Какое-то там досужее пиздобольство. Дело не в работоспособности ИНС и информационной системы. А в том что традиционно забили хуй на простые правила. Если уже взлетел в такое говно - не ищи землю. Бортовых средств вполне хватало чтобы набрать 100-150 метров и спокойно, потихоньку пиздовать к полосе. И там уже, точно так же спокойно, тем более, что был РСП, строить медленный заход и посадку. Не работает ИНС - и в рот её ебать. Есть АГ, есть ГМК в режиме МК и АРК с РВ. Этого вполне бы хватило для такого подлёта. А вот то что их крайне редко гоняют на полеты по приборам - факт. И причина традиционная - вдруг чо случиццо.
За самоотверженные действия экипажа Ту-22, сумевшего отвести самолет с отказавшим двигателем от населенного пункта, командование ходатайствовало перед Министром обороны Российской Федерации о представлении летчиков к государственным наградам, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. Семнадцатого декабря 2019 года в Астраханской области при выполнении планового полета на самолете Ту-22 произошел отказ двигателя, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. Благодаря грамотным действиям экипажа удалось отвести машину с отказавшим двигателем от населенного пункта и выполнить посадку на грунт. В результате инцидента летчики не пострадали, самостоятельно покинули машину и в настоящий момент доставлены на аэродром базирования. Полет осуществлялся без боекомплекта, на земле разрушений нет. https://tvzvezda.ru/news/forces/con...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
"Окончательное решение на выполнение полёта, его продолжение и окончание принимает КВС" (с) библия ИПП АА ВВС СССР. Если решил взлетать, значит здраво оценил свои возможности на безопасное завершение полёта. А уж что этому предшествовало - не так и важно.
Мерялка мнениями пилотов и диспа. И и те и другие засоряют эфир. ИМХО спросить 1 раз диспа - это нормально, это по человечески. Но если диспетчер сказал делать так, как сказал, то нех спорить и пытаться его уболтать. Если есть мнение - найди его на земле и выскажи. Или направь оф. бамагу в службу УВД порта
Судя по всему это единственный способ нормально разговаривать. Вот правда. Ни один буржуй не ржет с акцента, а нам, чтобы имитировать английское произношение, надо ломать речевой аппарат. А это миллисекунды на то, чтобы задуматься. Пусть уж режут как есть Звучит, конечно, ржачно. Но главное, что все понимают. И ихние и нашные.
Я в курсе. Про них и речь. Предыдущие, приняли верное решение на посадку на площадку подбором. И живы и здоровы.
Очень смешно.. Вы когда последний раз с индусами общались? Я каждую неделю их слушаю, это не писец, это полный пздц. Я у них каждое 3 слово только понимаю. Я даже не представляю каково англичанину который выслушивает их доклад. Слышу и различаю и англичан и техассцев и канадцев и чехов с немцами которые говорят по английски. Индусский акцент это адище. А у диспа нормальный славянский акцент. Все ясно и понятно. Избавится от национального акцента это очень тяжелая задача. Там с логопедом надо плотно заниматься.
Это было 20 октября 1986 года. История катастрофы Tu-134A №6502 Аэрофлота, летевшего по маршруту Екатеринбург - Куйбышев - Грозный началась в кабине. Между командиром экипажа и вторым пилотом возник спор по поводу летных навыков. Командир экипажа пилот первого класса Александр Клюев поспорил с другими членами экипажа, что он посадит самолёт вслепую, только по показаниям приборов. Что характерно второй пилот принял ставку, которая - в случае проигрыша означала его смерть. Во время посадки окна зыкрыли шторками. Когда сработало несколько сигналов тревоги, самолет продолжал снижаться. Сигнал ухода на 2й круг был проигнорирован. Самолет коснулся ВПП на скорости 280 км/час, с вертикальной скоростью 5 м/с. От удара о полосу самолет загорелся а после перевернулся. На борту было 94 человек из которых погибло 70, включая второго пилота. Второй пилот пытался спасать пассажиров, но в итоге умер в скорой помощи. Командир выжил и в итоге получил 15-летний срок, который в последствии был сокращен до 6. Подробнее: https://tushinetc.livejournal.com/412399.html http://www.airdisaster.ru/database.php?id=73
Закончилось расследование катастрофы Тушки в Сочи, получилось, что никто не виноват, я правильно понял?