Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    Да не надо его обрезать. Надо просто показывать истинную скорость и высоту! Все, в таком случае управление прицелом сводится к нажатию трех клавиш. Этого достаточно. Написать хелп по управлению тремя клавишами - нет проблем.
     
  2. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну или так. И запускаться он должен автоматом.
     
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Итить!!!! готовлю пиво ! :turret: :joystick: :alc:
     
  4. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Я как слышал от Бармалея, что такое закрытие поля врагу не помошь, а даже вред , если он как раз собирался на него напасть и захватить. Цели должны быть выбиты именно синими на красном дроме , что бы можно было произвести захват.
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    5 минут - многовато. Двух минут более чем достаточно.
     
  6. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Этоневозможно сделать,ограничения ила.В оффлайне мона,в онлайне-считать что либо...:ass:

    Зубры....бомберы-зубры...Совет,от "илдвашника".В ил-2 мало бомберов потому что...."неэстетично","сбивают быстро","не нужно",скучно"...И спасибо ОМ,действительно,сделать игру под названием "Ил-2" и заточить её под истребительный догфайнт ( с перевесом в одну строну)...верх хамства и желания "длиннго условного ёжика")

    Странно,что как штурм или стребитель из меня ни какой,а бомбер освоил...за пару вылетов.Я "зубр" после этого?????Не смешите меня.Летали так,для мебели..
     
  7. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    ИМХО,нормально....Только мона сделать добавку "только после отрыва от земли"?Нелетабы иногда на рулёжке херовато рулят...издержки ила.
     
  8. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну, тут я тока одну проблему вижу: враг не может убить убитые ранее цели, которые респавнятся к тому моменту, когда жужа подлетит. Но тот раз просто подарок был, т.к. филд я закрыл РАЗОМ, т.е. время до респавна у всей наземки было одинаково. Хорошо народ был неопытный и не знал че делать :)
     
  9. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Стратегическая играбельность

    Т.е. ты тут повыдумывал сказки венского леса и сам ими недоволен? :)
    RTFM, тот который 2 метра... Там написано что должен вводить игрок над целью. Верней не вводить, а только уточнять. :) Там все даже с картинками
    А на хрена звездеть всякие байки, про форумы в 5-10 страниц флуда? Какие то значения непонятные дополнительные в Штурмана вводить над целью, которые нахрен не нужны?
     
  10. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну две минуты я на Б25 скорее всего простою как акстар.
    И потом уточнить надо 2 мин полета или 2 мин на присутствия на арене?
    В любом случае есть возможность взлететь с другого поля. Может и 5 мин нормально будет, что бы меньше буфов вылазило на поле как зены. Сам я это дело очень люблю :)
     
  11. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Я слышал не так , а именно , если бы сразу прилетела жужа на закрытое тобой поле, захватить бы она его не смогла, сработала бы в пустую.
     
  12. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Стратегическая играбельность

    Вот тут в принципе согласен, просто убрать самостоятельный пересчет (по таблицам или с помощью штурмана), а вот высоту - нет смысла, ведь тебе нужна высота цели, пусть она и будет показана на карте, уж самостоятельно сможешь вычесть ее из высоты над морем. А то ведь ландшафт быстро меняется иногда...
     
  13. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Можно ещё ДМ от русских пушек и пулемётов поправить....:D
     
  14. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    Зачем? ФМ я бы еще понял...
     
  15. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    Во, а об этом вопросе, кто закрыл поле, я раньше не знал.

    Надо, надо. Шобы убивало наповал, сразу, сцуко. А то стрелишь со ШВАКов, а от него тока пыль летит. То ли дело гишпана. :D
     
  16. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Просто если ломать и строить,так до упора..с историзЪмом и прочим.Или довести до полной аркадности.Может птичникам и илдвашникам пойти на взаимные уступки,а?Вам-выучить бобометание,нам,англицкий и все сокращения...Или ещё что....:p
     
  17. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    А вот это не надо (с) :znaika:

    Кто-то когда-то высказал замечательную мысль о том, что ВБ сам по себе абсолютно нереалестичен, но позволяет побеждать, используя исторически правильную тактику! На мой взгляд, наибольшим недостатком Ила как раз является невозможность побеждать, используя историческую тактику.
    ЛОЛ :D
     
  18. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    А то что предлогается сломать в иле -мелочь?Начнём с малого,а кончим....:eek: Может неамбиции,а просто сесть и пять минут покорпеть над прицелом?
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Стратегическая играбельность

    И это тоже.
    Три условия для простой бомбежки без использования дополнительных фич.
    1. Истинная скорость
    2. Истинная высота
    3. Высота филда над УМ указанная на карте.

    Все, все проблемы снимаются.

    Ну, видимость объектов - это отдельная тема, поэтому пока ее затрагивать не будем.
     
  20. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Стратегическая играбельность

    Истинная скорость...иногда есть на приборах.Уже:fly2:
    Истиная высота.....на приборах.
    Высота цели....на сервере будут горы более 500 метров?;)