Интересно а как Влад столько проездил с ободными тормозами, перегревал их когда-нибудь? Я тут с 5 этажа гаража по спирали спускаюсь с гидравлическими дисковыми и то боюсь перегреть Коллеги, а как узнать какой предел у тормозов, может зря я опасаюсь за них?
Вполне нормально, мелкие неровности сглаживает резина и карбоновая вилка. На нём можно ехать там же, где и на обычном горном. Просто на горном с амортизаторами по кочкам можно ехать быстрее и комфортнее, вот и вся разница
Перегревал Ажно резина дымилась Но такое было раз пять или шесть всего. Не бойся, дисковые нормально нагрев переживают, в основном. Скажи модель тормозов, поищем тебе ответ
Не держи постоянно зажатыми и всё. Чередуй интенсивное торможение с отпусканием тормозов. Если спуск позволяет, то чередуй передний с задним. Перегрев дисковых тормозов бывает двух видов: 1. Перегрев колодок - усилие на ручке есть, но торможение пропадает, колодки "скользят" по диску. Такое бывает у органических колодок. Металлические так перегреть трудно. 2. Перегрев и закипание тормозной жидкости - проваливается ручка. С "1" я сталкивался, но только когда специально перегревал, для проверки. Со вторым ни разу, нет у нас таких горок
Я наоборот в последнее время стал тормозить намного реже. Раньше колодки по нескольку раз за сезон менял, а на последних уже почти год езжу.
сталь пружинит, карбон с титаном тоже. но, если честно, на шоссейных шинах - это мрак по кочкам летать. в руки садит капитально. а ежели толстые - то норм, жить можно. ну и жесткая вилка - это отсутствие потерь при разгоне + меньший вес. любые амортизаторы жрут скорость. так что приходится выбирать: или гонять по дорогам, или комфортно тошнить.
Ты ведь тоже не хочешь на вопрос ответить, почему ты считаешь, что давление в колёсах и размер пятна контакта не важны для торможения? И разъяснить моё заблуждение? Или ты считаешь, что твои высоконаучные объяснения я не пойму, а ты типа бисер перед свиньями не мечешь? Ну-ну.
Маунтинбайком можно так и трехколесный велосипед считать - ну если на нем допустим с горы ёбнуться.. как там. даунхилл!
Чёткий ригид, обрати внимание на руль, позволяет множество удобных посадок. Седло - мечта мазохиста! Тормоза есть, но только сзади, как на военных полуторках. Фары нет, отсутствует задний световозвращатель. Резюмируем. Велосипед по-военному аскетичен. Вместо фары установлен передний световозвращатель белого цвета, что снижает вероятность использования в колонне в ночное время, ввиду отсутствия заднего световозврщателя. Учитывая возможность складывания может применяться в разведке, после небольшой доработки.
Так ты его только-что в первый раз задал? ... и сразу, не дав слова оппоненту, начал его обвинять Я не говорил, что они не важны, а говорил, что они существенно менее значимы. Просто потому - что они дают макcимум десятки процентов (говоря про чистый асфальт) , а перераспределение реакций опор - с 50%/50% (передняя ось/задняя ось) до 100%/0%.
Велосипед не жёсткая система (если велосипедист не дерево, конечно, иначе всё так и будет...), переносом центра тяжести можно контролировать торможение в довольно приличных пределах.
На велосипеде, при желании, можно дрифтовать, в повороты заходить боком, и тормозить юзом передним колесом, не падая - на ютубе ролики есть, всё дело в скилле. И в количестве поломанных конечностей, пока научишься всё это делать Но в реальной жизни - ну его нафик, лучше чтобы такие скиллы никогда не пригодились. Уж больно неустойчивый спортивный снаряд...