Танкосрач

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем Varga, 19 дек 2015.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.672
    Адрес:
    Russia
    Это имхо устаревает.

    Экипаж(оператор) не должен сам заниматься поиском целей и выработкой тактики.

    У оператора в идеале должна быть карта (и соотвествующая ей подсветка на визоре) с уже обозначенными на ней друзьями, врагами и ЦУ от командования в виде стрелочек и меток на тему чего ему делать.
    Ну мне так кажется.

    Сетецентрическая война и все такое.

    Этакая стратегия реального времени + симулятор.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2020
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.296
    Адрес:
    Izhevsk
    Уран-9 по итогам покатушек в Сирии уехал на доработку. Уран-6 - сапёр, а не ОБТ и задача у него - ехать прямо, он себя зарекомендовал хорошо.
     
    -tyt-- нравится это.
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.672
    Адрес:
    Russia
    Приходите лет через 10+. ;)
     
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.296
    Адрес:
    Izhevsk
    Да, кажется! :) Простой пример (на личном опыте): ты же не первый день за рулём, а не обращал внимания, что когда один и тот же маршрут, который проезжаешь на авто сам много раз, вдруг проходишь пешком (или провозят пассажиром), внезапно оказывается, что магазинов на первых этажах зданий и прочих вывесок и ориентиров замечаешь в разы больше, чем проехав мимо? При этом ЦУ от навигатора вроде бы поступает столько же.
     
    -tyt-- нравится это.
  5. sharky

    sharky Well-Known Member

    Регистрация:
    9 фев 2000
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    Единственный из годных уранов это Уран-6. 9-ка по большому счету пока просто игрушка.
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.672
    Адрес:
    Russia
    Это-то тут причем? Замечать вывески это не задача водителя.

    Пройдись пешком, разговаривая по важному вопросу по телефону, так и вообще никаких вывесок не заметишь, даже в упор.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2020
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.672
    Адрес:
    Russia
    Так и есть.
     
  8. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Никак не будет обслуживать. Летчик обслуживает самолет? Нет. Пришел, проверил, полетел. В бою ремонтировать танк - это самоубийство и ненужный героизм. А если бой кончился, то подъехать рембригаде или эвакуатору никаких проблем.
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.373
    :):)
    Т.е. каждому танку придается технический экипаж. Который надо обучить, кормить, возить и т.д. и т.п. И что выигрываем?
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.672
    Адрес:
    Russia
    Каждому? :eek:
    Даже сейчас в штате есть же специальные отделения.

    Ну и чем сложней танк, тем меньше возможностей его починить силами экипажа.
    В том же Т-14 электроники уже считай как в истребителе.
    Случись чего - кувалдой на коленке уже хер починишь.

    Разве что случай уровня ремонта гусеницы своими силами может быть актуален.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2020
    -tyt-- нравится это.
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.182
    чтобы отремонтировать гусли надо снять ДЗ с бортов, то есть сильно заебацца да еще под огнем противника
     
    -Kazel нравится это.
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.672
    Адрес:
    Russia
    Под огнем противника самое верное решение - пригнать БРЭМ. ИМХО.
     
    -Kazel и Siddha нравится это.
  13. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Зачем каждому танку? В танковом полку одна рота специально для ремонтных работ. Если в танке все модульно, то какие проблемы?
     
  14. exe

    exe Well-Known Member

    Регистрация:
    25 фев 2005
    Сообщения:
    14.430
    Адрес:
    Деревня
    о. изнутри компрессионку получить на раз-два можно. вот только дистанционно управляя этой БТТ ты столько по близлежащим болотам, овражкам и камешкам оставишь, что никаких тылов не хватит их вытащить. и это в случае успеха в боевых действиях. иначе безвозвратные потери, а для врага вкуснейшие трофеи.
     
    -tyt--, Flk и mcgru- нравится это.
  15. Flk

    Flk Well-Known Member

    Регистрация:
    21 авг 2002
    Сообщения:
    17.296
    Адрес:
    Izhevsk
    К тому, что управляя техникой перестаёшь наблюдать за окружающим пространством, не относящемуся к движению. И наоборот. Поэтому экипаж из 3-х танкистов - необходимый минимум.
     
    -tyt-- и Siddha нравится это.
  16. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    Не согласен. Один человек с обзорными очками, получающий инфу от внутренних и внешних источником - это гораздо лучший минимум. А при достаточной информации - максимум.
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.315
    Адрес:
    Omsk
    Да не ссорьтесь, практика все покажет. Я вот знаю, что Ка-50 не пошел в серию потому, что для рядового состава было слишком сложно с ним управляться, хотя испытатели прекрасно справлялись, да и сам я на симуляторе никаких проблем не испытывал... но тем не менее, вдвоем легче, потому Ка-52 :dunno:
     
    -tyt-- нравится это.
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.182
    от самих танкистов тоже слышал что необходимый минимум. тут даже не для боевого применения, а и для повседненвого эксплутации танка - заправка, профилактика вооружения, закдывание снарядов унутрь, натягивание гуслей, прикрутить бревно самовытаскивателя и тд и тп
     
    -tyt--, sharky и Flk нравится это.
  19. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Адрес:
    Дальний Восток
    А теперь представь, что все это на фиг не надо? Заправка - автоматом, закидывание боекомплекта - автоматом, натягивание гуслей - рембригадой, а уж бревно вообще нах не надо. Разве что для антуражу. И все встанет на свои места. В пассажирских самолетах тоже очень давно были и бортинженер, и штурман, и два пилота, в результате пришли к двум пилотам, все остальное - автоматика.
     
  20. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.182
    после убиения об полосу Суперджета выясняется, что очень много пилотов практически не имеют навыков ручного управления эропланом. Пилот, посадивший эроплан на кукурузу, обнадежил немного что не все так плохо.
    посмотреть бы на этот автомат;)