вон пусть джайя рассказывает, он подготовился уже наверное - какая температура горения соляры в цлиндре, что ещё взаимодейтвует с кислородом воздуха при тех температурах, почему у неотрегулированных движков идёт чёрный дым приперегазовке, а у других намано всё, какой химический состав выхлопа (кроме CO, CO2, H2O, NO) - что из неразложенного в соляре или неуспевшегося разложиться при детонации выходит в выхлопную трубу. и потом пусть раскажет какая температура горения факела при форсуночном сжигании соляры и керосина, и каков химический состав продуктов горения. а ещё пусть расскажет чем отличается сжигание керосина в кислороде от сжигания соляры на воздухе. ну и на десертик - отличие в углеводородном составе керосина и соляры.
Топливо в цилиндре не детонирует, а горит. Детонация в цилиндре является ненормальной работой двигателя.
И нахуя это все? Все, кто учавствовал в беседе о запахе - друг друга поняли. Ну а если лично тебе интересны эти вопросы - пиздуешь в библиотеку и просвещаешься. %)
ну капец... детонация в бензиновом движке - вренда. а в дизельном - это основа его работы! а вы говорите "все всё поняли"...
Окстись. И в бензиновом и в дизельном двигателе детонация не допускается. Похоже вы оба запутались. В дизельном двигателе воспламенение происходит за счет сжатия воздуха в цилиндре и получения температуры воздуха достаточной для воспламенения дизтоплива, которого в цилиндре ещё нет. И только ПОТОМ впрыскивается дизтопливо в цилиндр. То есть, дизтопливо в цилиндре воспламеняется температурой воздуха. Если в цилиндре дизеля создать топливо-воздушную смесь до достижения температуры воспламенения, и воспламенить её(готовую смесь) за счет последующей компрессии, то получаем горение взрывного характера. Что и есть детонация. Резко меняется скорость горения топливовоздушной смеси. Если при "плавном" горении, для примера, скорость 30 м/сек, то при детонации 2000 м/сек. Или под детонацией вы подразумеваете что-то другое.
Нет. Тут дизель в разнос(такой термин есть). Это не контролируемое увеличение оборотов дизеля сверх положенного. Это когда работа дизеля, к примеру, конструктивно ограничена макс=1500 об/мин, но он самопроизвольно начинает наращивать обороты. Это техническая поломка ТНВД(срыв рейки, которая регулирует объем подачи топлива). ..................... А при детонации хотя бы одного цилиндра резко падает мощность двигателя(падение оборотов), и звук такой будто кто-то долбит ломом по двигателю.
Потому что ты мыслишь будущим)) Прикинь, если сделают двигатель работающий за счет детонации)) Это будет прорыв)) Кратко к вопросу о детонационых двигателях
А я встречал такую причину: из-за изношенных маслосъёмных и компрессионных колец в цилиндрах, масло из картера попадает над поршнем и движок работает на этой переобогащённой смеси. Даже при перекрытии поступления солярки движок продолжает наращивать мощу на масле. Остановить его можно только перекрытием доступа воздуха. Или по окончанию масла сам остановится, если до этого не разлетится нах.