )

    Ответ на пост Ексек
     
  12. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Gender:
    Male
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    В смысле?
     
  13. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Основная задача выйти на цель и поймать в перекрестье цель.Угол не нужен?Я правельно понял?
     
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,356
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Рассуждая так, ты должен взять на себя обязательства через неделю выносить на буффе поляну, пусть не с одного захода, но хотябы с трёх ;):D
    Ты правЕльно понял, на WB FH все заботы по вычислению угла берёт на себя штурман-боцман, т.е сама игра. Подобный подход позволяет игрокам бомбить из норена не только с левела, но и с набора высоты (кабрирования?), и даже в пологом пикировании.
     
    Last edited: Feb 27, 2009
  15. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    примерно аналогично
    разница может быть в радиусе - в птицах 20стмиль
     
  16. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Gender:
    Male
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    Правильно понял.
    Основная задача бомбера в ВБ - правильно выбрать цель, правильно на нее зайти и быстро отбомбиться, пока не прилетели изикиллеры:)
    Причем, несмотря на простоту в управлении, ты, как бомбер не отвлекаешься на что-то иное, кроме работы по цели. Именно это и дает свой фан. В ВБ бомберы не "прицеп", а вполне реальная сила, заставляющая с собой считаться.
     
  17. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Странно,в иле тоже у меня как у бомбера основная задача выйти на цель и отработать по ней.Так в чём разница?

    Кстати "несмотря на простоту управления",а скорее благодоря ей.Простота-признак симулятора или аркады?
    Получить свой фан?На вкус и цвет все фломастеры разные.Кому угодить Бармалу?Илводам или птицелётам?
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    акцент птичек на тактике и фане.
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Gender:
    Male
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    ВБ более динамичная игра. Поскольку в ВБ изначально было запланировано закрытие филдов, поэтому был сделан акцент не на управление собственно крафтом, а на выполнение этими крафтами определенной задачи. Бомберы должны закрывать филды. Файтеры их защищать. Цель игры, я имею ввиду общую, глобальную цель - захватить все филды, и увидеть "red(gold) wins". В ВБ геймплей значительно богаче, чем в иле. Просто иловцы, по привычке считают геймплеем то, что на самом деле является просто рюшечками. Управление двиглом и все такое прочее - это рюшечки. Геймплей - это когда ты можешь собрать пяток буффов, из тех кто есть на арене, а не зазывая заранее маньяков, которые освоили все фичи, созвать ковера и устроить геноцид противоположной стороне. Или, по крайней мере, устроить фан для всех. И для защитников и для нападающих. И для получения этого фана не надо сутками сидеть и осваивать прицел, пристреливать эшелоны, устанавливать сторонее ПО, которое может просто не заработать. Для обучения азам хватает 20 минут. А уж научишься ты чему-то большему зависит только от тебя.
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,370
    Location:
    Omsk
    Re: Стратегическая играбельность

    Я это, извините, что встреваю, но мне кажется, что освоить управление самолетом в ил-2, да и в ЛО, вовсе не так уж и сложно. После чего весь фан продолжается в полный рост.
    ЗЫ: скажу даже больше. На мой личный взгляд, управление той-же Лавкой в Ил-2 достаточно попсовое. В реале было труднее IMHO. А тут такой, блин, уберплан...