впрочем, если у тёщи в доме подвал таки забубенят в кирпич и облагородят в целом, то можно будет там держать велики.
+1. И незачем все время падать ) Тренировки - это не те тренировки со специальной снарягой, велодромом, блэкджеком и шлюхами тренерами и болельщицами. Просто пробуй все время в разных ситуациях плавно тормозить передним и все.
С тех времён в разы увеличилось количество машин на дорогах, так же в разы уменьшилось количество свободного места для манёвра (запаркованные машины, пешеходы, и т.п.). Скорость машин тоже увеличилась, и маневрируют они резче. Так что лучше уж в каске
Велосипед легко и удобно носить по лестнице. Не прикалываюсь, просто надо способ знать. Делюсь: Становишься слева от вела. Берешь правой рукой справа за переднюю трубу рамы. Левой рукой удерживаешь велик за руль, а правой поднимаешь вел и вешаешь его носиком седла себе сзади-вперед на правое плечо. Вуаля! Вел удобно висит седлом на твоем правом плече, одной из рук ты контролируешь его положение в пространстве, другая - свободна. Ходить по лестничным маршам с таким велом не тяжело и удобно. Даже вниз, выходит удобнее, чем катить.
С интересом наблюдаю за Ваниными планами Недавно выяснил, что я уже с 2013-го года на двух колесах практически круглый год. И Ваня мне обосновывал, что все это вредно и опасно для здоровья... Ничес-се время идет!
Вот это ты прогнал так прогнал "Все" - это только про езду по дорогам я говорил. И то - только оппонируя ВАШЕМУ плддакиванию дурацкому закону о запрете ездить взрослым по тротуару. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Тротуар тротуару - рознь. Вот к примеру у нас в городе: есть тротуары шириной метров 5, на них разметкой метр выделен под велодорожку. Казалось бы причём тут Лужков что ещё для счастья надо? А надо чтобы ебанутые безмозглые пешеходы: мамаши с колясками, ссыкухи малолетние, прочие долбоёбы не лезли нафиг на этот "метр". Это я ещё с т.з. пешехода оцениваю (гулять мотаюсь каждый обед). А как велосипедист - вообще бы их поубивал А велосипедисты чтобы не летали 20+ км/ч по этим дорожкам. Тогда всех будет всё устраивать. У себя в селе всё детство прокатался по тротуарам шириной 1 м. Приближаясь к пешеходу (особенно сзади) всегда максимально снижали скорость и объезжали по траве, съезжая с тротуара. Ни к кому претензий не было.
Да всё хорошо в этой гипотезе, до момента перелёта через руль с непривычки Я торможу обоими колёсами с основным усилием на заднее колесо, не доводя до юза.
В этой гипотезе нет перераспределения реакции опоры в пользу передней оси при торможении из-за того, что центр масс расположен на некоторой высоте относительно дороги и учета возможности сильнее давить на ручку переднего тормоза. Или до грани проскальзывания, или до начала подъема переворотом.
Не знаю, кругом вроде физики.. Задним колесом торможу на скорости - как ехал так и еду, плюс юз если - какая разница - в пешехода лбом влететь или боком в падении. А передним можно добиться более менее резкой остановки. Соскальзывать жопой назад с седла при торможении надо отработать как выстегивание педали - на автомате, нее задумываясь. Вижу только пару ситуаций когда передний трогать не надо - первая - когда с горки летишь, и вторая - когда топишь по лужам.
Ты не учёл, что необходимо анализировать посадку велосипедиста. При анализе типа посадки с точки зрения участия в ее формировании скелета и мышц велосипедиста надо иметь в виду, что кроме лобового аэродинамического сопротивления, косвенно характеризуемого размерами миделя, имеют место сопротивление продольного обтекания тела велосипедиста воздушным потоком и сопротивление вихревого следа, вызванное возмущением масс окружающего воздуха. В общем виде полное сопротивление характеризуется коэффициентом С, который, в свою очередь, может быть условно определен коэффициентами Сх при продольном, Су при вертикальном и Сг при поперечном обтекании велогонщика воздушным потоком. Так же ты не указал, сколько расходуется энергии на преодоление аэродинамических сил сопротивления, не счислил влияние давления(и его разности в переднем и заднем колесе) в шинах велосипеда, сопротивление цепной или косозубой, а то и карданной передачи, не учёл влияния дорожного покрытия при его различных состояниях, не помянул массу велосипедиста и велосипеда, а без такого упоминания ты даже не теоретик...
Жму оба тормоза обычно. Интенсивность в соответствии с задачей торможения. Но ХВЗ "Спорт", посадка шоссейная. Один на интенсивном торможении оборвался тросик переднего тормоза - эффективность упала в разы и с заблокированным задним колесом я легко, но ткнул передним в задний бампер резко остановившейся машины. Другой раз в интенсивный ливень умудрился заблокировать переднее колесо - мгновенно оказался на асфальте. Блок переднего=падение - это аксиома для всего продольно двухколесного.
Старые тормоза типа "кантилевер", и относительно новые типа "вибрейк" стоит настраивать точнее, так, чтобы при резком торможении колесо переднее не брало на юз, меньше шансов упасть.
Тормоза новые. В том велике вообще оригинального: рама, тормозные ручки да вынос руля. Остальное потихоньку заменил.