Никчемность советского автопрома в лице ВАЗа в сравнение с настоящей капиталистической РФ утверждал фалкон, ты впрягся бездумно в "борьбу" с "совком". А теперь в лучших традициях заявляешь: "А меня за что?"
Я фалькон? Приведение голых фактов = "борьба с совком". Бедный "совок"... Глупые кривляния меня задеть не могут.
Тогда какого ты влез? На чью реплику был ответ было отлично видно. Твои голые факты были совершенно не в тему, но ты сказал, что это не важно.
Грузинский театр осуществил постановку "Буратино". На сцене лежит Буратино лет 50-ти, почесывает волосатое пузо. Стук в дверь. – Малвын, ты? Молчание. – Артэмон, ты? Молчание. – А кто? Из-за двери: – Карабас-Барабас, кацо! Буратино: – Вах, баюс-баюс!
кто хотел тот купил до 2020 года. в тех семьях где нет машины либо нет прав или нет дачи или глубоко похуй. после 2020 года ковидный кризис
ну я буду утверждать. ты лучше меня знаешь чтобы в ссср купить авто нужно выстоять очередь, в которую нужно попасть еще и кроме нескольких моделей авто с уебищным качеством против нескольких десястков у буржуев, ты хуй,что купишь
Ты не поверишь, сейчас проблем с автомобилями нет, от слова "совсем". Конечно, всегда хочется больше того, что имеешь, но если просто нужны колеса, то проблема решается влет. А все те сотни тысяч выпущенных Жигулей с Москвичами - для почти двухсот миллионного СССР - это капля в море, не говоря уже о том, что их еще умудрялись и на экспорт гнать.
По данным переписи 1989 года, население СССР насчитывало 285,7 миллиона человек. По текущей оценке, к началу 1991 года оно возросло до 289,2 миллиона человек. По имеющимся данным, на начало 2021 года на постсоветском пространстве проживало на 8,7 миллиона человек, или на 3,0% больше - 298,0 миллиона человек.
ему похуй. таблица автомобилация РСФСР\РФ. в 1990 году было 5 % автомобилистов, а в 2019 - 30%. Рост в 6 раз
Плановая экономика не гибкая. Вообще. По определению. Она годится на большие проекты и макроэконгомические процессы. Построить город, ГЭС, миллиард болтов м14 чтоб всем хватило, освоить целину - это в плановую. А выпустить десять тыр пар кроссовок и менять номенклатуру в 1000 позиций раз в полгода согласно писку моды это к рынку. План с такой динамикой это уже не план, а рынок. Вот выпуск кожи и синтетики чтоб на все эти вариации хватило, это снова вполне годится для плана.
Не надоедает же некоторым. Выдрать какую-то одну херню (аааа, машин не было... ааааа видаки не делали) и давай мусолить и делать галактические выводы. Вроде взрослые люди, но в запале (непременно обосрать "совок") остановиться никак. Давайте лучше вместе обосрем пиндосов (тема про сша)
Ты не догоняешь. Дело не в том, чтобы лишний раз "обосрать совок", а чтобы разобрать мифы и факты, в чем плюсы, а в чем минусы. А то народ мечется из крайности в крайность, то все в рынок, то все назад в план... Как будто вот сейчас вернем плановую экономику и наступит прямо рай на земле и счастье для народу. Да хрен там, пробовали уже. Просто память у людей короткая. Истина всегда где-то посередине, в балансе. Государство у нас сейчас пытается именно в баланс и на мой взгляд это самое правильно решение. Как и Китай, кстати..
Современная экономика РФ достаточно плановая. Проблема лежит в другой плоскости - коррупция ломает/рушит эти планы, как и в СССР, но в больших масштабах. Планы на постройку школ, детсадов и поликлиник в новых микрорайонах есть. Но по факту сдаются в эксплуатацию только человейники. И никого, конечно, за это не наказывают, и что важнее, не исправляют. Мой район щас активно застраивают высотками, а в бесплатный детсад через два года, мы похоже пролетаем. Ну и да, учереждения это больше люди, чем здания. Людей как-то нема.
Это приём для победы в споре, а не нахождении ответов. Его применение отбивает всякое желание о чём либо с таким оппонентом говорить. Для формирования сильной, устойчивой собственной позиции нужно поступать ровно наоборот и делать не соломенное чучело, а стальное.
Да при чем тут коррупция? Не, я не буду тебя убеждать, что ее нет, эта штука неистребима и есть везде, но рулит процессом не она, а рынок. Рынок сначала требует каждому по отдельной норке, а уже только где-то далеко потом всякие детсады и школы. И кстати, ты зря думаешь, что раз в твоем районе условно мало детсадов, то и везде так. Нет, далеко не так. Есть микрорайоны и с подземными гаражами сразу, и с детсадами, и со школами, и даже со стадионами и прочими заведениями в комплекте. Но квартирки там стоят гораздо дороже, а значит и продаются заведомо хуже. А как иначе, ведь жилплощади-то с абстрактного квадратного километра застройки ведь в разы меньше? Ну значит стоит больше денег. И тут уже каждый сам решает, где он будет себе квартиру покупать.
Смотри, объясняю на пальцах: оппонент делает шаг, предлагая определенное решение проблемы. Я соглашаюсь с его предложением, но делаю еще пару шагов в том-же направлении, показывая куда мы зайдем в итоге. И если вдруг итог не понравился никому, значит с исходным посылом что-то не так. Доступно?