Долбоеб, у МиГ в 1,5 раза меньше площадь крыла, на 35% меньше нормальный взлетный вес и на 60% меньше тяга двигателей. И при всем этом ты считаешь ,что у них одинаковый расход топлива на перегоночную дальность. Дуб - порода твердая.
По делу как всегда ничего, не удивлен. Зато я хотя бы пытаюсь аргументировать, цифири приводить, а ты просто треплешься.
Ого, как тут страсти кипят . Хотелось бы только заметить, что курс доллара с ценником внутреннего оборонного заказа связан весьма слабо. Ну и про характеристики уже было отмечено.
У меня лично впечатления по DCS, и там сильно заметна разница между Су и МиГом. Запас топлива у Су намного выше, что собственно соответствует задачам: Су, насколько я знаю, изначально создавался как самолет завоевания господства в воздухе, а МиГ - фронтовой истребитель. То есть Су должен работать за линей фронта, а МиГ с подвесными баками долететь до линии фронта, найти противника, отстреляться и быстро свалить на перезарядку. По пилотажу, как ни странно, Су у МиГа выигрывает. Видимо сказывается общая площадь несущих поверхностей. По авионике Су более развит, видимо у него тупо больше места в корпусе, мощнее радар и все такое. Номенклатура вооружений у Су больше изначально, хотя говорят, что МиГ-35 подтянулся. Да и по размерам Су больше. Говорят, что у Су "внутренний подвесной бак", который типа не скинешь, но хорошо это или плохо - не скажу. По крайней мере Су с этим "внутренним подвесным баком" вполне себе неплохо летает. Споры между сухаревцами и миговцами идут постоянно, так что ничего особо нового в этом нет.
Миг29 не просто так называли самолётом защиты собственного аэродрома. Малый запас топлива и БК сильно ограничивает применение. ЕМНИП, по ЛТХ у него лучше сухого только тяговооружённость. На прямой разгоняется хорошо.
Кстати, на чисто пушечных серверах народ летает практически только на Су, ну иногда на Ф-15. МиГи долго не живут.
Ну, он на базе "корабельного" МиГ-29К, только без гака и с обычным шасси, не с усиленным. Да мне самому МиГ нравится, я на нем летал постоянно, для "подраться" самая моя любимая машинка всегда была. Как Як-3 по личным ощущениям
Судя по вики, в него запихали дополнительно около 2400 кг топлива. Т.е. примерно на 80% больше. Так чта новые показатели дальности выглядят адекватно. Другое дело, что прочие ЛТХ у него должны пропорционально просесть. Тяга на 1400 Кг больше т.е. где-то на 10% А нормальная взлётная масса больше на все 20%.
Проблемой 29го было 3 точечное крыло и малый запас топлива. Их и подтянули, су30 и 35 это больше про брэо.
Это скорее не малый запас топлива, а два движка на легкой машине слишком жрут дохера. На однодвигательной машине расход чутка поменьше. Но нашим воякам в конце 80-х попала в голову такая пуля, что однодвигательные машины якобы не надежны и их все списали в расход. И Су-7/17/22, и МиГ-23-27, и все палубники. Ну и новых не появилось, разумеется.
Выдающийся самолет-перехватик (ну и ударный ракетоносец, теперь). Но и их больше давно не производят и не планируют, походу. МиГ превратился в сервис-центр, как я уже говорил.