Вот это ещё один аргумент в пользу поездки по тротуарам. Там мягкие пешеходы, а не твёрдые внезапно открывающиеся двери.
Водятел - дятел. Объяснение: — Согласно пункту 12.7, запрещено открывать двери, если это может создать помехи другим участникам движения.
Оба ушами прохлопали: "9.10. Водитель должен соблюдать ... необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения." Велосипедистов, когда они приближаются сзади, нифига не видно.
Так в том то и дело, что пешеходу от наезда велосипедиста (и самому виновнику) будет максимум перелом чегонить. А педист на дороге в труп превращается, ибо железа больше на дороге. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Я уже семь лет "в труп превращаюсь", пока получается плохо. Просто есть азы безопасности на дороге, и если их соблюдать, то все происходит гладко и ровно. Спроси у своей жены, она всех велосипедистов на дороге сбить и переехать пытается, или через одного?
Ваня, колесо в ливнёвке не застревает Уже очень давно. Для 26" это вообще проблемой не было никогда, за асимптотически редким исключением. Для 28 было проблемой исключительно эмпирической, ибо твёрдо держа руль в руках ты легко проедешь по чугуниевой перемычке, даже если будет скользко, песочек и прочее, ты же физику знаешь, теорию велосипеда почитай у Любовицкого. Метр - это море места, плюс вариантов уйти от столкновения масса, ты как-то считаешь априори всех смертниками-суицидниками. Хоть на бордюр/поребрик запрыгнуть. На самом деле ты забываешь, что вильнуть под прямым углом ты чисто по физике не сможешь. Ибо велик двигается с ускорением, имеет массу и вектор направления движения. Стало быть траектория у тебя будет не прямой угол под ПАЗик. Я 33 год рулюю великом, повидал много всякого. Вань, можно завалить по неосторожности. Например инфарктник идущий не по велодорожке легко может испугаться проезжающего велосипедиста или его сигнала и склеить сотни, отбросить копыта/коньки/лыжи, возможно закон и не доберётся до велосипедиста, но оно надо таким способом стариков в могилу сводить? Может ребёнок побежать, вырвавшись от мамки. Он конечно мягкий. Но дадут за него как за труп. Кроме того, нахрен надо чинить велик обломав его об такого вот пешехода? Не открытая дверь обеспечивает этот интервал. А при сложенных зеркалах проблематично посмотреть назад
Видимо, ты давно по тротуарам не ездил и считаешь, что пешеходов хлебом не корми, дай под вел кинуться. Просто чуточку внимания, и никаких эксцессов не будет. Мамок с детьми по чуть большей дуге, чем взрослых, не дудеть без необходимости. Ну а инфарктники -- шанс того, что кто-то загнётся от рядом проезжающего велосипеда меньше, чем прицельное попадание метеорита, но, думаю, с моей-то комбинацией отбитой совести и железной логики я даже после такого буду спать спокойно. Потому что ~днём раньше, днём позже его бы убила какая-нибудь внезапно хлопнувшая дверь, упавшая со стола вилка или какая-нибудь гуднувшая со всей дури неподалёку сирена скорой помощи.
Ты видимо не в курсе, где я катаюсь, и сколько там народу в том числе пенсионеров гуляет. Промки не стало, на её месте настроили жилых комплексов. И раньше в лесу было не протолкнуться, а сейчас плотность населения выросла в несколько раз. И мудаков с мощными сигналами стало в разы больше. Так же как и мудаков с фонарями в лицо. Солнечным днём это особенно приятно. Я уже молчу про долбоёбов с блютусными колонками. Ну что ты будешь спать спокойно, вовсе не значит что этот метод обязаны проводить в жизнь все. И да, тебя это тоже может настигнуть Внезапно. Так что я бы не зарекался
Один раз это случится со всеми, рано или поздно, причём человек, ведущий сидячий образ жизни и страдающим излишним весом, рискует выхватить "счастливый билет" ни чуть не менее велосипедиста на дороге.
Давайте говорить честно: людям постоянно "не хватает времени" на тренировки. А я вот для себя нашёл отличный вариант, совмещают дорогу на работу с физической активностью. О безопасности думаю, разумеется, но не за счёт отказа от нормальной езды, а за счёт освещения, яркой одежды со светоотражайкой, шлем, очки, перчатки зеркала заднего вида, плюс осторожное поведение на дороге с просчитыванием ситуаций. Все нормально.
вернись в наш реальный мир. без регулярных тренировок конец будет на койке под капельницей от инсульта/инфаркта. велик, как и мотоцикл, это очень и очень пользительный инструмент, развивающий не только тело, но и разум с волей. не мозгов и тормозов - года не проездишь. зато пара-тройка лет на велике и, считай, можно без проблем выдавать права на машину. тому как будешь ездить аккуратно, предсказуемо, и, естественно, будешь отслеживать ситуацию вокруг себя постоянно.
Ты щас о чём? Я разве говорил, что не надо ездить на велике? Тут был спич про езду по дороге/тротуару. %)
За нагрузкой можно уехать в парк/лес, а насчёт опаснее - я не слышал, чтобы кто-то задавил насмерть пешехода на тратуаре. Не могу сказать, что такого нет, но даже если есть - количество исчезающе мало.