Я практик на конкретном типе дизелей, а не вообще. Поэтому я и не слышал про фуфайку, ибо на наших дизелях это ДОЛЖНО было решаться более культур-мультурным способом(у меня не было случаев "дизель в разнос"). Короче, перекрытие доступа воздуха в дизель. В трех случаях(не буду перечислять в каких) срабатывает конкретная автоматика, и перекрывает доступ воздуха в дизель за счет заслонки(соленоид срабатывает). При "дизель в разнос"(автоматика на него не задумана) можно в ручную тоже самое сделать. Одно движение руки. ......................... А вот фуфайка в моем конкретном случае не роляет.
Рванула со старта... 100 кмч за 3 сек набрала, и 24000 кмч за 500 сек... Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Вооот... Немножко подъебну)) Можно?)) Видишь факел горения у ракетного двигателя? Это "медленное" горение. Дозвуковое. Да и ваще чувствительно малая скорость горения по отношению к скорости звука(сверхзвуковой детонационный фронт). Детонация в ракетном двигателе не допускается. Хотя есть уже экспериментальные детонационные ракетные движки. Но пока дальше экспериментов дело не идет, хотя эффективность детонации в ракетных двигателях описана ажно в 1940 году нашим советским ученым.