Re: Стратегическая играбельность Тогда все рюшечки надо обрезать у "ила"...вопрос-нужно ли,если от этого на аренах будет по 100 "бортов",то я "за"...И что надо сделать с "илом"?Сделать бомбы с самонаведением?Или прицел "нажал-попал"?Это ломать код игры.Бармал справиться?И нужно ли это?ТС я так понял тоже будет моветоном?Если затачивать проэкт ТОЛЬКО под "птичников",то зачем вам мнения "илдвашников"?Демократия? Да,к сожалению прицелы у бомберов в иле сложнее.Да есть рюшечки,да ДМ и ФМ ....и прочее и почее и прочее... Может кто нибудь из "птичников" создасть тему со списком ЧТО хотят птичники от проэкта,а "илдвашникам" такую же...А разработчики пусть думают,что хорошо,а что плохо...(чтой то меня на советы понесло...пошёл пить лекарства от болтливости ) А геймплей-понятие растяжимое.Для меня-моя пара под руководством выполняет задачу,вот для меня фан,геймплей и всё остальное.
Re: Стратегическая играбельность Согласен, Анти, и единственное что меня от этого останавливает - отсутствие времени чтобы летать и тренироваться в офлайне. Жена, ребенок тоже стучат касками по рельсам и требуют то меня, то компьютера Хотя на Пе-8 я трижды! выносил филд с одного захода ЗЫ МТО - ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда я взял бобра и не плевался после этого, а брал и брал еще, при том что бомбер я никакой вообще. Тут мне даже на жуже (в смысле, на такси) нравится летать. Трудно взлететь, сесть, спрятаться - во всем этом есть то удовольстве, которое больше нет ни на других проектах, ни в оффлайне. При мизире изменений самой игры, одним геймплеем.
Re: Стратегическая играбельность Блин, давай вот только не начинать про реал Это игра, и должна она быть игрой.
Re: Стратегическая играбельность Как обрежут,тогда и говорите..... Извините,а как распределяютя радары в "истинных птичках",ато если как сейчас в тэстовой МТО,то....беее..... Хм,а наличие плавающих радаров возпожно?
Re: Стратегическая играбельность Я вообще только с пикирования, потмоу как по другому в принципе не умею. На ястребах в компаниях иногда приходилось побомбить - мне нравилось. Ну и на пехе - подошел к точке, задрал нос чтбы скорость погасить, потом резко ручку от себя, закрылки в боевое чтбы не разгонялся особо, прицелился и тыщ с двух - нака! Правда, стыдно признацца, один из этих трех раз был на собственном филде. Я на стоянке нечайно бросил бомбу и одним махом закрыл филд. Правда потом исправился и закрыл вражеский но вынес кой-какую инфу: я запомнил место где стоял, когда бросил под себя и закрыл поле, и когда это поле взяли у нас, на взятии его обратно бросил пятитонку в ту же точку. И закрыл
Re: Стратегическая играбельность Я тут согласен , игра должна остаться игрой. Просто игры бывают сложнее , бывают проще,в них различаются акценты на то и на это. Если илдвашнику сейчас в птичи сесть , то же испытать придется некоторый дискомфорт, кнопки перебиндивать, джой перестраивать и проч. АВ птичники находятся в более трудном положении , так как в ИЛе кнопочных заморочек больше. Но придется осваивать, не думаю , что бармал возьмется переделыва ть все и вся под ВБ, достаточно будет сделать то что задумано, плюс с тем что встретится на пути и что надо будет переделывать , так как мешает. Вот сетевой протокол например , его трогать изначально и не собираись, а он явно мешает , своим несовершенством и Бармале им заниматься вынужден, хотя и других задач полно.
Re: Стратегическая играбельность Все рюшечки обрезать не стоит. Но упростить, именно для того, что-б обычный игрок мог не заморачиваясь на печатание карты клавиш и изучения режимов работы движка на разных высотах, вычисления истинной скорости - стоит. Игра должнв работать так: 1. Поставил игру. 2. Поставил мод, зарегил пилота 3. Залез на сервак, начал летать. Только тогда проект будет успешным. Только тогда придут новые люди, пускай пионэры, пускай много. Пионэры могут вырасти. Пионэры могу привести за собой еще пионэров. Но именно они не дадут умереть проекту. Именно неофиты, а не "зубры", которые знают все двести разнообразных настроек, у которых стоит десяток приблуд, облегчающих жизнь. А никто и не предлагает "затачивать под ВБ-шников". Просто надо из ВБ взять то, что лучше в ВБ, а из Ил-а, то, что лучше в Иле. Вот и все. К сожалению Иловцы значительно меньше слушают другую сторону. И слова "аркада" мы от них слышим.
Re: Стратегическая играбельность В ВБ был авианосец, который работал радаром. Думаю и в Иле можно что-то подобное сделать.
Re: Стратегическая играбельность "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу?!" бомба имеет вертушку, которая взводится только после определённого полёта после отцепления. до этой границы - чугуниевая болвань.
Re: Стратегическая играбельность Кажись высоту 6 км сделали. Если я правильно понял vnr, то он предлагает зону радара ограничить не цилиндром, как сейчас, а полу бля сфероидом с малой полуосью 8 км а большой 40. Экзек же считал зону действия как дважды усеченная на высоте 9км полусфера радиусом в 40 км. В любом случае я не думаю, что сейчас проще оставить как есть. Чиста из соображений простоты исполнения. Ибо для сфероида при теперешнем раскладе для каждого радара надо будет применять ниипацо-интегральную формулу рассчета дуги. А цилиндру достаточно трёх условий - высота сверху, высота снизу и расстояние.
Re: Стратегическая играбельность Пхон,и как обрезать тот же бомбовый прицел? Как упростить управление "илом" в плане кнопок?Чисто риторический вопрос...бо селя ви-Бармалей не всемогущь наверное,да и времени у него не так много,скорее всего... За определённое колличество уничтоженой своей техники на многих серваках банили....Проверено
Re: Стратегическая играбельность Согласен с phone, и не надо говорить про реал когда приходится одновремнно управлять многоместной машиной в одно лицо.
Re: Стратегическая играбельность ну это ловко подменяется конусом с добавлением одного арифметического действия. хотя проще даже формулу расстояния до закопанного радара.
Re: Стратегическая играбельность Про радары. да сейчас радар работает от 100м от уровня радара и до 8км, или сколько настроишь. Можно снизить высоту до 5км. Чтобы немецким бомберам было проще. Делается за 5 сек. На фрихосте какая сейчас высота радара? Уже сделано и будет в новом релизе: - учет рельефа радарами. Т.е. горы и холмы влияют на видение радара. оказалось довольно просто реализовать =) - ограничение на взлет с того же самого поля если в предыдущий вылет быстро умер или сломал самолет. Для начала планирую 5-минутный рестрикт взлета с того же поля, если пилот умер в течении первых пяти минут полета. Волны камикадзе гудбай. - убраны лишние сетевые сообщения, которые возникли в результате одного бага пренеприятного, много времени из з анего потеряно, возможно и фризы вылечатся... Так что на выходных готовьтесь к новому релизу =) Вот если БоРада успеет новую карту доделать к завтра, то вообще будет замечательно.
Re: Стратегическая играбельность Ну так и надо свести кнопочные заморочки к НЕОБХОДИМОМУ минимуму. Я могу понять ил-2шников. Из-за отсутствия нормального гейплея им пришлось акцентироваться на чем-то другом. На рюшечках. А сейчас ВБ-шники пытаются объяснить, что рюшечки - это не то, есть более интересные задачи. Захватить филд, перекрасить карту, сорвать захват филда. Но как объяснить человеку вкус брунелло, если он пил только "арбатское".
Re: Стратегическая играбельность Блин,во как это называется.Сфероид... Мдя,расчёт сложный.Элипсная дуга,зато может добавить немного фана в плане "ахтунг,они прилетели как крысы".... Кстати,кажется на филдах ставят сирены.Убить сирену невозможно.
Re: Стратегическая играбельность В Иле все наоборот - пофиг откуда бростать. Поэтому бывают всякие нехорошие люди, которые меняют цвет и кидают бомбу на аэродроме, шобы врагу подосрать. Да везде атака своих целей - шо наземных, шо в воздухе - наказуема. Это и тут кстати может превратиться в проблему. Я это сделал в один из первых вылетов на бомбере, в один и первых тестовых дней, так што никто не заметил, а врак был просто не готов
Re: Стратегическая играбельность ВНР, таки почитай историю сообщений. Будет достаточно, если в поставке ФХ-мода будет внесен обязательный для всех "штурман" со всеми существующими крафтами. Если этот штурман будет автоматом еще и брать высоту-скорость, предлагая угол прицела - будет вообще замечательно. То есть сделать все то, что "продвинутые" бомберы все равно делают руками. Никто не говорит, что на буффах в ИЛе летать невозможно. Другое дело, что народ просто не будет заморачиваться. Летать будут зубры. А мне в птицах было проще самому привести буфф для сквада, чем просить АБОНа.