эммм... а как же другие "исторические выкладки"? про скифов, например? тоже "необъективно"? или ковыряние в той давней истории допускает принятие на веру каких-то размышлений каких-то людей?
тут имею мнение, что ТО производилось абы денег списать, а работы при таком подходе проводить не надо. и тот кто выпустил это на линию, виноват не меньше чем те, кто их собирал.
ну во Владике просто привыкли в 90-е годы, что имевшиеся тогда японские машины 80-90-х годов можно было вообще не обслуживать и они ездили. Так что выросло поколение таких юзеров, которые только бензин заливают. А если что-то таки сломалось - меняют на контрактное - то есть снятое с такой же машины, но в Японии, без пробега по РФ типа Шаровые опоры у таких юзеров тоже вылетали, видел Марки с вывернутыми передними колесами не один раз. После газелей в скорой были патрули и Хайсы (басики), подаренные японскими городами-побратимами. Да и Газели слишком широкие для узких улиц Владивостока, заставленных машинами со всех сторон. Пожарки регулярно проехать не могут на пожар из-за этого. Так и живут.
На ffclub.ru я помню только одну такую историю. Там мужик боком приехал в поребрик. Но и на сломе какая-то неправильность была. И было это 10 лет назад.
Друг. Большой любитель фордов. Первый фокус - 4 машины, у первой отвалилось колесо в салоне, машину выгоняли водители салона. Поменяли на другое авто, два года отъездил при попытке угона отвалилось левое заднее, в ста метрах от парковки. Починил, продал, взял следующий. Год отъездил без проблем, через год отвалилось левое заднее, на скорости в повороте, улетел с перевёртышем, перелом руки, трещина в рёбрах. Возможно, ему так везло специально. Да. Но форды любить не перестал, хоть едва и не убился. Взял фокус-3 пока полёт нормальный 2 года. Форумы читает, но не пишет. То, что где-то что-то не описано не говорит о том, что это случилось один раз.
Видел на RAM-350 развалившийся задний мост А на 200 крузаке стуканувший движок. На 323 мазде полетевшую коробку. На 626 отвалившуюся ступицу заднего колеса... Все случаи без ДТП. На РАМ-350 задний мост развалился по приезде на покатухи в лесу, приехал, а домой поехал на эвакуаторе даже говна не замесив. Движок крузака стуканул вообще во дворе, чувак приехал и не смог уехать, в попытке завести стуканул. Правда, морозно было. Ступица на мазде отвалилась в процессе переезда трамвайных путей, передо мной ехал.
Ехал попутчиком по бляблякару, водила рассказал про корейский паркетник типа спортага. Предпредпоследнее поколение (но он оговорился, что такое конструктивное решение от спортаги до соренты через сантафу и тускана) Там, говорит, вал из коробки (раздатки? у них она есть?) сделан составной, со шлицевым соединением, по типу как половины кардана соединяются. Вот эти самые шлицы, ничем не защищенные от грязи, у этих самых корейцев слизывает, и вал тупо крутится, а машинко не едет. Вот у него вал провернулся. Посмотрел ценник оригинала - окуел. Попросил пацанов, они арматуру наварили вместо шлицов, так и продал.
у Нивы карданы тоже составные с шлицевым соединением. ходят по 200 тыщ. даже крестовины, если их вовремя шприцевать тоже на весь срок эксплуатации авто
как не про карданы?! а это вот что? Там, говорит, вал из коробки (раздатки? у них она есть?) сделан составной, со шлицевым соединением, по типу как половины кардана соединяются. то есть указанный вал не кардан,а кардан не вал?
Бля, читаю я последние пару страниц, читаю и думаю, что ломаются все машины одинаково. И "Жигули" ничем не отличаются, ломаются так же, а то и меньше. Но почему-то сложилось негативное мнение только про "отечественный автопром" "За державу обидно!"
не одинаково ломались. ща примерно паритет для всех. раньше у вражеских тачек примерно до 2010 года был бОльшИй запас прочности. У русских тачек относительно хреново в зависимости от комплектухи. Например конвейер на ВАЗе для люксовых мащин 1.4 и обычных 1.6 комплектовался по разному и даже корпуса красились по разному(по слухам). Поэтому брали иномарки до 2010 года и реэкспортные ВАЗы. Ща концепция управляемого качества поразила все мозги. Учитывая что ВАЗ это уже не ВАЗ, то и качество в принципе стало иномарочным со всеми сюрпризами
Бля, вот ты гугенот-то. На вал (ну как вал - типа ось, как у шруса) наварен стакан, внутре у него шлицы. В сей стакан вставляется бобыха со шлицами, которая приварена к другой полуоси. Это кардан? Притом, дальше то я не знаю, куда концы этих полуосей втыкаются. Я говорю про: 1) незащищенность этого сочленения, из чего следует 2) шлицы слизывает, а оригинал стоит как самолет, и что печально - 3) такое решение используется у всех иханых кроссоверов. Ну я не проверял, меня прикололо решение проблемы - наварить арматурки, на сколько то времени хватит.